Коррекционная педагогика. Работа с детьми-инвалидами и детьми с расстройством аутического спектора
статья по коррекционной педагогике

Ермакова Вера Александровна
Годовой проект "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения"
 
Совместное музыкальное занятие "Ребенок-педагог-родитель", в рамках годового проекта, для детей с ограниченными возможностями здоровья, прошло в нашем детском саду.
Все мы рождаемся с разными возможностями, но это не значит, что шансов быть счастливыми у детей с ограниченными возможностями меньше.
Я давно работаю в группе для детей с РАС и детей инвалидов. Те, кто хоть раз общался с таким ребенком знают, как трудно найти путь к его сердцу. Это кропотливый и долгий путь!
Особое место в системе воспитания детей с ОВЗ,занимают совместные мероприятия для детей и родителей, что делает коррекционно- воспитательную работу более эффективной. Такое общение( на празднике, досуге, занятии) способствует социализации ребенка с ОВЗ, расширяет его представления об окружающем мире, способствуют закреплению знаний и умений, полученных на различных видах занятий, побуждает  ребенка к творчеству и общению.
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной коррекционной развивающей работы с детьми - инвалидами.

План разработан на год по месяцам. На каждый месяц даны задания:1. развитие внимания2. усвоение действий по образцу, инструкции3. развитие ручной моторики4. формирование целостного образа предмета....

Советы для общения с детьми с расстройствами аутического спектра (РАС)

Такие дети часто мыслят образами, думают  образами, они не облекают мысль в слова. Их  мысли – это кадры фильма, который прокручивается в  воображении. Образы - их первый язык, слова – ...

Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами

Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами...

10 общих правил этикета в работе с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ

10 общих правил этикета в работе с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ...

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Использование интерактивной песочницы, как инновационную технологию в работе с детьми инвалидами и детьми ОВЗ»

laquo;Лучшая игрушка – это кучка песка»К.Д. Ушинский Цель: познакомить педагогов с инновационной технологией использования интерактивной песочницы в работе с детьми инвалидами и...