Педагогическая характеристика на ребенка с РАС
материал по коррекционной педагогике

Сазонова Виктория Анатольевна

характеристика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_ras.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

                Дана: ………………………………..года рождения.

        Поступила в детский сад в июне 2017 года. Детский сад посещает регулярно.

                Семья неполная, Леру воспитывает мама, тетя.

                Простудными заболеваниями болеет редко. Ест плохо: выраженная избирательность к еде. За стол не садится, ест на ходу. Из меню детского сада кушает только хлебобулочные изделия, пьет сок, чай.

                Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Ребенок не просится в туалет, пока её не отведешь. Не может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки. Одеваться пытается.

                Игровая деятельность развита недостаточно. Попытки сверстников вовлечь в совместную игру игнорирует. У Леры отмечается игра в одиночку, отсутствие интереса к другим детям. Игра монотонная, бросание и верчение предметов.    

                Конструктивная и графическая деятельность не развита.

                Познавательная активность значительно снижена, истощаема, преобладает манипуляция с одними и теми же игрушками. Общая координация движений снижена, мелкая моторика развита недостаточно. Понимание речи только на обиходно-бытовом уровне. Воспринимает простые побуждения и инструкции: пойдем одеваться, сядь на диван, пошли в туалет. Любит играть с пальчиковым театром, фигурками животных. Проявляет интерес к книгам. Практически весь день спокойно ходит по группе, манипулируя какими-либо предметами.

                Лера часто не спит ночью и, по этой причине, с утра и до тихого часа пытается лечь спать. Сон спокойный, но не всегда продолжительный. Засыпает плохо. Может поспать 30 минут и встать, может не спать вовсе.

                Экспрессивная речь не сформирована, воспроизводит отдельные звуки и звукокомплексы. Обращённую речь понимает частично, выполняет отдельные речевые инструкции, используя помощь педагога. Частично использует жестовую коммуникацию.  

                 Коммуникацию с педагогами устанавливает на короткий период. Визуальный контакт не стойкий. Тактильного контакта не избегает, часто является его инициатором. Лера спокойная и очень ласковая девочка. Периодически спокойствие сменяется плачем.

        15.01.2021 г.

Воспитатель:                                                                                      Сазонова В.А.

Заведующий:                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2.  Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение  - МБДОУ «Детский сад № ».   Группа -...

Педагогическая характеристика на ребенка.

Образец педагогической характеристики на ребенка  для предоставления логопеду....

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу  школьного обучения Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения

На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению - многокомплексное образование, которое требует комплексных психологических исследований....