Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Цветные мешочки»
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа)

Методическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста. Данное пособие направлено на развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи. Развитие мелкой моторики рук.

Пособие представляет собой мешочки разного цвета. Каждый мешочек застёгивается на пуговицу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Многофункциональное пособие

«Цветные мешочки»

Цель: развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи. Развитие мелкой моторики рук.

Описание пособия: мешочки разного цвета. Каждый мешочек застёгивается на пуговицу.

Варианты игры:

«Что внутри?»

Цель: развитие память и тактильного восприятия.

Описание игры: Ребенку предлагается сначала потрогать несколько видов круп, а затем ощупать мешочки и отгадать, какая крупа внутри.

Помимо крупы в мешочки можно положить любые другие предметы (пуговицы, бусинки, мелкие игрушки).

«Внимательные ручки»

Цель: развитие тактильного восприятия, умения считать предметы на ощупь, подбирать соответствующую цифру.

Описание игры: Сосчитай предметы в мешочках на ощупь, подбери соответствующую цифру.

«Разложи, как было»

Цель: развитие зрительного и пространственного восприятия, памяти и речи.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем мешочки перемешивают, а ребенок должен восстановить порядок.

«Который по счету?»

Цель: Развитие восприятия цвета, мышления, умения пересчитывать предметы по порядку.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок должен сосчитать мешочки, называя порядковый номер и цвет. Например: первый мешочек красный, второй мешочек синий и т.д. На котором по счёту месте находится синий (красный, жёлтый, …) мешочек?

«Чего не стало?»

Цель: Развитие зрительного внимания и памяти.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем один мешочек убирают, а ребенок должен определить, какого мешочка по цвету не хватает. Игра повторяется несколько раз.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20210125_095008.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Сенсорный планшет» Методические рекомендации

Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного развития детей среднего и старшего дошкольного возраста....

Многофункциональное игровое пособие для детей дошкольного возраста экологического содержания «Мир птиц»

Систематическая работа с использованием многофункционального пособия в  воспитательно-образовательной работе позволяет получить стабильные и эффективные результаты при объединении индивидуальной ...

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Чудо-дерево"

Многофункциональное дидактическое пособие  для детей дошкольного возраста "Чудо-дерево"...

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Очень интересные разные профессии»

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Очень интересные разные профессии"...

Многофункциональное игровое пособие для детей дошкольного возраста «Геометрический коврик»

Пособие способствует запоминанию основных геометрических фигур, благодаря использованию всех органов восприятия (слушаем название, смотрим изображение, трогаем руками, потом шагаем) дети лег...

Многофункциональное игровое пособие для детей дошкольного возраста «Геометрический коврик»

Данная игра предназначена для детей от 2-5 лет. Игровое пособие могут использовать как воспитатели ДОУ так и родители.Игра представляет собой дорожку из мягкого материала. Она и является игровым...

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста лэпбук на тему «Солнечная система»

Методические рекомендациипо использованию дидактического пособия будут полезны педагогам дошкольных образовательных организаций для осуществления совместной деятельности детей и взрослых и самостоятел...