Логопедическое представление на дошкольника для ПМПК
консультация по логопедии (подготовительная группа)
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое представление на дошкольника
Ф. И. О. Щ С И
Дата 09.07.18 г. Возраст 6 лет 6 месяцев
Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида, подготовительная группа общеразвивающей направленности
Понимание речи Обращённую речь понимает, но с заданиями на различение предложно - падежных конструкций с предлогами (на, над, под, между, за) не справился. Различает направления вверх-вниз, но путает впереди-позади, слева-справа.
Звукопроизношение С, Ц, Ш - Щ; З - Ж; Ж-ЖЬ ; Л-W; ЛЬ-Й; Р-0;РЬ-0 .
Фонематический слух сформирован недостаточно. Допускает ошибки в воспроизведении оппозиционных слогов ПА - БА – ПА - («ПА-БА-БА»); КА – ГА – ХА - («ГА-ГА-ГА»); с заданием на выделение первого звука в слове справился, но имеются трудности в выделении последнего звука; с заданием на определение количества звуков в слове и их характеристики не справился.
Слоговая структура слова нарушена: лекарство – «шаство»; экскурсовод – «кававод»; аквариум – «акававум».
Объём словаря Словарь беден. Самостоятельно владеет обобщающими понятиями. Допускает ошибки в образовании частей самолета (шасси – «колёса»), корабля (мачта – «пол»)). Ошибки в образовании: детёнышей животных (у свиньи – «свиненок», у утки- «уточка»), уменьшительно – ласкательных форм существительных (кукла – «куклочка», волк – «волчик»). Не умеет образовывать относительные прилагательные.
Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Допускает ошибки в употреблении падежных форм существительных множественного числа (дерево – «деревом»); навыками словообразования владеет недостаточно, испытывает трудности при образовании относительных и притяжательных прилагательных; в согласовании количественных числительных с существительными: (пять столов – «пять стола», пять звёзд – «пять звезды».
Состояние связной речи При составлении рассказа пользуется в основном предметной и глагольной лексикой. Серию сюжетных картинок разложил непоследовательно, смысл не понял, каждую картинку воспринимает как отдельное действие, перечисляет предметы и объекты, не объединяя их в единый сюжет. При пересказе рассказа «Хотела галка пить» использовались стимулирующие вопросы. Имеются пропуски отдельных звеньев рассказа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ((ОНР – III уровень речевого развития). Шипящий сигматизм свистящих. Свистящий парасигматизм шипящих. Параламбдацизм. Ротацизм.).
Рекомендации: направить на ПМПК для определения программы обучения.
Дата обследования: «___» ___________2000г.
Учитель – логопед
МДОБУ «Детский сад №28» ________________ А И Л
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое представление для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...

Логопедическое представление для ПМПК
В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....

Логопедическое представление на младших школьников для ПМПК.
Удобно писать логопедическое представление на младших школьников имея под рукой подсказку с готовыми формулировками....

Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК.
В помощь воспитателю. Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК....

Пример заполнения логопедического представления на ПМПК
Одно из базовых профессиональных умений логопеда, без которого невозможно грамотное и результативное логопедическое воздействие - это проводить логопедическое обследование и интерпретировать его резул...
Логопедическое представления для ПМПК
Логопедическая карта...

Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк
Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...
