Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика»

 Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу

Задачи:

Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, зайчик, в лесу живет.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skameyka_dlya_zayki.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика»

 Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу

Задачи:

Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, зайчик, в лесу живет.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.

                                                  Ход игры-занятия:

Угадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: зайчик

Воспитатель берет зайку в руки и говорит :

Зайка по лесу гулял

И цветочки собирал.

Долго зайка наш гулял,

Сел зайчишка — он устал.

Воспитатель: А давайте построим зайке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!

Воспитатель: Но зайка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки. 

Физкультминутка «Зайка».

 

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.        Движения по тексту стихотворения.

                                                        Рефлексия

 Воспитатель: Вика, для кого построила скамейку? (для ежика). А Олег для кого? (для мишки).

Воспитатель: Что мы построили? (скамеечки).  Сколько у нас получилось скамеечек? (много).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"...

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Домик для зайчика"

Задачи: Закреплять умение правильно называть детали строительного материала(кирпичик, призма); учить строить дом по условию и образцу; развивать мелкую моторику, умение анализировать, сравнивать, обоб...

Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчика»

занятие помогает развивать моторику рук. воображение, речь...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе: "Заборчик для зайчика"

Конструирование конспект занятия по конструированию в первой младшей группе : "Заборчик для зайчат"...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчика».

Цель: Научить детей строить из двух различных по форме деталей постройку и узнавать в ней домик.Программное содержание: Учить детей выполнять узнаваемую по опыту постройку из двух различных деталей, з...