«Теремок для зверей». Плоскостное моделирование из палочек «Кюзенера "Домики" вторая младшая группа
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Лысенко Лариса Павловна |
|
МБДОУ 69 |
|
Моделирование |
|
Плоскостное моделирование из палочек «Кюзенера "Домики" вторая младшая группа |
|
Тема занятия: | «Теремок для зверей» |
Цель занятия: | Учить детей создавать плоскостные модели из пластмассового конструктора (палочек Кюзенера) по образцу и схемам по сказке «Теремок» |
Задачи занятия | Образовательные: познакомить детей с палочками Кюзенера, как с игровым материалом помочь детям сориентироваться по картам-схемам выявить начальные знания группы детей, уровни развития того или иного ребенка. Развивающие: развивать логическое мышление Воспитательные: Воспитывать гуманные чувства по отношению к животным.
|
Оборудование и материалы | Звуковая музыкальная запись. Волшебный сундучок. Телевизор. Наборы палочек Кюзенера, игрушки звери-герои сказки «Теремок», слайд с изображением теремка, карточки-схемы.
|
Краткое описание хода занятия с кратким описанием от третьего лица по руководству деятельности (без указания предполагаемых ответов детей) | 1.В первой части занятия играет веселая музыка. К детям выбегае лягушка (переодетый воспитатель). Воспитатель входит с волшебным сундучком. А чтобы узнать что в сундучке воспитатель предлагает разгадать детям загадки о животных по сказке «Теремок». Животных воспитатель достает из сундучка за отгаданную загадку по ответам детей. Последнего из зверей Медведя воспитатель берет в руки и задает вопросы детям, что же случилось в конце сказки. (Ответы детей). Зверюшкам из сказки «Теремок» теперь нужна наша помощь. Ребята помнят, что в сказке «Теремок» медведь сломал теремок Далее решаем с детьми, чем мы с построим зверюшкам новый теремок. Строим новый «Теремок» из палочек Кюзенера по карточкам-схемам. Воспитатель обращает внимание на слайды с изображением теремка. -Ребята, посмотрите какой был теремок в сказке. 2.В практической дети самостоятельно выполняют постройки. Воспитатель похвалой стимулирует деток на творчество. Проходит ФИЗМИНУТКА: По Железновой «Мы построим новый дом». Лягушка воспитатель благодари детей за красивые, уютные домики. И предлагает поиграть в игру. 3. Игра «Спасём мышонка от кота» по карточкам-схемам. В ходе игры дети закрывают окошки палочками Кюзинера, чтобы кот не съел мышонка. 4. В итоговой части воспитатель спрашивает детей: кто приходил сегодня в гости ? чем же ребята сегодня занимались? и кого спасали от кота?
|

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность «Коммуникация» по теме «Как спасаются звери от стужи зимой» во второй младшей группе
НОД по разделу "Коммуникация" во второй младшей группе на тему "Дикие животные"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ "КАК ЗВЕРИ К ЗИМЕ ГОТОВЯТСЯ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, КАК ОНИ ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ К ЗИМНИМ УСЛОВИЯМ...

Конспект НОД по рисованию зайца в нетрадиционной технике (ватными палочками) в младшей группе.
Конспект НОД по рисованию...

Конспект занятия на тему: «Как звери готовятся к зиме.» 2-я младшая группа.
Цели деятельности педагога: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей;Методы и средства: Декорации зимнего ле...

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...
Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера младшая группа «Знакомство с палочками Кюизенера»
laquo;Знакомство с палочками Кюизенера»...

Конспект открытого интегрированного занятия по плоскостной лепке «Подснежник» во второй младшей группе.
Материал для воспитателей и родителей....
