Картотека нейропсихологических игр для детей
картотека по коррекционной педагогике

Сажина Евгения Васильевна

Нейропсихология изучает связь работы мозга с психическими процессами. У детей дошкольного возраста многие психические функции находятся в стадии активного формирования, и игры с нейропсихологическим уклоном помогают стимулировать развитие слабых звеньев. 

 Нейроигры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышает позитивный и эмоциональный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartoteka_neyropsihologichkskih_igr.pdf549.12 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека нейропсихологических упражнений для детей 5-7 лет

Картотека нейропсихологических упражнений для детей 5-7 лет...

Картотека нейропсихологических игр для детей старшего дошкольного возраста

Один ребёнок к двум годам может рассказывать стихи, а к пяти годам читать без запинки. Другой же с трудом усваивает чтение по слогам в школе. Одни могут похвастаться абсолютной грамотностью, другие ...

Картотека нейропсихологических упражнений для детей

Комплекс   нейропсихологических упражнений для детей от трех лет...

Картотека нейропсихологических игр и упражнений на развитие межполушарного взаимодействия» для детей дошкольного возраста

Цель нейропсихологических игр: активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции, контроль и регуляцию поведения, межполушарн...

Картотека нейропсихологических упражнений для детей.

Регулярное проведение нейропсихологических упражнений в дошкольном возрасте способствует гармоничному развитию мозга, улучшению когнитивных функций и формированию базовых навыков, необходимых для успе...

Картотека нейропсихологические упражнения для детей

Нейропсихологические упражнения помогают исправлять нарушения в функционировании мозга и нормализовать процессы, управляющие вниманием, умением концентрироваться, способностью ориентироваться в простр...