Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника детского сада
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)

Степанова Любовь Геннадьевна

Примерный вариант составления индивидуального плана работы с дошкольником

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут                                                                      педагогического сопровождения воспитанника                                         имеющего затруднения в освоении ООП ДО

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»                       ФИО ребенка: Бондарев Николай Николаевич  Возраст: 25.07.2017 г.р. (5 лет 2 месяца)                                                                     Группа: Старшая                                                                                                                Затруднения в развитии: конфликтность, драчливость , плаксивость, несговорчивость, проблемы в общении, нежелание делиться, договариваться, эгоизм                                      

  Месяц

                                               Формы работы          

Сентябрь

Игра «Ты- мне, я- тебе», «Собери кубики». Цель: вызвать заинтересованность к действиям, потребность к общению. Р/игра «Собери пирамидку», «Покатай мишку». Цель: привлечь к игровым действиям, самостоятельному выполнению действий

Октябрь

Просмотр м/фильма «Малышарики», упражнение «Помоем ручки», «Включи водичку», «Нажми кнопку». Цель: стимулировать деятельность по самообслуживанию, развитие к. г. навыков. П/г «Замок», «Сорока-сорока», «Ладушки». Цель: развитие мелкой моторики, речевых умений

Ноябрь

С/игра «Накормим зайку», «Помоем малышей-куколок. Цель: стимулировать потребность самостоятельных действий, выполнений манипуляций с предметами. Р/и «Собери пирамидку», «Расставь машинки» Цель: привлечь к участию в общей деятельности, вызвать интерес, поощрение активности

Декабрь

Слушание песенок из м/фильмов, музицирование. Цель: снятие скованности, неуверенности, зажатости, привлечение к выполнению муз. ритм. движений. Упражнение «Возьми ложку, помешай кашку», Р/и «Украсим елочку». Цель: стимулировать активность в выполнении действий. Д/игра «Это- ложка, это- вилка» Цель: привлечь к активным действиям с предметами, учить пользоваться ими, держать в руке, нести ко рту.

Январь

П/г: «Ладошки», «Рыбки», «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику, внимание, речевые умения. С/упр. «Погрузим кубики в машинку» Цель: вызвать интерес, потребность в самостоятельной игре с предметами. Р/и «Кати шарик», «Бросай, неси». Цель: развивать внимание, стимулирование познавательной деятельности.  

Февраль

Свободная изодеятельность, упр-е «Снежок идет». Цель: вызвать интерес к выполнению действий, эмоциональный отклик. Муз. игры: «Собери снежки», «Иди по следочкам». Цель: стимулировать познавательную деятельность, поощрять потребность в активности. Упр-е «Помоем куклу Машу» Цель: развивать к. г. умения, прививать желание их выполнять

Март

Р/и «Собери букет для мамочки», игра на муз. инструментах. Цель: развивать познавательную деятельность, учить сотрудничать с другими детьми. Упр-е «Прокати мишку». Цель: привлечь к выполнению деятельности. П/г : «Вышла курочка гулять»

Апрель

Игровые упр-я «Кап-кап», «Собери карандаши» Цель: привлечение к совместной деятельности с другими детьми.  М/п игра «Ладонь в ладонь». «Вставай под зонтик». Цель: учить контактировать с другими детьми

Май

Рисование мелом на асфальте «Солнышко», «Заборчик». Цель: стимулировать изоактивность, желание выполнять действия. П/и «Прыг-скок», «Догони» Цель: поощрять двигательную активность, учить играть с другими детьми. Упр-я «Передай мяч», «Попади». Цель: привлечь к активной, коллективной деятельности.

                    

Составила : Степанова Л.Г. , воспитатель старшей группы компенсирующей направленности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические сопровождение в детском саду

Данный материал можно использовать на педагогическом совете, родительском собрании или в качестве консультации для педагогов....

"Педагогическое обследование воспитанников детского сада"

При анализе речевых нарушений следует рассматривать речевую деятельность как сложную многоуровневую функциональную систему, составные части, которой (фонетическая, лексическая, грамматическая стороны ...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии, во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Тополек» с. Чапаево...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника...

Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника второй младшей группы

Составляющие   уровень освоения программы ниже среднего по следующим областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»...

Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника

Воспитанник:    Причины: Нарушение речи (полиморфные дефекты  звукопроизношения, судорожный синдром речи), ОНР-32 год обученияСтатус ОВЗПериод: _____ - _______г.Цель: устранен...