Заборчик для зайчика.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
К ребятам приходит из леса зайчик. Он в лесу встретил лису. Она хотела его съесть, но зайчик от нее убежал. Ребята, успокаивают зайчика, играют с ним в игры. Предлагают построить забор, чтобы лиса не смогла поймать зайчика и съесть.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста по конструированию
«Заборчик для зайчика».
Задачи:
Выявить умение детей строить забор из кирпичиков;
Выявить умение детей ставить кирпичик узким, длинным ребром вниз, приставлять кирпичик к кирпичику;
Выявить умение детей узнавать и показывать деталь кирпичик.
Материал: цветок сделанный из бумаги, ткань для зайчика, мягкая игрушка зайчик, кирпичики по 4 шт. на каждого ребенка, маленькие игрушки зайчики.
Ход.
Воспитатель: Вот мы встали все в кружок, (воспитатель держит в руках игрушку – цветок).
Вот он - сказочный цветок
Всех приветствует вокруг.
Здравствуй наш волшебный друг!
Здравствуй, Саша! (Дети приветствуют друг, друга по кругу, передавая цветок.)
Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он всех боится. Давайте посмотрим, кто же там такой боязливый.(открываю ткань). Да это же зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком. Здравствуй зайчик. Успокоим его, скажем ему: «Не бойся, зайка! Ведь мы не обидим тебя».
А я знаю стихотворение про нашего гостя. Послушайте.
У зайчика ушки
Торчат на макушке,
Любит он вкусный
Листик капустный.
Бегает быстро
И прыгает ловко,
Всё потому, что
Ест он морковку!
Зайчик, а кого ты боишься?
Зайчик: Боюсь рыжую лисичку. Я гулял по лесу и с ней повстречался. Она хотела меня поймать, и съесть. Но я от неё убежал.
Воспитатель: Ребята, чтобы зайка успокоился, давайте с заикой поиграем. Вставайте в круг. (дети встают в круг).
Игра «Заинька, пойдем в лес»
-Заинька, пойдем в лес,
Серенький, пойдём в лес.
Вот как, вот как, пойдём в лес -2р.
-Заинька, рви цветочки
Серенький, рви цветочки
Вот как, вот как, рвут цветочки -2р.
-Заинька, вей веночки
Серенький, вей веночки
Вот как, вот как, вей веночки-2р.
-Заинька, топни ножкой
Серенький, топни ножкой
Вот как, вот как, топни ножкой-2р.
-Заинька, попляши
Серенький, попляши
Вот как, вот как, попляши-2р.
-Заинька, поклонись
Серенький, поклонись
Вот как, вот как, поклонись-2р.
Воспитатель: Зайчик, ты говорил боишься лисичку. Не бойся. Мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а как можно сделать так, чтобы лиса не поймала зайчика? (ответы детей). Давайте построим для зайчика забор. Не бойся зайка, ребята тебе помогут. Они для тебя построят забор и лисичка тебя не сможет поймать. А ты пока посиди и посмотри.
Прежде чем начнем строить разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика. «Зайчик».
Раз, два, три, четыре, пять, (Пальчики растопырить и на счёт 1, 2, 3, 4, 5 загибать. )
Вышел зайчик погулять. (Указательный и средний пальцы выпрямлены – «ушки», остальные сжаты в кулачок. )
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно заиньку ловить! ( Все пальчики «бегут» по столу. )
Снова будем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять. ( Пальчики сжать в кулак. Разжимать по одному, начиная с мизинца. )
Посмотрите, как я буду строить заборчик для зайчика. Я возьму кирпичик и поставлю на узкую длинную сторону. Затем возьму ещё один кирпичик и поставлю его рядом с первым на длинную узкую сторону. Кирпичики ставлю рядышком, чтобы лиса не смогла пробраться во двор. Покажите, где кирпичики? (дети показывают). Где у Милы кирпичики? Покажи кирпичики Степа. А теперь вы постройте забор для зайчика. (дети строят забор).
Молодцы. Какой у вас чудесный заборчик получился. Зайчик говорит вам спасибо. Посмотрите, как зайчик обрадовался, ему теперь не страшно будет гулять. Теперь ни какая лисичка не сможет до зайчика добраться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"
Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Кто за заборчиком?"
закрепление знаний особенностей строения частей тела диких животных...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Забор...
Конспект НОД "Заборчик для зайчика"
Конспект НОД "Заборчик для зайчика"...

Заборчик для зайчика
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в первой младшей группе....

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе: "Заборчик для зайчика"
Конструирование конспект занятия по конструированию в первой младшей группе : "Заборчик для зайчат"...

Конспект Занятия по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Рисование во второй младшей группе Тема: "Заборчик для зайчика"
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическому развитию" - Рисование - во второй младшей группе. Тема: "Забор для зайчика"...
