Психолого-педагогическая диагностика
методическая разработка по коррекционной педагогике
Психолого-педагогическая диагностика
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта комплексного обследования детей с интеллектуальным нарушением на 2020 - 2021 учебный год
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
1. Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________________________
2. Дата рождения: «________»___________________ 20______г.
3. Домашний адрес, телефон __________________________________________________________________
4. Дата поступления в группу «________»___________________ 20______г.
5. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Общие сведения.
1.Легко ли вступает в контакт при обследовании____________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Моторика_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Образовательные области по ФГОС | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||
Нач.уч | Сер.уч | Кон.уч. | Нач.уч | Сер.уч | Кон.уч. | |
I.Познавательное развитие: | ||||||
1.Восприятие -цвет(группировка игрушек, картинок) -величина (разбор и складывание матрешки или пирамидки)-форма(коробка форм)-Пространственное восприятие (разрезные картинки) | ||||||
2. Внимание (найди пару) | ||||||
3.Память ( построй по образцу, построй лесенку) | ||||||
4. Мышление (достань тележку, сравни) | ||||||
5.Математические представления -счет -узнавание геометрич.фигур | ||||||
*Средний балл | ||||||
II.Речевое развитие Сюжетные картинки, расскажи | ||||||
1.Импрессивная речь | ||||||
2.Экспрессивная речь | ||||||
*Средний балл | ||||||
III.Социально – коммуникативное развитие | ||||||
-самостоятельность, саморегуляция -готовность к совместной деятельности -отношение к другим детям, взрослым, к своим родным - Представление ребенка о себе и ближайшем окружении | ||||||
*Средний балл | ||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Программа психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе А.Л.Венгера
Готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одног...

Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ
Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Дефекты звукопроизношенияУстранение дефектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Данная система психолого-педагогической оценки развития ребёнка в старшем дошкольном возрасте и первый год обучения в школе позволяет педагогам решать следующие задачи: 1. оценить успешнос...

Психолого-педагогическая программа диагностики уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Представленная психолого-педагогическая программа предназначена для диагностики эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в рамках введения ФГОС. Программа структурирована в соотве...

Методические рекомендации для воспитателей: «Технология психолого-педагогической диагностики ребенка в период адаптации к ДОУ»
Технология психолого-педагогической диагностики ребенка в период адаптации к ДОУ...
