Интегрированное занятие с применением STEAM – технологий «Дом для Элли»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Коптелова Наталья Яковлевна

Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно

– модельной и творческой деятельности, знакомство с мультстудией.

Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно

– модельной и творческой деятельности, знакомство с мультстудией.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_dom_dlya_elli_1.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Радуга» Интегрированное занятие с применением STEAM – технологий «Дом для Элли» Подготовили воспитатели: Матвеева Марина Анатольевна Коптелова Наталья Яковлевна Романенко Марина Николаевна

Слайд 2

Цель: Р азвитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно – модельной и творческой деятельности, знакомство с мультстудией. Задачи: Образовательные: совершенствовать знания о геометрических фигурах; - закреплять умения составлять алгоритмы, составлять целое из частей; Развивающие: - умение ориентироваться в пространстве; интерес к конструктивно – модельной и экспериментальной деятельности; образное мышление, Воспитательные : умение оценить результат своей деятельности; умение работать к команде;

Слайд 3

Оборудование: Модуль «Экспериментирование»- пробирки в водой, поднос, воздушный шарик, сода, уксус Модуль «Математическое развитие»- палочки Кюизенера Модуль «Дидактическая система Фрёбеля»- набор №7, набор №9, схема постройки льва Модуль «Программирование»- мини-робот BEE-BOT , коврик для программирования Модуль «Лего-конструирование» -легоконструктор Модуль «Мультстудия»- ширма с декорациями и атрибутами для снятия задуманного эпизода

Слайд 4

На этапе мотивации дети прослушали отрывок из сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», в котором девочку Элли с Тотошкой унес ураган в другую страну. Чтобы Элли могла вернуться домой, она прислала письмо с просьбой о помощи.

Слайд 5

Модуль «Экпериментирование» Чтобы Элли могла вернуться домой дети предлагали разные варианты воздушного транспорта, так как это сказочная страна, был выбран воздушный шар. Путем экспериментирования дети надули воздушные шары путем выделения углекислого газа, используя воду, уксус, соду. На воздушном шаре Элии долетела до леса, где встретила дровосека, с которым вместе продолжила путь.

Слайд 6

2. Модуль «Математическое развитие» Дорога предстояла через горы, и детям нужно было определить как через них перебраться. Для этого рассмотрев набор Кюизенера, дети выдвинули предположение о постройке лестницы. Дети взяли по одной палочке каждого цвета и построили лестницу по принципу от меньшего к большему. Теперь лестница готова и Элли с друзьями перебрались через горы и встретили Страшилу.

Слайд 7

3. Модуль «Дидактическая система Фрёбеля» Страшила был расстроен, тем что лев убежал, услышав шум в горах. Детям предложено поднять настроение Страшиле, построив по схеме много новых львов. Перед постройкой дети закрепили название геометрических фигур. Построив львов, Страшила рассказал куда дальше идти и сам отправился вместе с друзьями.

Слайд 8

4. Модуль «Программирование»- мини-робот BEE-BOT С помощью пчелок BEE -BOT дети проложили путь к месту нахождения льва, обходя препятствия на пути.

Слайд 9

5. Модуль «Лего-конструирование» -легоконструктор Найдя льва, Элли с друзьями оказалась на прекрасной поляне. Детям было предложено помочь Элли и друзьям, построить для них новые дома. Перед началом работы дети вспомнили из каких частей состоит дом и приступили к работе.

Слайд 10

6. Модуль «Мультстудия» Детям было предложено снять мультфиль м , о хорошем конце этого приключения. Дети переставляли фигурки наших героев, имитируя передвижения и фиксируя каждый кадр.

Слайд 11

В ходе проведения занятия дети получили множество положительных эмоций, а также получили новые знания и закрепили уже имеющиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие- использование коммуникативных технологий через игровую деятельность " В гости к курочке на ферму"

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, закреплять представление о домашних животных и их внешнем виде, развивать навыки несложной фразовой речи.Задачи по образовательным областям:Ø...

Конспект интегрированного занятия с использованием технологий ТРИЗ в средней группе «Деревья. Ель»

Задачи:Обучающие :·        Закрепить название деревьев, их строение, внешние признаки·        Учить различать деревья по внешним п...

План-конспект интегрированного занятия через игровые технологии. "Путешествие в мир животных"

Цели: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, о приспособленности хищников к добыванию пищи: чуткие уши, острое зрение, хороший нюх, выносливость; уточнить с детьми признаки диких ж...

"Дикие животные Африки" Методическая разработка интегрированного занятия с использованием технологии игрового стретчинга для детей старшего дошкольного возраста.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Систематическое выполнение физических упражнений – один из способов достижения человеком гармонии. Регулярные занятия фи...

конспект образовательной деятельности тема; Речевое развитие для детей 3-4 года. Интегрированное занятие с кейс-технологиями.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №11 "РЯБИНКА" г. ГРЯЗИГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ...

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии создания лэпбука в старшей группе «Зимующие птицы»

Конспект занятия в старшей группе по теме "Зимующие птицы", целью которого является систематизация и закрепление знаний по теме «Зимующие птицы», а основной задачей: стимулирован...

Консультация для педагогов "Использование мнемотаблиц при проведении интегрированных занятий с применением технологии гарденотерапии"

Формируя речевые навыки у детей с ТНР, в своей работе я использую методы и приемы, которые стимулируют развитие всех психических процессов. Одним из таких методов является мнемотехника....