характеристика дошкольника на ПМПК
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
вводная характеристика на дошкольника на ПМПК
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.54 КБ |
Предварительный просмотр:
БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ ДЫУАН РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ ДЫУАН АУЫЛЫНЫҢ 16-сы һанлы БАЛАЛАР БАҠСАҺЫ МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ МӘКТӘПКӘСӘ БЕЛЕМ БИРЕҮ УЧРЕЖДЕНИЕҺЫ (Дыуан ауылы 16-сы һанлы балалар баҡсаһы) 452534, Республика Башкортостан, Дыуан районы Дыуан ауылынан, Медицина пер., 13 Тел. (34798) 2-32-20 dds2011102@mail.ru | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 с. ДУВАН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (МБДОУ детский сад № 16 с. Дуван) 452534,Республика Башкортостан,Дуванский район, с.Дуван,пер.Медицинский,13 Тел. (34798) 2-32-20 |
ОКПО 12708454, ОГРН 1020200786605, ИНН/КПП 0220005445/022001001
Характеристика обучающегося
1. Общие сведения
Ф. И. О. ребенка: Никита В.
Дата рождения ребенка: 09.09.2020 г.
Адрес проживания:
Состав семьи (подчеркнуть нужное): полная, неполная; многодетная; второй ребёнок в семье .
Сведения об образовании:
Класс/группа: средняя общеразвивающая группа.
Дублировал программу: нет
Форма обучения (подчеркнуть нужное): очная, очно-заочная, заочная (на дому, с применением дистанционных технологий), семейное.
Текущая программа обучения: Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь: нет
Информация об условиях и результатах образования ребенка в ОО:
- Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития, моторного, познавательного развития.
Эмоционально-личностное своеобразие отношений:
- специфика отношений со взрослыми, сверстниками;
- наличие понимания имеющихся затруднений, особенностей;
- критичность отношения к успехам/неуспехам;
- особенности поведения в свободной, организованной деятельности;
- показатели личностного развития: принятие помощи, личные интересы, достижения, самостоятельность, самообслуживание и бытовые навыки и т.д.
- Показатели изменения физического, моторного развития: состояние крупной и мелкой моторики, ведущая рука и др. специфические показатели.
Ведущая рука: правая. Координация движений не нарушена. Мелкая моторика развита недостаточно. При работе с ручкой, карандашами и ножницами наблюдается неловкость. Развитие графических навыков отстает.
Движение рук и ног скоординированы. Основные движения выполняет самостоятельно. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. С желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Координация у ребёнка не нарушена.
- Показатели познавательного развития, речевого развития: Речь Никиты малопонятна для окружающих, мальчик не выговаривает и заменяет много звуков. Нарушение в шипящих и свистящих. (Л - В), (С-Х), каппацизм, Нарушение слоговой структуры: переставляет, пропускает слоги. Может приговорить слова только из 1-2 слога. Очень бедный словарный запас. Фонематический слух нарушен. Строение речевого аппарата в норме. Очень сильная солевация. Не может выполнить артикуляционные упражнения «лошадка», «трубочка», «чашечка»… Стихи и сказки знает, но не может их рассказать. Рассказ превращается в набор словосочетаний, малосвязанных друг с другом.
Освоения программного материала – указывается соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок.
Зрительное восприятие: различает основные цвета и оттенки, может назвать и показать цвет.
Владеет порядковым счетом в пределах 5, обратный счет не знает. Различает и называет круг, квадрат, треугольник; прямоугольник назвать не смог. Ориентируется в ближайшем окружении, может рассказать о себе, знает фамилию и имя; имена родителей. Части суток называет ночь, времена года соотносит частично, дни недели – затрудняется ответить.
Навыки игровой деятельности соответствуют возрасту ребёнка. Развит навык коллективной игры. Интерес к дидактическим и настольно-печатным играм. Участвует в сюжетно-ролевых играх с одногрупниками.
для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров(в соответствии с годом обучения) – характер затруднений в линии развития (сенсорное, познание, и др.);
Навыки продуктивной деятельности (лепка, аппликация, рисование) соответствуют возрасту ребёнка, но отмечается недостаточно развитая мелкая моторика, работать с ножницами не умеет, карандаш держит не правильно.
Общий вывод: Нарушение всех компонентов речи. Посещение логопедической группы. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования по коррекции речи в старшей, подготовительной логопедической группе для детей с ТНР.
Дата:
Заведующий:_______________ / ______________/
Печать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Карта-характеристика дошкольника
Неоходима для создания паспорта группы.Будет полезна воспитателям и старшим воспитателям....

Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК.
В помощь воспитателю. Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК....
Характеристика обучающего на ПМПК
Характеристика...

Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК
Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК...

Памятка для родителей "Как подготовить дошкольника к ПМПК"
Памятка для родителей "Как подготовить дошкольника к ПМПК"...

Логопедическое представление на дошкольника для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...

