"Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном пространстве"
консультация по коррекционной педагогике
25 марта в нашем детском саду прошёл педагогический совет на тему: "Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном пространстве"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 453.04 КБ |
Предварительный просмотр:
25 марта в нашем детском саду прошёл педагогический совет на тему:"Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном пространстве.
Учителя-дефектологи Трамбукина С.О. и Киреева А. Ю., рассказали какой должна быть развивающая предметно - пространственная среда для детей с ОВЗ, обратили внимание, что при создании РППС становится необходимым реализация образовательного пространства групповой комнаты и материалов, охраны и укрепления здоровья, учёт индивидуальных особенностей детей и коррекция их развития.
И сообщили какие документы регламентируют требования к РППС групп.
Представили видео ролик с которым учавствовали в республиканском конкурсе "РППС:Создаём среду вместе", организованным ресурсным центром "Точка роста", на базе детского сада "Умка" города Стерлитамак.
Педагог-психолог Югова С. В. предоставила свою консультацию для родителей "Педагог - родитель. Атмосфера понимания и активного общения". Специалист предложила к рассмотрению особые практические рекомендации по психологически грамотному взаимодеиствию педагога с родителями воспитанников.Приведены этапы установления доверительно-деловых отношений, упражнения, которые помогут справиться с волнением перед беседами, пошаговая технология продвижения к контакту и взаимопониманию.
Учитель-логопед Уйманова Т. М. в своей консультации для педагогов "Новые подходы в реализации коррекционно-воспитательного процесса в развитии детей с ОВЗ",отметила и рассказала о здоровьесберегающих подходах, дифференциальном обучение, моделирование и игровых технологиях. Отметила, что главным принципом достижения эффективности обучения и воспитания при использовании инновационных технологий является индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом его возрастных, речевой и психологических возможностей.
Учитель - дефектолог Трубникова И. Н. провела для педагогов мастер -класс "Это надо знать всем- или секреты успешного занятия". Она поделилась с коллегами своим опытом использования различных форм, методов и приёмов, позволяющих превратить обычное занятие в эмоционально яркую, эффективную совместную образовательную деятельность педагога и детей.
#Ишимбайскийрайон
#Образование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на окружной летней методической неделе «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в образовательном пространстве ДОУ» на тему «Применение проектной технологии в экологическом воспитании детей».
Применение проектной технологии в экологическом воспитании детей....
Семинар: Организация развивающей среды для интеграции детей с ОВЗ в образовательном пространстве учреждения.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ становится приоритетной задачей современного российского общества. особые дети всегда страдают от дискриминации и отчуждения, в том числе и в образовании. Значите...
Семинар "Организация развивающей среды для интеграции детей с ОВЗ в образовательном пространстве учреждения"
Социализация и интеграция детей с ОВЗ становится приоритетной задачей современного российского общества. особые дети всегда страдают от дискриминации и отчуждения, в том числе и в образовании. Значите...

Городской проблемно-тематический семинар по физическому и художественно-эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ДОУ" 2 апреля 2019 г.
2 апреля на базе нашего дошкольного учреждения прошел городской проблемно - тематический семинар по физическому и художественно - эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в об...

Инклюзия детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОО
описаны возможности и значение инклюзивного образования, отражена специфика работы в ресурсной группе для детей с РАС...

План мероприятий по реализации программы опорной площадки «Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ» на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комб
План мероприятий по реализации программы опорной площадки«Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ»на базе муниципального авто...
«Индивидуальное сопровождение детей группы риска в образовательном пространстве ДОУ с учетом ФГОС»
Проблема детей «группы риска», является важной и актуальной для нашего дошкольного учреждения. Количество детей, с поведением, отклоняющимся от нормы неуклонно растет. Если ребенок...




