Индивидуальная карта коррекционной работы с ребенком с ЗПР 4-5 лет
рабочие листы по коррекционной педагогике (средняя группа)

Боярских Юлия Александровна

Индивидуальная карта коррекционной работы с ребенком с ЗПР 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_korrektsiya_zpr_4-5_let.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа психологического сопровождения

Ф.И ребёнка____________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Характер проблемы_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная цель: развитие познавательных психических процессов (мышления, речи, памяти, внимания, восприятия, воображения)

Задачи

  • Развивать мыслительные процессы: умение сравнивать, анализировать, выделять особенности предметов и явлений, группировать предметы, обобщать, делать простейшие логические выводы.
  • Активизировать произвольные память, внимание и восприятие.
  • Содействовать развитию активного и пополнению пассивного словаря.
  • Совершенствовать коммуникативную функцию речи.
  • Вовлекать ребёнка в совместную деятельность. С этой целью применять в работе с ним как можно больше разнообразных игровых форм взаимодействия, обогащая его эмоциональный и интеллектуальный опыт.
  • Формировать навыки социального взаимодействия, используя сюжетно – ролевые игры.
  • Побуждать ребёнка к деловому общению через дидактическую игру.
  • Развивать воображение и эмоциональную отзывчивость посредством использования элементов арттерапии (рисование, лепка, аппликация, театрализованная деятельность).

Формы работы: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________


Программа:_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература:

Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.

Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психологическое развитие ребёнка до поступления в школу. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

Дата______________

Воспитатель группы_____________________________________________________________

Педагог – психолог______________________________________________________________

Родители_______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при ВПР ЧЛО

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при врожденной полной расщелине губы, твердого и мягкого неба в послеоперационном периоде после хейлопластики, имеющего задержку пс...

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком

Индивидуальный планкоррекционной работы с ребенком...

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ НА УЧЕБНЫЙ ГОД...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА РЕБЕНКА С ОВЗ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

I. Устранение дефектовзвукопроизношения. II. Развитие фонематическогослуха.III. Работа по обогащению, уточнению и систематизациисловаря. IV. Совершенствование грамматического строя речи.V. Развитие св...

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год.

Индивидуальный план коррекционной работы, сформированный на основе логопедического обследования, выявленных проблем как в речевом,так и общем развитии позволяет более дифференцированно выстроить работ...

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год (2-й год обучения. Подг. гр.)

Индивидуальный план коррекционной работы, сформированный на основе логопедического обследования, выявленных проблем как в речевом,так и общем развитии, позволяет более дифференцированно выстроить рабо...