"Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном пространстве"
консультация по коррекционной педагогике

Киреева Альфия Юрисовна

25 марта в нашем детском саду прошёл педагогический совет на тему: "Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном пространстве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_25_marta_25.docx453.04 КБ

Предварительный просмотр:

25 марта в нашем детском саду прошёл педагогический совет на тему:"Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном пространстве.

Учителя-дефектологи Трамбукина С.О. и Киреева А. Ю., рассказали какой должна быть развивающая предметно - пространственная среда для детей с ОВЗ, обратили внимание, что при создании РППС становится необходимым реализация образовательного пространства групповой комнаты и материалов, охраны и укрепления здоровья, учёт индивидуальных особенностей детей и коррекция их развития.

И сообщили какие документы регламентируют требования к РППС групп.

Представили видео ролик с которым учавствовали в республиканском конкурсе "РППС:Создаём среду вместе", организованным ресурсным центром "Точка роста", на базе детского сада "Умка" города Стерлитамак.

Педагог-психолог Югова С. В. предоставила свою консультацию для родителей "Педагог - родитель. Атмосфера понимания и активного общения". Специалист предложила к рассмотрению особые  практические рекомендации по психологически грамотному взаимодеиствию педагога с родителями воспитанников.Приведены этапы установления доверительно-деловых отношений, упражнения, которые помогут справиться с волнением перед беседами, пошаговая технология продвижения к контакту и взаимопониманию.

Учитель-логопед Уйманова Т. М. в своей консультации для педагогов "Новые подходы в реализации коррекционно-воспитательного процесса в развитии детей с ОВЗ",отметила и  рассказала о здоровьесберегающих подходах, дифференциальном обучение, моделирование и игровых технологиях. Отметила, что главным принципом достижения эффективности обучения и воспитания при использовании инновационных технологий является индивидуальный подход к каждому ребёнку  с учётом его возрастных, речевой и психологических возможностей.

Учитель - дефектолог Трубникова И. Н. провела для педагогов мастер -класс "Это надо знать всем- или секреты успешного занятия". Она поделилась с коллегами своим опытом использования различных форм, методов и приёмов, позволяющих превратить обычное занятие в эмоционально яркую, эффективную совместную образовательную деятельность педагога и детей.

#Ишимбайскийрайон

#Образование

https://sun9-38.userapi.com/impg/4MSNNWZJXR8fh5urGhvnsASdwzcf17fK4EIEoA/yDLa1B3-mo8.jpg?size=764x1080&quality=95&sign=308b5b74384931fdbc5e94861852c9ab&type=album

https://sun9-41.userapi.com/impg/oqayMXpbs_d2BnqBM5HCLTjN2SIvf-XUV6fifw/jNw2dww3c5A.jpg?size=764x1080&quality=95&sign=c618efccf77f7c28db7f9b00aa1b9727&type=album                    https://sun9-15.userapi.com/impg/9aukW4Bw3gCmiR9vPhj_bRuooRJEpl9mgja5Eg/3N93jYzOcwk.jpg?size=764x1080&quality=95&sign=9a3e258d2ba8482b2ff4840bda36ede0&type=album

https://sun9-36.userapi.com/impg/Fa7uXbE30Cks1wL1JjXz6qNjIFISkYmwEma0TA/DOkpWCreUo4.jpg?size=764x1080&quality=95&sign=1ea33c16289b25d5a276f5826122ff8c&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар: Организация развивающей среды для интеграции детей с ОВЗ в образовательном пространстве учреждения.

Социализация и интеграция детей с ОВЗ становится приоритетной задачей современного российского общества. особые дети всегда страдают от дискриминации и отчуждения, в том числе и в образовании. Значите...

Семинар "Организация развивающей среды для интеграции детей с ОВЗ в образовательном пространстве учреждения"

Социализация и интеграция детей с ОВЗ становится приоритетной задачей современного российского общества. особые дети всегда страдают от дискриминации и отчуждения, в том числе и в образовании. Значите...

Городской проблемно-тематический семинар по физическому и художественно-эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ДОУ" 2 апреля 2019 г.

2 апреля на базе нашего дошкольного учреждения прошел городской проблемно - тематический семинар по физическому и художественно - эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в об...

Инклюзия детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОО

описаны возможности и значение инклюзивного образования, отражена специфика работы в ресурсной группе для детей с РАС...

План мероприятий по реализации программы опорной площадки «Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ» на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комб

План мероприятий по реализации программы опорной площадки«Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ»на базе муниципального авто...

«Индивидуальное сопровождение детей группы риска в образовательном пространстве ДОУ с учетом ФГОС»

Проблема детей «группы риска», является важной и актуальной для нашего дошкольного учреждения. Количество детей, с поведением, отклоняющимся от нормы неуклонно растет. Если ребенок...