Коррекционная педагогика. Работа с детьми-инвалидами и детьми с расстройством аутического спектора
статья по коррекционной педагогике
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/07/be420411-f7d8-44db-949c-deb17b0e96e6.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/07/img_8347.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/07/img_8348.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-347425-1384717158.jpg)
Проект «Развитие мелкой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми-инвалидами дошкольного возраста»
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста...
План индивидуальной коррекционной развивающей работы с детьми - инвалидами.
План разработан на год по месяцам. На каждый месяц даны задания:1. развитие внимания2. усвоение действий по образцу, инструкции3. развитие ручной моторики4. формирование целостного образа предмета....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-879772-1484756178.jpg)
Советы для общения с детьми с расстройствами аутического спектра (РАС)
Такие дети часто мыслят образами, думают образами, они не облекают мысль в слова. Их мысли – это кадры фильма, который прокручивается в воображении. Образы - их первый язык, слова – ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/08/picture-1091045-1544271319.jpg)
Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами
Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/30/picture-907009-1693387260.jpg)
10 общих правил этикета в работе с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ
10 общих правил этикета в работе с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1325884-1617152342.jpg)
МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Использование интерактивной песочницы, как инновационную технологию в работе с детьми инвалидами и детьми ОВЗ»
laquo;Лучшая игрушка – это кучка песка»К.Д. Ушинский Цель: познакомить педагогов с инновационной технологией использования интерактивной песочницы в работе с детьми инвалидами и...