Личностно-ориентированный подход в работе с детьми С ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий.
материал по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Использование нетрадиционных технологийв таких образовательных облостях, как коммуникация, художественное творчество, социализация и музыка, дает наиболее эффективный результат и значительные положительные изменения в динамике развития детей.Каждый ребенок появившейся на свет, учиться быть человеком.Чтобы жить и творить он жолжен иметь определенный багаж знаний.Детям с ограничеными возможностями здоровья в силу своих особенностей сложнее даеться овладение знаниями, умениями и навыками, необходимой для успешной интеграции в обществе. Для того что бы дети быстрее и легче усвоилипрограммный материал, кроме традиционных методов используються алименты альтернативных технологий, такие как элементы альтернативных технологий , такие как элемнты моделирования и сказкотерапии.Использование данных методов дает возможность ребенку проявить себя как личость, успешной социализации и т.д.  Иследования ученых обращают внимание на то, что около трети всей площади двигательной проекции занимают проекции кисти, расположеная очень близко от речевой моторной зоны. Дети с нарушением речи нуждаться нуждаються в тренировке не только артикуляционного аппарата но и движения пальцев рук.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Обобщение опыта учителя-дефектолога Жолобовой Ирины Анатольевны о работе с детьми с множественными нарушениями развития...

Методическая разработка: Проведение непосредственной игровой деятельности с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных технологий(пластилинография).

Социально-коммуникативное развитие, позновательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие....

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В тесном контакте с воспитателями групп учитываем особенности каждого ребенка и создаем условия для его развития. Во всех группах созданы зоны самостоятельной художественной деятельности, гд...

Перспективный план работы по теме самообразования с детьми младшей группы с использованием нетрадиционной технологии «Пластилинографии»

Перспективный план работы с детьми младшей группы с использованием нетрадиционной технологии «Пластилинографии»...

Перспективный план работы по теме самообразования с детьми средней группы с использованием нетрадиционной технологии «Пластилинографии»

Перспективный план работы с детьми средней группы с использованием нетрадиционной технологии «Пластилинографии»...

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы с использованием нетрадиционной технологии Су-Джок «Играем с гномом Грамотейкой»

Цель: воздействовать на биологически активные точки с помощью Су-Джок и корректировать речевые нарушения...

Статья "Использование технологии личностно-ориентированного подхода в работе с детьми дошкольного возраста по развитию речи"

Использование технологии личностно-ориентированного подхода в работе с детьми дошкольного возраста по развитию речи....