«Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ через технологии «Дорисовывание рисунка» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
проект по коррекционной педагогике

Коннова Ирина Николаевна

Данный материал направлен на формирование самостоятельности при дорисовывании целостного изображения на основе заданных геометрических форм у дошкольника с РАС. Поможет познакомить ребенка с техникой дорисовывания. Обучить ребенка с РАС использованию техники дорисовывания. Научить самостоятельно дорисовывать целостное , законченное изображение на основе заданных геометрических форм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский № 17 «Ручеек» «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ через технологии «Дорисовывание рисунка» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатели: Надежина Н.В. Коннова И.Н. Май 2023 года .

Слайд 2

Разные возможности – равные права Коннова И.Н. Надежина Н.В. Развитие интереса к рисованию у детей дошкольного возраста с РАС через применение технологии « Дорисовывание рисунка»

Слайд 3

Разные возможности – равные права Цель: формирование самостоятельности при дорисовывании целостного изображения на основе заданных геометрических форм у дошкольника с РАС. Коррекционные задачи направленные на детей: Познакомить ребенка с техникой дорисовывания. Обучить ребенка с РАС использованию техники дорисовывания Научить ребенка самостоятельно дорисовывать целостные, законченные изображения на основе заданных геометрических форм.

Слайд 4

Разные возможности – равные права Описание содержания работы Проблемы формирования навыка «дорисуй фигуру»

Слайд 5

Первоначальная диагностика Разные возможности – равные права

Слайд 6

Разные возможности – равные права Метод пошагового обучения

Слайд 7

Разные возможности – равные права Способы обучения навыка

Слайд 8

Взаимодействия с родителями и специалистом Учитель-дефектолог Родители Составление алгоритмов «». Размещение в папке «Социальные истории» Разные возможности – равные права

Слайд 9

Разные возможности – равные права Результаты педагогической деятельности Обучение комплексному поведению происходило тремя способами. Выбор способа обучения происходит на основе начального определения базового уровня развития навыка.

Слайд 10

Разные возможности – равные права Количество детей

Слайд 11

Результаты диагностики на май 2023

Слайд 13

Разные возможности – равные права Результаты педагогической деятельности Использование пошагового обучения в работе с детьми с РАС помогает сделать ребенка самостоятельным. Считаем что цель и основные задачи достигнутыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы. Тема: «Изготовление новогодних шаров в технике «Декупаж»» Цель: развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: -практическое закрепление

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы.Тема: «Изготовление новогодних шаров в технике «Декупаж»»Цель: развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста...

Опыт работы. " Развитие художественно творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования пластилинографию."

Опыт работы формировался на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад "Тополек". Работа осуществлялась 2 года, в рамках работы кружка " Пластилиновый мир".  Реа...

Конспект организованной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей логопедической группы «Котенок» (лепка).

Цель: создавать в лепке образ животного;Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединен...

Программа дополнительного образования «Волшебный мир бумаги» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» воспитанников средней группы (4-5 лет) Срок реализации программы: 1 год.

Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию к учебной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей.      Учебная пр...