И расцвел подснежник»
материал по конструированию, ручному труду

Семенова Елена Викторовна

Создание условий для формирования познавательного интереса у детей через знакомство с первыми весенними цветами – подснежниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 12»

Вторая группа раннего возраста «Радуга» 

                              Воспитатель:

                                                                            Семенова Е.В

Тип проекта: краткосрочный, познавательно – творческий. С17 по 19 апреля

Участники проекта: дети  группы, родители, воспитатели.

Актуальность: Ежегодно 19 апреля отмечается-День подснежника. Этот радостный день, говорящий о победе весны. Но подснежник не только красивый цветок, но и редкий. День-подснежника- хороший повод поговорить с детьми о радости от наступления весны и цветения природы, а так же защите этих редких цветов.

Цель: Создание условий для формирования познавательного интереса у детей через знакомство с первыми весенними цветами – подснежниками.

Задачи проекта:

Продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе.

Формировать умение воплощать в художественной форме свои представления о подснежнике.

способствовать овладению детьми связной речью, как средством общения,

обогащению словаря детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

предполагаемый результат проекта;

Уточнить и расширить представления детей о первых цветах весны.

Обогатили активный словарь детей через художественные произведения.

Изготовление подснежника, используя различные изобразительно- выразительные средства.

План реализации мини-проекта.

1. Подбор наглядного материала о весне (фотографии подснежников, иллюстраций)

2. Подбор стихотворений о подснежниках, и разучивание одного из них) Подснежники

Плакала Снегурочка,

Зиму провожая.

Шла за ней печальная,

Всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала,

Трогая берёзы,

Выросли подснежники,

Снегурочкины слёзы.

Т. Белозеров

3. Изготовления подснежника, аппликация с элементами рисования, лепка подснежника из пластилина.

4. Организаци явыставку детских работ.

Итоговый результат:

Уточнили и расширили представления детей о первых цветах весны, познакомилась с новым праздником. Обогатили активный словарь детей через художественные произведения.

«Зарядка для первоцветов»

     

    

«Вальс цветов»

   

     

Коллаж  «И расцвел подснежник!»

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе “Стали птицы песни петь и расцвел подснежник”

Автор-составитель: Воспитатель старшей группы №4 ГБДОУ детского сада №66 Попович Елена Федоровна.Цель: Расширить представление детей о характерных признаках весны, находить их самостоятельно. Ра...

Конспект занятия "Пришла весна, расцвел подснежник"

Интегрированное занятие в старшей группе....

Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «В лесу расцвел подснежник»

Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «В лесу расцвел подснежник»...

«Расцвел подснежник»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников...

Сценарий открытого занятия по художественному творчеству "Расцвели подснежники"

Создание  изображений с использованием различных художественных техник...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников. «Расцвел подснежник».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников  «Расцвел подснежник». Цель: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования ...

Конспект занятия "Пришла весна, расцвел подснежник"

Интегрированное занятие в старшей группе....