Конспект занятия по конструированию миз природного материала "Фоторамка из ракушек и камешков"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Овладение действиями детализации и моделирования; создание живописной композиции; обогащение представления об искусстве как основе развития творчества; расширение представления детей об особенностях природы и природного материала, вовлечение воспитанников в общественно значимую природоохранную деятельность, способствующую формированию активной гражданской позиции подрастающего поколения; развитие творческого воображения, мелкой моторики рук; закрепление умения детей использоваться нетрадиционные материалы (природные)в работе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 404.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе тема: «Кораблик».
Учить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, внимание, усидчивость....
Конспект занятия по конструированию из природного материала "Сова"
Конспект по конструированию из природного материала, используются семена клёна....

Конспект занятия по конструированию из природного материала по лексической теме «ТРАНСПОРТ» в старшей логопедической группе с детьми с ОНР.
Научить детей мастерить поделку из веточек....

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе «Одуванчики»
Области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы. Цели: - Знакомить детей с природным материалом (скорлупа грецкого ореха, ...

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе на тему "День рождения у Бабы Яги"
Конспект занятия с использованием ИКТ...

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

