Конспект ОД по конструированию "Строим загородку для домашних птиц и животных" во 2 младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Данный материал будет полезен в работе педагогам ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Строим загородку для домашних птиц и животных»
Задачи: совершенствовать конструктивные умения, закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные материалы, формировать умение располагать кирпичики вертикально по периметру прямоугольника, развивать умение слушать стихи, формировать умение узнавать и называть домашних животных и птиц на картинке, учить группировать домашних животных и птиц, вести диалог с педагогом.
Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций с изображением домашних птиц и животных, строительство забора и загородки из кирпичиков.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал – иллюстрации с изображением домашних птиц и животных, лист бумаги зеленого цвета, картинка с изображением дома, раздаточный материал – прямоугольный лист бумаги, кирпичики, фигурки птиц и животных.
Ход ОД.
Воспитатель читает стихотворение И. Гуриной и показывает детям слайды с изображением домашних животных и птиц.
Петушок проснулся рано,
Разбудил гуся, барана,
Прямо на ухо быку
Прокричал: — Ку-ка-ре-ку!
Ходят куры: — Ко-ко-ко!
В небе птицы высоко.
Не умеем мы летать,
Будем здесь сидеть, квохтать.
Гусь гогочет: — Га-га-га!
Шея — длинная дуга.
Ходит важно толстый гусь:
— Га-га-га! Собой горжусь!
Говорит котёнку кошка:
— Молока попей немножко.
Замяукал он в ответ:
— Мяу, а ирисок нет?
По двору идёт Бурёнка,
За собой ведёт телёнка
И мычит корова: — Му!
Молочка налить кому?
На холме стоял барашек
В белом облаке кудряшек.
Пел он песню о себе:
— Бе-бе-бе да бе-бе-бе!
— Гав! — щенок смешной сказал, —
Я бы с вами поиграл,
У меня весёлый нрав,
Не кусаюсь я. Гав-гав!
В речке быстрой утки плыли,
Рыбу клювами ловили
И мечтали про моря:
— Кря-кря-кря да кря-кря-кря!
Свинка села у корыта
И захрюкала сердито:
— Хрю-хрю-хрю! Ну вот — беда!
Эй, хозяйка, где еда?
Воспитатель просит детей назвать животных и птиц, изображенных на слайдах, вспомнить, кто как кричит.
Воспитатель: Это домашние животные и птицы. Хотите поиграть с ними? Предлагаю вам домашних птиц отправить на лужок погулять, а домашних животных отправить в домик. Дети поочередно берут фигурки и сортируют животных и птиц. Молодцы, ребята, справились. Но они у нас такие непоседы, разбегаются кто куда! Как за всеми усмотреть, как сделать так, чтоб они не потерялись? (ответы детей). Правильно, надо сделать ограждение, где будут играть наши животные и птицы.
Давайте построим забор, но он должен быть высокий, чтобы птицы не улетели через него.
Мы с вами заборчик уже строили. Из чего, кто вспомнит? Как надо ставить кирпичики? Дети отвечают. В случае затруднения воспитатель помогает.
Воспитатель: мы построим забор, располагая кирпичики по краю поляны на расстоянии друг от друга. Посмотрите, как это надо делать. (показывает детям)
Воспитатель организовывает работу детей, оказывает помощь, подсказывает в случае затруднения.
Рефлексия
Воспитатель: вы молодцы, хорошо сегодня потрудились, все полянки загородили забором, не потеряются теперь наши животные. А теперь можно поиграть с нашими постройками, в процессе обыгрывания закрепляются названия домашних животных и птиц, по окончании воспитатель помогает детям разобрать постройку и сложить все на места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по теме "Домашние птицы" во второй младшей группе.
Конспект занятия по окружающему миру....

Методическая разработка организованной образовательной деятельности детей на тему: ГДЕ ЖИВУТ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ? Во второй младшей группе
Методическая разработкаорганизованной образовательной деятельности детей на тему:Где живут домашние птицы? Во второй младшей группе...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Покормим домашних птиц» во второй младшей группе
Развитие мелкой моторики,закрепление знаний о домашней птице....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлан...

Конспект образовательной деятельности Домашние птицы во II младшей группе
Цель: Развивать у детей умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки, поддерживать диалог;Учить употреблять в речи существительные в родительном падеже;Учить детей четко произносить слова стихо...

Домашние птицы." 2-ая младшая группа
Тема: «Домашние птицы» (2-ая младшая группа)Цели: -закреплять знания о домашних птицах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, названия детенышей)- учить использовать в речи сло...

