Бинарная деятельность специалистов как эффективная форма сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида
статья по коррекционной педагогике

Шипулина Ирина Юрьевна

Бинарная деятельность специалистов как эффективная форма сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра, воспитанника средней группы ДОУ

Коррекционно-развивающая программа психологического сопровожденияребенка с расстройством аутистического спектра, воспитанника средней группы ДОУ2016-2017 учебный год   Составитель:педаг...

Коррекционно-логопедическая программа для детей с расстройствами аутистического спектра, отягощённое умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Коррекционно-логопедическая программа для детей с расстройствами аутистического спектра, отягощённое умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДОУ.

Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении направлено на реализацию гарантированного права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – с ОВЗ), на получение к...

Коррекционно-развивающий маршрут сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра, воспитанника средней группы ДОУ

Используемая литература:Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детск...

Бинарная деятельность специалистов как эффективная форма сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида

В настоящее время одной из актуальных проблем в образовании становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ОВЗ, обеспечить доступность получения образования детьми ...

Практика организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида.

Многогранность образовательных потребностей.  Разнообразие психолого-педагогических условий и практик в социализации и развитии всех участников образовательных отношений....