STEAM-компетенций у детей дошкольного возраста в системе общего и дополнительного образования
статья по конструированию, ручному труду
26 октября на базе МБОУ г. Красноармейск в Центре образования 2 ДО
«Малыш» состоялся семинар-практикум на тему:
«Интергация раннего политехнического и полихудожественного образования детей дошкольного возраста в рамках реализации бесшовного образования детский сад - школа».
Семинар посетили наши педагоги: Батшева Ирина Викторовна, Гордиенко Инна Олеговна, Закарян Марианна Сосевна, Чеботарева Диана Тагировна.
Педагоги узнали много интересного об интерактивных форм работы, направленных на развитие STEAM-компетенций у детей дошкольного возраста в системе общего и дополнительного образования, встретились с
Президентом МАПДО СОЮЗ
«Дошкольники России", экспертом
Национального методического совета по технологическому образованию Валерией Михалевой-Устинской , зарядились ее бесконечной энергией
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние полихудожественного подхода на раскрытие творческого потенциала детей дошкольного возраста в системе художественно-эстетического образования.
Влияние полихудожественного подхода на раскрытие творческого потенциала детей дошкольного возраста в системе художественно-эстетического образования.С.А.Глебова ...
Квалификационная работа на тему : "Обучение английскому языку детей дошкольного возраста средствами игры в учреждении дополнительного образования детей"
В данном сборнике представлен теоретический и практический материал, который используется в обучении детей дошкольного возраста английскому языку. Сборник рассчитан на воспитателей дошкольных образова...
Инновационные формы работы с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-образовательного процесса.
I Вводная часть. 1. Актуальность работы.Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.Макаренко А. С.В современн...
Инновационные формы работы с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-образовательного процесса.
I Вводная часть. 1. Актуальность работы.Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.Макаренко А. С.В современн...
Использование традиционной народной тряпичной куклы в системе общего и дополнительного образования
Технология изготовления . Как изготовить куклу - "РЯЗАНОЧКА"...
Рабочая программа фольклорного кружка «ОБУГЭ СИТИМЭ» для детей с 3 до 6 лет дошкольного возраста. Тип программы: Образовательная программа дополнительного образования.
Этнокультурная направленность образования в Республики Саха (Якутия) является неотъемлемой частью образовательной деятельности, обеспечивающей приобщение обучающихся к ценностям культуры народов, прож...
Игровая методика – как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования
Методические рекомендации по организации физкультурно-спортивной работы с дошкольниками в условиях УДОД...