Выступление на Краевом окружном семинаре-совещании «Управление изменениями. Планирование и достижение образовательных результатов как ресурс развития территории». Алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
материал по теме

Гришина Светлана Геннадьевна

Алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для педагогов "Основные формы сопровождения дошкольников с РАС в условиях инклюзивного образования"

Использование форм работы с дошкольниками имеющими расстройство аутистического спектра в условиях инклюзивного образования...

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)...

Схема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

В данном материале представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияОдна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении п...

Сопровождение ребенка с ТНР в условиях инклюзивного образования. Дошкольная образовательная организация.

В статье рассмотрены вопросы инклюзии детей дошкольного возраста с ТНР....