И расцвел подснежник»
материал по конструированию, ручному труду
Создание условий для формирования познавательного интереса у детей через знакомство с первыми весенними цветами – подснежниками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 296.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 12»
Вторая группа раннего возраста «Радуга»
Воспитатель:
Семенова Е.В
Тип проекта: краткосрочный, познавательно – творческий. С17 по 19 апреля
Участники проекта: дети группы, родители, воспитатели.
Актуальность: Ежегодно 19 апреля отмечается-День подснежника. Этот радостный день, говорящий о победе весны. Но подснежник не только красивый цветок, но и редкий. День-подснежника- хороший повод поговорить с детьми о радости от наступления весны и цветения природы, а так же защите этих редких цветов.
Цель: Создание условий для формирования познавательного интереса у детей через знакомство с первыми весенними цветами – подснежниками.
Задачи проекта:
Продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе.
Формировать умение воплощать в художественной форме свои представления о подснежнике.
способствовать овладению детьми связной речью, как средством общения,
обогащению словаря детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
предполагаемый результат проекта;
Уточнить и расширить представления детей о первых цветах весны.
Обогатили активный словарь детей через художественные произведения.
Изготовление подснежника, используя различные изобразительно- выразительные средства.
План реализации мини-проекта.
1. Подбор наглядного материала о весне (фотографии подснежников, иллюстраций)
2. Подбор стихотворений о подснежниках, и разучивание одного из них) Подснежники
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая берёзы,
Выросли подснежники,
Снегурочкины слёзы.
Т. Белозеров
3. Изготовления подснежника, аппликация с элементами рисования, лепка подснежника из пластилина.
4. Организаци явыставку детских работ.
Итоговый результат:
Уточнили и расширили представления детей о первых цветах весны, познакомилась с новым праздником. Обогатили активный словарь детей через художественные произведения.
«Зарядка для первоцветов»
«Вальс цветов»
Коллаж «И расцвел подснежник!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе “Стали птицы песни петь и расцвел подснежник”
Автор-составитель: Воспитатель старшей группы №4 ГБДОУ детского сада №66 Попович Елена Федоровна.Цель: Расширить представление детей о характерных признаках весны, находить их самостоятельно. Ра...

Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «В лесу расцвел подснежник»
Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «В лесу расцвел подснежник»...

«Расцвел подснежник»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников...
Сценарий открытого занятия по художественному творчеству "Расцвели подснежники"
Создание изображений с использованием различных художественных техник...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников. «Расцвел подснежник».
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Расцвел подснежник». Цель: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования ...
Конспект занятия "Пришла весна, расцвел подснежник"
Интегрированное занятие в старшей группе....
















