Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема «Дом для Мишки и его друзей».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Ильясова Наталья Ивановна

Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей».

Ход:

I. Мотивационный этап.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте уберем игрушки, наведем порядок, подойдем к гостям и поздороваемся с ними.
Ребята, а к нам еще один гость пришел! Посмотрите глазками вокруг, где же наш гость, куда он спрятался?
Если дети не находят, можно предложить отгадать загадку:
«Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?...
 (Зайка)

Дети ищут игрушку, находят на полке, здороваются с Зайкой
Воспитатель: Дети, что-то Зайка наш грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (воспитатель «слушает» Зайку).
Воспитатель: Зайка пришел к нам из сказки про «заюшкину избушку», лисичка выгнала его и заиньке негде жить

Воспитатель: Надо подумать, из чего можно построить дом.


II. Ориентировочный этап.Реклама 10

Воспитатель: Из какого материала мы построим дом для Зайки? Посмотрите, какие разные дома у меня на картинках. Из чего они сделаны? (Из кирпича, досок, веток, камней, соломы и т.д.).
Воспитатель: Верно, но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?
Дети могут предложить построить из деревянного строителя, или воспитатель спрашивает у детей, можно ли построить дом для Зайки из мелкого деревянного строителя.
Воспитатель: Подумайте, подойдет ли такая постройка нашему Зайки (не подойдет, дом получится маленький, низкий, а зайка большой, высокий). Зайцу нужен высокий дом.


III. Исполнительский этап. Создаем объект.
Дети предлагают (или воспитатель подводит детей к этому) построить дом из крупного напольного конструктора.
Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома? ( стены, крыша, окошки). Что нужно сначала построить? (стены). Какая должна быть стена? (крепкая, устойчивая, ведь от этого зависит, какой получится дом: надежный, крепкий или нет).
Воспитатель (показывает деталь конструктора) Что это? (кирпичик).
Воспитатель показывает, как строить стену: нужно соединить 2 кирпичика вместе. Воспитатель соединяет, считает кирпичики , предлагает посчитать детям. Так же делает еще одну заготовку для стены. Дети считают, сколько получилось частей (2).
Воспитатель: Прочная стена получилась у меня, устойчивая? (да). А посмотрите, какие щели у такой стены (показывает). Что же делать? (соединить эти части между собой кубиками). Ребята, что еще мне нужно сделать? (окно). Вот я сверху поставлю 2 кубика, получится окошко.
Затем воспитатель строит еще одну стену, ставит их рядом, показывает детям.
Воспитатель: Вот какой дом у меня получился. Чтобы построить крепкий дом, подготовим наши ручки.
Пальчиковая гимнастика:
Тук да тук - раздается всюду стук. (стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)
На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).
Игра: «Найди пару».
Воспитатель: Ребята, когда один человек строит дом - это будет долго. А вот если вдвоем построить - получится быстро и весело. Найдите себе дружочка!
Динамическая пауза.
Воспитатель дает задания в парах:
• Улыбнитесь друг другу.
• Станьте спиной друг к другу.
• Повернитесь и погладьте друга по голове.
• Посмотрите другу в глаза.
• Положите руку на плечо другу.
• Обнимите дружка.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Дружные ребята! Возьмите дружочка за руку, подойдите с ним к любому столу, где лежит конструктор. Постройте вместе с другом дом.
Дети подходят к столу, выполняют вдвоем работу. Обратить внимание на образец. Когда постройка будет выполнена, предложить детям перенести ее на ковер.
Воспитатель: Аккуратно несите, чтобы не сломать.
Воспитатель: Ребята, чего не хватает у наших домов? (крыши).
Предложить посмотреть вокруг, что подойдет для крыши (деревянные пластины).
IV. Подводим итог. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас? (большие, крепкие, устойчивые, красивые, надежные). Вам понравилось строить дом? Весело, интересно было вам? Вы строили дом вместе с другом, поэтому построили быстро и правильно. Как вы думаете, Зайцу понравятся наши дома?


V. Обыгрываем объект.
Воспитатель: Заходи, Заинька, в дом. Удобно тебе будет здесь жить? Улыбается Зайка, доволен, очень ему нравится в новом доме! Зайка в новые дома приглашает своих друзей.
Воспитатель приносит других зверей: мышку, лягушку, медвежонка, волка, лису.


VI. Выход на самостоятельную деятельность.
Воспитатель: Ребята, что мы еще можем построить для наших зверей? (дорогу, скамейки, забор и т. д.).
Предложить детям построить еще что-либо по желанию, поиграть после занятия.,

 

 

 

 

 

 

Конспект Занятие по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (конструирование из природного материала) с детьми средней группы (4-5 лет), в соответствии с ФГОС ДО «Мышки». 

Цель: Учить детей изготавливать поделки,  используя в работе природный и бросовый материал.

Задачи:

-Обучать и закреплять навыки работы с различными материалами, учить придавать поделкам выразительность - используя мелкие детали;

-Развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук;

-Воспитывать умение доводить начатое до конца, умение радоваться своим успехам, активизировать и обогащать словарный запас; формировать бережное отношение к природе

Предварительная работа: игрушка- мышка, рассматривание иллюстраций.

Оборудование и материалы: половинки скорлупы грецкого ореха, иголки ели, толстая нитка, пластилин, салфетки, семечки от арбуза, игрушка мышка.

Ход занятия.

Воспитатель – чтобы узнать, кто к нам пришёл в гости предлагает детям отгадать загадку.

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.  (Выслушать рассуждения детей).

Правильно мышка

Воспитатель - Ребята давайте вспомним, в каких сказках нам встречалась мышка?

Воспитатель – дополняет ответы детей «Теремок», «Курочка ряба».

(Показывает образец поделки)- ребята, как вы думаете, из чего выполнена эта поделка?

Дети - Рассматривают образец. Описывают, где они встречали эти материалы. Уточняют, из какого природного материала выполнены голова и туловище мышки? (Из половинки скорлупы ореха).

Воспитатель - Из какого материала ушки?

Дети - (Из семечек.)

Воспитатель - Из чего сделаны носики?

Дети - (Из пластилина)

Воспитатель - Из чего сделаны глазки?

Дети - (Из маленьких кусочков пластилина).

Воспитатель -  Из какого материала усы?

Дети - (Усы - это иголки ели)

Воспитатель -  Из какого материала хвост мышки?

Дети - (толстая нитка)

Воспитатель – Подносит поделку к уху и сообщает детям, что наша гостья просит сделать ей подружек. Но прежде надо немного взбодриться.

Физкультминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед

глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

Воспитатель - Показывает грецкий орех: если разбить его, то получиться две половинки, две скорлупки. Рассматривает вместе с детьми. Из двух скорлупок и других материалов предлагает сделать мышек.

Воспитатель –1 Ребята возьмите маленький кусочек пластилина и прикрепите ушки (семечки) к скорлупе.

2.Скатайте два маленьких шарика и прикрепите глазки.

3.Теперь возьмите ниточку и при помощи пластилина прикрепите его внутрь скорлупы сзади на краешек.

4.Ребята посмотрите внимательно, чего не хватает?

Дети – Носика и усиков.

5. Воспитатель – Я вас прошу самостоятельно определить место,  где они будут располагаться и прикрепить.

6. Дети берут иголки ели и при помощи пластилина крепят вперёд.

Ожидаемый результат.

Воспитатель –  Вместе в мышкой анализирует работы детей, отмечают, как аккуратно дети прикрепили к скорлупке детали : ушки, хвост, усы, какие выразительные глазки слепили из пластилина для мышек.

Мышка благодарит детей за поделки и предлагает разучить новую пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем к голове как ушки и шевелим пальчиками).

https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/04/29/img_20170210_170207.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по конструированию

из строительного материала

«Строим дом»

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку.

Задачи:

-развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

-продолжать учить детей аккуратно разбирать постройки, складывать разобранные детали в коробку после игр;

-закрепить названия основных деталей;

-воспитывать трудолюбие, аккуратность и терпение.

Материалы: кирпичики  разных цветов, разноцветные призмы, деревянные игрушки: машинки, человечки, автобусы для обыгрывания постройки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов в городе (частные, многоэтажки). Беседа на тему: «В каком доме я живу». Показ презентации: «Какие бывают дома». Сюжетно - ролевая игра: «Строители».

                                             Ход занятия:

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Цель: закрепление названия основных деталей, умение по описанию находить разные стороны основных деталей.

Воспитатель: Ребята, я принесла вам волшебный мешочек. Думаю, что там находится что - то интересное. Давайте посмотрим. Тимоша, подходи ко мне. (Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали: кубик, призму, кирпичик, брусок, и называют их. ) Вот что у нас лежало в мешочке: строительный материал разных цветов. (Дети называют знакомые геометрические фигуры).

Воспитатель: Мы все знаем, что из этих деталей можно строить. Это делают строители. Что они строят? Дома: маленькие и большие. Вот и мы с вами сегодня будем строить. Но для этого мы разомнем пальчики и ручки перед работой.

Пальчиковая гимнастика:

Дом

Я хочу построить дом,    (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,    (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,     (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.  (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем"                  

                                                                                                             пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,      (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,   (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы

                                                  "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз,

                                                             делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!     (Соединяем вместе ладошки и медленно

                                                   раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите-ка, кто это к нам пришел! Да это же главный строитель нашего детского сада! Его зовут Антошка!

Антошка:  Здравствуйте ребята! (грустно)

Воспитатель: Ты что грустишь? У нас нельзя грустить. А мы про тебя песенку знаем. Давайте ему споем и Антошка развеселиться. (Дети поют под фонограмму песню: «Антошка»)

Воспитатель: Что случилось? Тебе не понравилось?

Антошка: Вот что вы про меня пели? Я картошку копать не пошел? Нет. На гармошке играть не умею? Нет. Что я только кушать люблю, да?

Дети: Да.

Антошка: А вот и нет. Я много умею, просто я ленивый. И живу в деревне. А вот если бы я жил в городе… Построил бы себе там дом.

Воспитатель: Так ты же строить не умеешь!

Антошка: А вот и умею…

Воспитатель: Так ты же не знаешь, как строительный материал называется!

Антошка: А вот и знаю.

Воспитатель: Ребята, так давайте проверим. Возьмем наш волшебный мешочек, давай, Антошка, подходи, доставай. Что это ты взял? Как называется фигура? (Антошка ошибается, дети его поправляют).

Воспитатель: Ну и как же ты дом строить будешь? Эх, ты! Ребята, может, поможем Антошке!

Антошка: Спасибо! Наверное, нелегко строить домик!

Воспитатель: Конечно, всему учиться надо. Да мы сейчас с ребятками тебе расскажем и покажем, как нужно строить. Воспитатель показывает приемы конструирования (С чего нужно начать строить дом? Что теперь нужно построить? Что осталось построить? И тд).

Антошка: Какие вы молодцы! Да вот беда! Домик то один, а ко мне скоро приедут мои друзья! Как же мы все в нем поместимся?

Воспитатель: Не беда, Антошка! Мы тебе поможем. Правда, ребята? Сейчас каждый из вас построит по домику для друзей Антошки!

    Ребята строят домики. По окончании строительства детям раздаются машинки, деревья, автобусы, светофоры, чтобы ребята превратили свои постройки в город, один на всех, в котором будет жить Антошка с друзьями. Воспитатель играет вместе с ними. По городу ездят машины и автобусы, дома у всех разные, маленькие и большие, в игре учавствует Антошка и маленькие деревянные человечки. Для поддержания сюжета игры можно использовать музыкальный фон, добавить полицейских, заправки, скорую, пожарных.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь Антошке и его друзьям будет весело жить в таком городе!

Антошка: Спасибо, ребятки!

 

 

«Будка для собачки»

Цель: учить  изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания  бумаги пополам.

Задачи:

-учить анализировать бумажную поделку: выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, расположение деталей на плоскости;

-учить складывать лист бумаги пополам (вдоль, поперек);

-учить закруглять у квадрата два угла, таким образом,  чтобы получился полуовал;

-продолжать учить аккуратно работать с клеем, салфеткой;

Материалы и оборудование (на каждого ребенка): плотный лист бумаги  11Х22 см; полоса бумаги коричневого цвета  13Х4см; квадратный лист бумаги черного цвета размером 5Х5 см; клей ПВА; ножницы; фигурки собачек; будка, сконструированная воспитателем из коробки.

Ход занятия:

Проводится игра с мячом «Кто в каком домике живет». Дети стоят в кругу лицом к воспитателю. У воспитателя в руках – мяч.

Воспитатель: Ребята, я буду бросать мяч и называть животное или птицу. А тот, кто поймал мяч, называет, где это животное или птица живет.

Бросает мяч: Лиса (в норе), ворона (в гнезде), белка (в дупле) и тд. Игра проводится несколько раз.

Дети садятся за столы, на которых приготовлено все необходимое для работы.

Воспитатель: Посмотрите, что я приготовила для вас  (показывает свою поделку-будку). Кто живет в будке? (собака). Да в будке живет собака Жучка со своими щенками.

Далее воспитатель анализирует поделку: У моей будки есть крыша, она приклеена к стене сверху, на стене посередине приклеен лаз черного цвета.

Воспитатель: Щенки у Жучки скоро подрастут, и им будет тесно жить всем вместе. Давайте поможем собачкам и построим для них будки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы: как сложить плотный лист бумаги поперек, а полосу бумаги согнуть вдоль;  как закруглять у квадрата два угла, чтобы получился лаз для собачки, как намазывать клеем деталь, как пользоваться салфеткой, проверять, хорошо ли намазано. Предлагает детям рассмотреть заготовленные детали.

 Воспитатель: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся.

 Проводится физкультминутка  «Головою три кивка».

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Воспитатель: Молодцы, а теперь займемся работой.

В конце занятия все работы ставятся рядом. Между ними бегает большая собака.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как радуется Жучка. Видимо, ей очень нравятся домики, которые вы сконструировали для ее щенков. Она вас благодарит. Давайте выпустим всех щенков из жучкиной будки, пусть и они посмотрят на свои будущие домики. Даша, подними будку, кого ты там нашла? Девочка вынимает собачек, воспитатель раздает их детям. Дети играют с собачками.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

 развивающего занятия по конструированию в подготовительной группе

«Дворец Зимушки-зимы».

Продолжительность: 30 минут.

Цель: Развитие пространственного мышления.

Задачи

Обучающие:

        Учить детей создавать постройку, отвечающую определенным требованиям. Формировать у детей обобщенные представления и знания. Составлять объект из частей, ориентироваться в пространстве, учить детей подготавливать основу для перекрытия, ориентируясь на плоскости, закрепить умение анализировать чертеж, совершенствовать умение конструировать точно по намеченному плану, расширять знания о строительных деталях, обогащать кругозор детей.

Развивающие:

        Развивать внимание, воображение, мышление, пространственное представление, изобразительные и конструктивные способности, речь детей. Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач. Обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач …

Воспитательные:

        Воспитывать чувство товарищества, трудолюбие, интерес к создаваемым постройкам, уметь работать самостоятельно, организованно, продолжать учить держать правильную осанку вовремя работы, заботиться о здоровье окружающих.

Предварительная работа:

        Чтение художественной литературы на зимнюю тему. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением разнообразных интерьеров, рисование сказочного дворца.

Материалы, инструменты, оборудование:

        Схема дворца (1:1), образец постройки, строительные наборы, конверт с письмом, аппликация из рисунков «Дворец Зимушки-зимы».

Словарная работа:

Дизайн, дизайнер, интерьер, комфорт.

Методы:

Практический,

наглядный,

словесный.

Формы работы:

Индивидуальная,

фронтальная,

групповая.

Содержание занятия:

 -Ребята, сегодня в наше окно залетело письмо. Интересно, от кого оно и зачем? А вам интересно? Тогда вскрываем? В конверте находится загадка.

         «Белым-бела и холодна,                 

          Когда одна – едва видна.

          И от подруг, летящих мимо,

          В пути совсем неотличима». (Снежинка)                                              

-Ребята, что это может быть? Вы догадались? (Ответы детей).

В это время усиливается звучание музыки.  («Вальс снежинок» М. Минкова).

-Ребята, слышите? Что это такое? Что происходит? О чем нам хочет рассказать музыка? (Ответы детей).

-Такое впечатление, что она нас с вами куда-то зовет, приглашает. Может быть, в гости? Путешествие? В дальнее странствие? Вы готовы отправиться вслед за снежинками?

-Да.

-Тогда в путь. Но дорога нам предстоит извилистая, сложная, то широкая, то наоборот - узкая.

Музыкально-ритмическая разминка «По заснеженной дорожке»

(Под музыку дети идут змейкой по извилистой дорожке, высоко поднимая ноги «пробираются через сугробы». идут парами по широкой тропке, по одному - по узкой).

        Дети останавливаются около занавеса, на котором висит аппликация-рисунок сказочного дворца (ранее выполненная коллективная работа «Дворец Зимушки-зимы»).

-Ну вот, музыка стихла, успокоился ветер, а снежинки украсили в нашем дворце окна и двери узорами, словно дизайнеры. Создали такую красоту! Я вам сейчас расскажу о труде дизайнеров. Слово дизайн означает -  замысел, задумка. Дизайн – это необычный взгляд на обычные вещи. Это красота и удобство.  Дизайнер – это современная и нужная профессия. Дизайнер старается все вокруг себя устроить красиво. Он немного похож на волшебника, в руках которого преображается все. Хотите сами попробовать стать дизайнерами?

-Да!

-А давайте построим такой дворец из нашего строительного материала. Нам нужно будет хорошо потрудиться, чтобы возвести такой красивый дворец.

-Ребята, а какие мы с вами знаем пословицы о труде?

(Варианты ответов детей).

Что посеешь, то и пожнешь.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Глаза бояться, а руки делают.

-Правильно, я тоже думаю, что нам помогут наши руки, а еще схема постройки нашего сказочного дворца Зимушки-зимы.

Неожиданно нахожу неправильную схему и вместе с детьми анализирую ее. Схема оказывается непригодной для того, чтобы по ней построить дворец: детали первого этажа не устойчивы, нет стен, окошек, дверей и крыши, да и жить в таком дворце не возможно и неудобно. Демонстрирую схему красивого дворца. Вместе с детьми, рассмотрев ее, перечисляем все необходимые для постройки и комфортного проживания части дворца (фундамент, стены, крыша, окно, дверь, труба).

 -Перед тем как приступить к работе, давайте разомнемся.

Пальчиковая игра «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку ловлю     Ритмичные удары пальцами

                                                                                       л.р., начиная с указательного

                                                                                       по ладони пр.р.

Я зиму, и снег, и снежинки люблю.     Поменять руки

Но где же снежинки?                                      Сжать кулаки.

В ладошке вода!                                     Разжать кулаки.

Куда же исчезли снежинки?                 Сжать кулаки.

Куда?                                                       Разжать кулаки.

Растаяли хрупкие льдинки-лучи…      Потряхивание

                                                                                      расслабленными кистями

                                                                                       рук.

Как видно, ладошки мои горячи.         Потереть ладошкой об ладошку.

        После пальчиковой игры         начинаю строить дворец, подробно описываю и объясняю свои действия, попутно задаю детям вопросы, для чего, по их мнению, необходима та или иная деталь конструктора. Так же детям объясняю, как нужно сделать перекрытия. Сверху на крыше сделано украшение. Поясняю детям, что украсить дворец можно и по-другому, кто как придумает. Чтобы можно было входить во дворец, надо сделать крылечко.

-Вы уже делали крылечко, вспомните, что перила бывают разные: у меня они из треугольных деталей, а можно с каждой стороны поставить на краю ступенек брусочки или цилиндры. Дворец получится красивый, если все детали вы уложите аккуратно.

-Давайте начнем строить Дворец Зимушки-зимы.

Самостоятельная работа:

        Дети приступают к выполнению задания. В процессе стройки помогаю, задаю наводящие вопросы, наблюдаю за тем, чтобы дети аккуратно укладывали детали, особенно в местах соединений. По окончании стройки предлагаю детям обратиться к образцу и проверить, все ли у них правильно. Если кто-то допустил ошибку, разъясняю, чтобы он понял и исправил.

        По окончании занятия предлагаю детям рассмотреть постройки друг друга. При этом отмечаю, сумели ли дети сделать постройку прочной (научились ли делать перекрытие, соединять мелкие детали длинной пластиной для устойчивости), показываю хорошо выполненные постройки.

-Какие же вы молодцы – сделали такие великолепные дворцы. А как же вы их строили?

(Дети поясняют порядок выполнения работы.)

Подведение итогов:

        Дети поощряются за старание, воображение, правильность выполнения задания. Делаются фотографии построек.

Дети убирают рабочие места.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей».

Ход:

I. Мотивационный этап.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте уберем игрушки, наведем порядок, подойдем к гостям и поздороваемся с ними.
Ребята, а к нам еще один гость пришел! Посмотрите глазками вокруг, где же наш гость, куда он спрятался?
Если дети не находят, можно предложить отгадать загадку:
«Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?...
 (Зайка)

Дети ищут игрушку, находят на полке, здороваются с Зайкой
Воспитатель: Дети, что-то Зайка наш грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (воспитатель «слушает» Зайку).
Воспитатель: Зайка пришел к нам из сказки про «заюшкину избушку», лисичка выгнала его и заиньке негде жить

Воспитатель: Надо подумать, из чего можно построить дом.


II. Ориентировочный этап.Реклама 10

Воспитатель: Из какого материала мы построим дом для Зайки? Посмотрите, какие разные дома у меня на картинках. Из чего они сделаны? (Из кирпича, досок, веток, камней, соломы и т.д.).
Воспитатель: Верно, но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?
Дети могут предложить построить из деревянного строителя, или воспитатель спрашивает у детей, можно ли построить дом для Зайки из мелкого деревянного строителя.
Воспитатель: Подумайте, подойдет ли такая постройка нашему Зайки (не подойдет, дом получится маленький, низкий, а зайка большой, высокий). Зайцу нужен высокий дом.


III. Исполнительский этап. Создаем объект.
Дети предлагают (или воспитатель подводит детей к этому) построить дом из крупного напольного конструктора.
Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома? ( стены, крыша, окошки). Что нужно сначала построить? (стены). Какая должна быть стена? (крепкая, устойчивая, ведь от этого зависит, какой получится дом: надежный, крепкий или нет).
Воспитатель (показывает деталь конструктора) Что это? (кирпичик).
Воспитатель показывает, как строить стену: нужно соединить 2 кирпичика вместе. Воспитатель соединяет, считает кирпичики , предлагает посчитать детям. Так же делает еще одну заготовку для стены. Дети считают, сколько получилось частей (2).
Воспитатель: Прочная стена получилась у меня, устойчивая? (да). А посмотрите, какие щели у такой стены (показывает). Что же делать? (соединить эти части между собой кубиками). Ребята, что еще мне нужно сделать? (окно). Вот я сверху поставлю 2 кубика, получится окошко.
Затем воспитатель строит еще одну стену, ставит их рядом, показывает детям.
Воспитатель: Вот какой дом у меня получился. Чтобы построить крепкий дом, подготовим наши ручки.
Пальчиковая гимнастика:
Тук да тук - раздается всюду стук. (стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)
На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).
Игра: «Найди пару».
Воспитатель: Ребята, когда один человек строит дом - это будет долго. А вот если вдвоем построить - получится быстро и весело. Найдите себе дружочка!
Динамическая пауза.
Воспитатель дает задания в парах:
• Улыбнитесь друг другу.
• Станьте спиной друг к другу.
• Повернитесь и погладьте друга по голове.
• Посмотрите другу в глаза.
• Положите руку на плечо другу.
• Обнимите дружка.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Дружные ребята! Возьмите дружочка за руку, подойдите с ним к любому столу, где лежит конструктор. Постройте вместе с другом дом.
Дети подходят к столу, выполняют вдвоем работу. Обратить внимание на образец. Когда постройка будет выполнена, предложить детям перенести ее на ковер.
Воспитатель: Аккуратно несите, чтобы не сломать.
Воспитатель: Ребята, чего не хватает у наших домов? (крыши).
Предложить посмотреть вокруг, что подойдет для крыши (деревянные пластины).
IV. Подводим итог. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас? (большие, крепкие, устойчивые, красивые, надежные). Вам понравилось строить дом? Весело, интересно было вам? Вы строили дом вместе с другом, поэтому построили быстро и правильно. Как вы думаете, Зайцу понравятся наши дома?


V. Обыгрываем объект.
Воспитатель: Заходи, Заинька, в дом. Удобно тебе будет здесь жить? Улыбается Зайка, доволен, очень ему нравится в новом доме! Зайка в новые дома приглашает своих друзей.
Воспитатель приносит других зверей: мышку, лягушку, медвежонка, волка, лису.


VI. Выход на самостоятельную деятельность.
Воспитатель: Ребята, что мы еще можем построить для наших зверей? (дорогу, скамейки, забор и т. д.).
Предложить детям построить еще что-либо по желанию, поиграть после занятия.,

Конспект Занятие по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (конструирование из природного материала) с детьми средней группы (4-5 лет), в соответствии с ФГОС ДО «Мышки». 

Цель: Учить детей изготавливать поделки,  используя в работе природный и бросовый материал.

Задачи:

-Обучать и закреплять навыки работы с различными материалами, учить придавать поделкам выразительность - используя мелкие детали;

-Развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук;

-Воспитывать умение доводить начатое до конца, умение радоваться своим успехам, активизировать и обогащать словарный запас; формировать бережное отношение к природе

Предварительная работа: игрушка- мышка, рассматривание иллюстраций.

Оборудование и материалы: половинки скорлупы грецкого ореха, иголки ели, толстая нитка, пластилин, салфетки, семечки от арбуза, игрушка мышка.

Ход занятия.

Воспитатель – чтобы узнать, кто к нам пришёл в гости предлагает детям отгадать загадку.

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.  (Выслушать рассуждения детей).

Правильно мышка

Воспитатель - Ребята давайте вспомним, в каких сказках нам встречалась мышка?

Воспитатель – дополняет ответы детей «Теремок», «Курочка ряба».

(Показывает образец поделки)- ребята, как вы думаете, из чего выполнена эта поделка?

Дети - Рассматривают образец. Описывают, где они встречали эти материалы. Уточняют, из какого природного материала выполнены голова и туловище мышки? (Из половинки скорлупы ореха).

Воспитатель - Из какого материала ушки?

Дети - (Из семечек.)

Воспитатель - Из чего сделаны носики?

Дети - (Из пластилина)

Воспитатель - Из чего сделаны глазки?

Дети - (Из маленьких кусочков пластилина).

Воспитатель -  Из какого материала усы?

Дети - (Усы - это иголки ели)

Воспитатель -  Из какого материала хвост мышки?

Дети - (толстая нитка)

Воспитатель – Подносит поделку к уху и сообщает детям, что наша гостья просит сделать ей подружек. Но прежде надо немного взбодриться.

Физкультминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед

глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

Воспитатель - Показывает грецкий орех: если разбить его, то получиться две половинки, две скорлупки. Рассматривает вместе с детьми. Из двух скорлупок и других материалов предлагает сделать мышек.

Воспитатель –1 Ребята возьмите маленький кусочек пластилина и прикрепите ушки (семечки) к скорлупе.

2.Скатайте два маленьких шарика и прикрепите глазки.

3.Теперь возьмите ниточку и при помощи пластилина прикрепите его внутрь скорлупы сзади на краешек.

4.Ребята посмотрите внимательно, чего не хватает?

Дети – Носика и усиков.

5. Воспитатель – Я вас прошу самостоятельно определить место,  где они будут располагаться и прикрепить.

6. Дети берут иголки ели и при помощи пластилина крепят вперёд.

Ожидаемый результат.

Воспитатель –  Вместе в мышкой анализирует работы детей, отмечают, как аккуратно дети прикрепили к скорлупке детали : ушки, хвост, усы, какие выразительные глазки слепили из пластилина для мышек.

Мышка благодарит детей за поделки и предлагает разучить новую пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем к голове как ушки и шевелим пальчиками).

https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/04/29/img_20170210_170207.jpg

Конспект НОД по конструированию

из строительного материала

«Строим дом»

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку.

Задачи:

-развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

-продолжать учить детей аккуратно разбирать постройки, складывать разобранные детали в коробку после игр;

-закрепить названия основных деталей;

-воспитывать трудолюбие, аккуратность и терпение.

Материалы: кирпичики  разных цветов, разноцветные призмы, деревянные игрушки: машинки, человечки, автобусы для обыгрывания постройки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов в городе (частные, многоэтажки). Беседа на тему: «В каком доме я живу». Показ презентации: «Какие бывают дома». Сюжетно - ролевая игра: «Строители».

                                             Ход занятия:

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Цель: закрепление названия основных деталей, умение по описанию находить разные стороны основных деталей.

Воспитатель: Ребята, я принесла вам волшебный мешочек. Думаю, что там находится что - то интересное. Давайте посмотрим. Тимоша, подходи ко мне. (Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали: кубик, призму, кирпичик, брусок, и называют их. ) Вот что у нас лежало в мешочке: строительный материал разных цветов. (Дети называют знакомые геометрические фигуры).

Воспитатель: Мы все знаем, что из этих деталей можно строить. Это делают строители. Что они строят? Дома: маленькие и большие. Вот и мы с вами сегодня будем строить. Но для этого мы разомнем пальчики и ручки перед работой.

Пальчиковая гимнастика:

Дом

Я хочу построить дом,    (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,    (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,     (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.  (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем"                  

                                                                                                             пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,      (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,   (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы

                                                  "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз,

                                                             делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!     (Соединяем вместе ладошки и медленно

                                                   раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите-ка, кто это к нам пришел! Да это же главный строитель нашего детского сада! Его зовут Антошка!

Антошка:  Здравствуйте ребята! (грустно)

Воспитатель: Ты что грустишь? У нас нельзя грустить. А мы про тебя песенку знаем. Давайте ему споем и Антошка развеселиться. (Дети поют под фонограмму песню: «Антошка»)

Воспитатель: Что случилось? Тебе не понравилось?

Антошка: Вот что вы про меня пели? Я картошку копать не пошел? Нет. На гармошке играть не умею? Нет. Что я только кушать люблю, да?

Дети: Да.

Антошка: А вот и нет. Я много умею, просто я ленивый. И живу в деревне. А вот если бы я жил в городе… Построил бы себе там дом.

Воспитатель: Так ты же строить не умеешь!

Антошка: А вот и умею…

Воспитатель: Так ты же не знаешь, как строительный материал называется!

Антошка: А вот и знаю.

Воспитатель: Ребята, так давайте проверим. Возьмем наш волшебный мешочек, давай, Антошка, подходи, доставай. Что это ты взял? Как называется фигура? (Антошка ошибается, дети его поправляют).

Воспитатель: Ну и как же ты дом строить будешь? Эх, ты! Ребята, может, поможем Антошке!

Антошка: Спасибо! Наверное, нелегко строить домик!

Воспитатель: Конечно, всему учиться надо. Да мы сейчас с ребятками тебе расскажем и покажем, как нужно строить. Воспитатель показывает приемы конструирования (С чего нужно начать строить дом? Что теперь нужно построить? Что осталось построить? И тд).

Антошка: Какие вы молодцы! Да вот беда! Домик то один, а ко мне скоро приедут мои друзья! Как же мы все в нем поместимся?

Воспитатель: Не беда, Антошка! Мы тебе поможем. Правда, ребята? Сейчас каждый из вас построит по домику для друзей Антошки!

    Ребята строят домики. По окончании строительства детям раздаются машинки, деревья, автобусы, светофоры, чтобы ребята превратили свои постройки в город, один на всех, в котором будет жить Антошка с друзьями. Воспитатель играет вместе с ними. По городу ездят машины и автобусы, дома у всех разные, маленькие и большие, в игре учавствует Антошка и маленькие деревянные человечки. Для поддержания сюжета игры можно использовать музыкальный фон, добавить полицейских, заправки, скорую, пожарных.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь Антошке и его друзьям будет весело жить в таком городе!

Антошка: Спасибо, ребятки!


«Будка для собачки»

Цель: учить  изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания  бумаги пополам.

Задачи:

-учить анализировать бумажную поделку: выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, расположение деталей на плоскости;

-учить складывать лист бумаги пополам (вдоль, поперек);

-учить закруглять у квадрата два угла, таким образом,  чтобы получился полуовал;

-продолжать учить аккуратно работать с клеем, салфеткой;

Материалы и оборудование (на каждого ребенка): плотный лист бумаги  11Х22 см; полоса бумаги коричневого цвета  13Х4см; квадратный лист бумаги черного цвета размером 5Х5 см; клей ПВА; ножницы; фигурки собачек; будка, сконструированная воспитателем из коробки.

Ход занятия:

Проводится игра с мячом «Кто в каком домике живет». Дети стоят в кругу лицом к воспитателю. У воспитателя в руках – мяч.

Воспитатель: Ребята, я буду бросать мяч и называть животное или птицу. А тот, кто поймал мяч, называет, где это животное или птица живет.

Бросает мяч: Лиса (в норе), ворона (в гнезде), белка (в дупле) и тд. Игра проводится несколько раз.

Дети садятся за столы, на которых приготовлено все необходимое для работы.

Воспитатель: Посмотрите, что я приготовила для вас  (показывает свою поделку-будку). Кто живет в будке? (собака). Да в будке живет собака Жучка со своими щенками.

Далее воспитатель анализирует поделку: У моей будки есть крыша, она приклеена к стене сверху, на стене посередине приклеен лаз черного цвета.

Воспитатель: Щенки у Жучки скоро подрастут, и им будет тесно жить всем вместе. Давайте поможем собачкам и построим для них будки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы: как сложить плотный лист бумаги поперек, а полосу бумаги согнуть вдоль;  как закруглять у квадрата два угла, чтобы получился лаз для собачки, как намазывать клеем деталь, как пользоваться салфеткой, проверять, хорошо ли намазано. Предлагает детям рассмотреть заготовленные детали.

 Воспитатель: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся.

 Проводится физкультминутка  «Головою три кивка».

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Воспитатель: Молодцы, а теперь займемся работой.

В конце занятия все работы ставятся рядом. Между ними бегает большая собака.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как радуется Жучка. Видимо, ей очень нравятся домики, которые вы сконструировали для ее щенков. Она вас благодарит. Давайте выпустим всех щенков из жучкиной будки, пусть и они посмотрят на свои будущие домики. Даша, подними будку, кого ты там нашла? Девочка вынимает собачек, воспитатель раздает их детям. Дети играют с собачками.


План-конспект

 развивающего занятия по конструированию в подготовительной группе

«Дворец Зимушки-зимы».

Продолжительность: 30 минут.

Цель: Развитие пространственного мышления.

Задачи

Обучающие:

        Учить детей создавать постройку, отвечающую определенным требованиям. Формировать у детей обобщенные представления и знания. Составлять объект из частей, ориентироваться в пространстве, учить детей подготавливать основу для перекрытия, ориентируясь на плоскости, закрепить умение анализировать чертеж, совершенствовать умение конструировать точно по намеченному плану, расширять знания о строительных деталях, обогащать кругозор детей.

Развивающие: 

        Развивать внимание, воображение, мышление, пространственное представление, изобразительные и конструктивные способности, речь детей. Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач. Обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач …

Воспитательные:

        Воспитывать чувство товарищества, трудолюбие, интерес к создаваемым постройкам, уметь работать самостоятельно, организованно, продолжать учить держать правильную осанку вовремя работы, заботиться о здоровье окружающих.

Предварительная работа:

        Чтение художественной литературы на зимнюю тему. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением разнообразных интерьеров, рисование сказочного дворца.

Материалы, инструменты, оборудование:

        Схема дворца (1:1), образец постройки, строительные наборы, конверт с письмом, аппликация из рисунков «Дворец Зимушки-зимы».

Словарная работа:

Дизайн, дизайнер, интерьер, комфорт.

Методы:

Практический,

наглядный,

словесный.

Формы работы:

Индивидуальная,

фронтальная,

групповая.

Содержание занятия:

 -Ребята, сегодня в наше окно залетело письмо. Интересно, от кого оно и зачем? А вам интересно? Тогда вскрываем? В конверте находится загадка.

         «Белым-бела и холодна,                 

          Когда одна – едва видна.

          И от подруг, летящих мимо,

          В пути совсем неотличима». (Снежинка)                                              

-Ребята, что это может быть? Вы догадались? (Ответы детей).

В это время усиливается звучание музыки.  («Вальс снежинок» М. Минкова).

-Ребята, слышите? Что это такое? Что происходит? О чем нам хочет рассказать музыка? (Ответы детей).

-Такое впечатление, что она нас с вами куда-то зовет, приглашает. Может быть, в гости? Путешествие? В дальнее странствие? Вы готовы отправиться вслед за снежинками?

-Да.

-Тогда в путь. Но дорога нам предстоит извилистая, сложная, то широкая, то наоборот - узкая.

Музыкально-ритмическая разминка «По заснеженной дорожке»

(Под музыку дети идут змейкой по извилистой дорожке, высоко поднимая ноги «пробираются через сугробы». идут парами по широкой тропке, по одному - по узкой).

        Дети останавливаются около занавеса, на котором висит аппликация-рисунок сказочного дворца (ранее выполненная коллективная работа «Дворец Зимушки-зимы»).

-Ну вот, музыка стихла, успокоился ветер, а снежинки украсили в нашем дворце окна и двери узорами, словно дизайнеры. Создали такую красоту! Я вам сейчас расскажу о труде дизайнеров. Слово дизайн означает -  замысел, задумка. Дизайн – это необычный взгляд на обычные вещи. Это красота и удобство.  Дизайнер – это современная и нужная профессия. Дизайнер старается все вокруг себя устроить красиво. Он немного похож на волшебника, в руках которого преображается все. Хотите сами попробовать стать дизайнерами?

-Да!

-А давайте построим такой дворец из нашего строительного материала. Нам нужно будет хорошо потрудиться, чтобы возвести такой красивый дворец.

-Ребята, а какие мы с вами знаем пословицы о труде?

(Варианты ответов детей).

Что посеешь, то и пожнешь.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Глаза бояться, а руки делают.

-Правильно, я тоже думаю, что нам помогут наши руки, а еще схема постройки нашего сказочного дворца Зимушки-зимы.

Неожиданно нахожу неправильную схему и вместе с детьми анализирую ее. Схема оказывается непригодной для того, чтобы по ней построить дворец: детали первого этажа не устойчивы, нет стен, окошек, дверей и крыши, да и жить в таком дворце не возможно и неудобно. Демонстрирую схему красивого дворца. Вместе с детьми, рассмотрев ее, перечисляем все необходимые для постройки и комфортного проживания части дворца (фундамент, стены, крыша, окно, дверь, труба).

 -Перед тем как приступить к работе, давайте разомнемся.

Пальчиковая игра «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку ловлю     Ритмичные удары пальцами

                                                                                       л.р., начиная с указательного

                                                                                       по ладони пр.р.

Я зиму, и снег, и снежинки люблю.     Поменять руки

Но где же снежинки?                                      Сжать кулаки.

В ладошке вода!                                     Разжать кулаки.

Куда же исчезли снежинки?                 Сжать кулаки.

Куда?                                                       Разжать кулаки.

Растаяли хрупкие льдинки-лучи…      Потряхивание

                                                                                      расслабленными кистями

                                                                                       рук.

Как видно, ладошки мои горячи.         Потереть ладошкой об ладошку.

        После пальчиковой игры         начинаю строить дворец, подробно описываю и объясняю свои действия, попутно задаю детям вопросы, для чего, по их мнению, необходима та или иная деталь конструктора. Так же детям объясняю, как нужно сделать перекрытия. Сверху на крыше сделано украшение. Поясняю детям, что украсить дворец можно и по-другому, кто как придумает. Чтобы можно было входить во дворец, надо сделать крылечко.

-Вы уже делали крылечко, вспомните, что перила бывают разные: у меня они из треугольных деталей, а можно с каждой стороны поставить на краю ступенек брусочки или цилиндры. Дворец получится красивый, если все детали вы уложите аккуратно.

-Давайте начнем строить Дворец Зимушки-зимы.

Самостоятельная работа:

        Дети приступают к выполнению задания. В процессе стройки помогаю, задаю наводящие вопросы, наблюдаю за тем, чтобы дети аккуратно укладывали детали, особенно в местах соединений. По окончании стройки предлагаю детям обратиться к образцу и проверить, все ли у них правильно. Если кто-то допустил ошибку, разъясняю, чтобы он понял и исправил.

        По окончании занятия предлагаю детям рассмотреть постройки друг друга. При этом отмечаю, сумели ли дети сделать постройку прочной (научились ли делать перекрытие, соединять мелкие детали длинной пластиной для устойчивости), показываю хорошо выполненные постройки.

-Какие же вы молодцы – сделали такие великолепные дворцы. А как же вы их строили?

(Дети поясняют порядок выполнения работы.)

Подведение итогов:

        Дети поощряются за старание, воображение, правильность выполнения задания. Делаются фотографии построек.

Дети убирают рабочие места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для 2 младшей группы. Тема: «Воздух и вода - наши природные друзья» (Возраст: 3-4 года)

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для 2 младшей группы.Тема: «Воздух и вода - наши природные друзья»(Возраст: 3-4 года)...

Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Зайки и его друзей».

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Цель: форм...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Тема: « Что нам Мишка принёс».

Конспект занятия  по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: « Что нам Мишка принёс».Образовательная область: познавательное развитие.Цель:  создание условия для р...

Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей».

Конспект занятия по конструированию во второй младщей группы с использованием ростового конструктора "Бабашки"Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольн...

Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей».

Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей».Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «...

Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей»

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.Задачи:Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать у детей ...

Конспект по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей»

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми....