Психолого-педагогического сопровождение детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Взаимодействие специалистов представлено в виде схемы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогического сопровождение детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования
СП «Детский сад «Терем-теремок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-873846-1484055473.jpg)
Статья для педагогов "Основные формы сопровождения дошкольников с РАС в условиях инклюзивного образования"
Использование форм работы с дошкольниками имеющими расстройство аутистического спектра в условиях инклюзивного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-509598-1414557027.jpg)
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/19/picture-25509.jpg)
Выступление на Краевом окружном семинаре-совещании «Управление изменениями. Планирование и достижение образовательных результатов как ресурс развития территории». Алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования....
Схема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
В данном материале представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/20/picture-749631-1655743003.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияОдна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119438-1550662733.jpg)
Программно-методические основы психолого-педагогического сопровож-дения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования
Трансформация подходов к обучению, воспитанию и развитию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – обучающиеся с ОВЗ) направлено на социализацию личности, обладающей навыками с...