ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
статья по коррекционной педагогике

Гераськина Людмила Владимировна

Работа с молодыми педагогами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnmchestvo.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                              МАДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 127      г. КАЛИНИНГРАД                                                                                     ПЛАН   РАЗВИТИЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТИ    МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ  НА 2023 \ 2024 учебный год.

ЦЕЛЬ.           ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ   В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ.

ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ  ФОРМ И МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ

КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.

 ПЕДАГОГ – НАСТАВНИК     ГЕРАСЬКИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА.

ФОРМА РАБОТЫ. СОДЕРЖАНИЕ.

ЦЕЛЬ

ДАТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

 УЧАСТНИКИ

                   

ПРИМЕЧЕНИЕ

1.

               

2.

Анкетирование педагогов.

Круглый стол.

Тема: «Эффективные методы и проемы развития связной речи у детей раннего и дошкольного возраста.

Выявить уровень профессиональной компетентности молодых педагогов.

Сентябрь

Изучение методической литературы по теме:

Обзор информации в интернет ресурсах.

Разработка перспективных планов работы по теме

« Формирование грамматической стороны речи».                                              

Оформление папки передвижки  « Развитие словаря у детей дошкольного возраста».

Педагоги

Педагоги

3.

Творческая мастерская.

Тема: « Презентация игр и заданий по развитию звукового, буквенного анализа  у детей».

«

Октябрь

Выставка используемого  в деятельности с детьми  дидактического материала.

Педагоги

4.

Мастер – класс педагога наставника.

Тема: «Эффективные формы , методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста».

« Использование технологий:

мнемотехники, моделирования, триз, сказкотерапии, семантических полей на занятиях по развитию речи».

Ноябрь

Разработка памятки.

«Что необходимо помнить при использовании инновационных методов и приемов для развития речевой активности детей».

Наставник

5.

Исследовательская деятельность.

Тема: «Особенности формирования фонетико – фонематических представлений у детей раннего и дошкольного возраста».

« Уточнить понятие фонематических процессов через изучение состояния данного вопроса в специальной литературе.

Определить систему наиболее эффективных приемов и методов развития и коррекции фонематических процессов у дошкольников».  

Декабрь

Мониторинг развивающих методик.

Педагоги

6.

Консультация – практикум.

Тема: «Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей».

Январь

Презентация.

«Учебно – наглядное пособие как средство формирования звуко – буквенного анализа и синтеза у детей дошкольного возраста».

Наставник

7.

Открытое занятие.

«Развитие фонематических процессов у детей раннего возраста  через тему  «Зимующие птицы».

Февраль

Самостоятельная творческая деятельность молодых педагогов, подбор дидактического материала, изготовление пособий.

Чекалина

Е. Ю .

8.

Открытое занятие.

« Особенности работы с не говорящими детьми на материале звукоподражаний».

Март

9.

Открытое занятие.

Тема: «Развитие фонематического слуха при изучении гласных звуков и букв».

Апрель

10

Педагогические чтения.

Тема по выбору обучающихя

Обобщение педагогического опыта.

Май

Зачет по пройденным темам.

Написание статьи на сайт дошкольного учреждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Комплексный план развития профессиональной компетентности»

Цель: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи:1.               Изучить но...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель:  1. Изучение нов...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности по методической теме: «Лэпбук – как инновационная технология дошкольного обучения»

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать их начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в к...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя-логопеда Моргуновой Ю.В.

Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, ч...

Индивидуальный план развитие профессиональный компетентности педагога 2015-2020гг

laquo;Значение развивающих игр в обучении и воспитании дошкольников»; "Развитие мелкой моторику руки через использование технологии тестопластики"...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности педагога

В документе раскрывается алгоритм разработки индивидуального плана повышения профессиональной компетентности педагога, составленного на основе опросника О.В. Тихомировой, приводится образец план...