Работа С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ и детьми с расстройством аутического спектра
статья по коррекционной педагогике



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы для общения с детьми с расстройствами аутического спектра (РАС)
Такие дети часто мыслят образами, думают образами, они не облекают мысль в слова. Их мысли – это кадры фильма, который прокручивается в воображении. Образы - их первый язык, слова – ...

Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами
Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами...

«Организация развивающей работы в детском саду с детьми с расстройствами аутистического спектра»
Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТА «ЛОГИКО-МАЛЫШ» В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
АннотацияВ данной статье рассматривается использование в работе по развитию речи с детьми с расстройством аутистического спектра развивающего планшета «Логико-малыш», а также даны под...

Консультация для родителей Играем дома с детьми с расстройством аутического спектра
Игра – естественное состояние ребенка, его способ знакомиться с миром и самим собой. Но когда в семье появляется особый ребенок, слишком чувствительный к любым воздействиям, неохотно вступающий ...
Лично-ориентированный подход в работе с детьми с расстройством аутического спектра (РАС)
Лично-ориентированный подход в работе с детьми с расстройством аутического спектра (РАС) предполагает учет индивидуальных особенностей ребенка, его потребностей, интересов и уровня развития. АВА-терап...

