Проект "Важно не опоздать"
проект по коррекционной педагогике

Крутых Екатерина Васильевна

Конкурс дыхательных пособий с родителями проводился в рамках проекта "Важно не опоздать".

Цель проекта - создание эффективного комплексного взаимодействия воспитателей, специалистов ДОУ и родителей, направленного на  профилактику речевых и эмоциональных нарушений  у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создать условия для обеспечения психологического благополучия и социализации детей  младшего дошкольного возраста в процессе игрового взаимодействия.

2. Создать модель коррекционно - развивающей деятельности педагога –психолога, учителя – логопеда, воспитателей и родителей, как условие речевого и личностного развития ребенка.

3. Обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов.

4. Разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений.

5.   Организовать работу «Школы заботливых родителей».

6. Подобрать дидактические   и методические материалы с учётом возрастных особенностей детей.

Тип проекта: творческий, социально – коммуникативной направленности.

Сроки проекта: долгосрочный (октябрь - май)

Участники проекта: дети 3-4 лет; учитель-логопед; педагог-психолог; воспитатели; родители; музыкальный руководитель

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Главное не опоздать!

Когда следует обратить внимание на речь ребенка и обратиться к специалисту...

«Важно не опоздать! Специфика логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста»

Один из основателей компании  Масуру Ибука в своей нашумевшей во всем мире книге «После трёх уже поздно»  пишет: «Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему  учить ...

НОД по правилам безопасности на дороге для детей 2- ой младшей группы "Почему Хрюша и Степашка опоздали"

Учить детей различать дорожные знаки.Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Воспитывать в детях чувство ответственности, объяснить детям к чему может привести нарушение правил доро...

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе " Как Незнайке не опоздать"

Тема «Как Незнайке не опоздать»Цель: формирование временных представлений у детей на основе игровых упражнений и познавательно-исследовательской деятельности.Задачи:- упражнять детей в опр...

Консультация для родителей." Имею ли право опоздать в сад за ребенком?"

У родителей часто встает вопрос, правомерно ли воспитатели ругаются за опоздание в садик на 10 минут? Вправе ли они требовать забирать малыша до 19-00? Могут ли родители не посещать садик полную недел...

«Мама ням-ням», «папа би-би»: почему работать с речью ребенка нужно с самого рождения И что делать, если вы опоздали

Работа с логопедом у детей начинается в детском саду и продолжается в школе. А что делать родителям самых маленьких? Когда нужно задуматься о том, чтобы обратиться к...

Можно ли опоздать к логопеду?

МОЖНО ЛИ ОПОЗДАТЬ К ЛОГОПЕДУ? Можно ли опоздать к логопеду?Рождается долгожданный малыш, он растет, познает мир, приходит время, когда наш малыш пытается говорить и часто мы слышим: «миська...