Практика организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида.
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Шипулина Ирина Юрьевна

Многогранность образовательных потребностей.  Разнообразие психолого-педагогических условий и практик в социализации и развитии всех участников образовательных отношений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра, воспитанника средней группы ДОУ

Коррекционно-развивающая программа психологического сопровожденияребенка с расстройством аутистического спектра, воспитанника средней группы ДОУ2016-2017 учебный год   Составитель:педаг...

Коррекционно-логопедическая программа для детей с расстройствами аутистического спектра, отягощённое умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Коррекционно-логопедическая программа для детей с расстройствами аутистического спектра, отягощённое умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДОУ.

Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении направлено на реализацию гарантированного права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – с ОВЗ), на получение к...

ПРАКТИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

В статье рассмотрен опыт работы педагогического коллектива по сопровождению детей с ОВЗ и инвалидов. Особое внимание уделяется этапам коррекционной работы  и результатам социальной адаптации дете...

Бинарная деятельность специалистов как эффективная форма сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида

В настоящее время одной из актуальных проблем в образовании становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ОВЗ, обеспечить доступность получения образования детьми ...

Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и членов семьи.

Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и членов семьи. Необходимость психолого-педагогической поддержки родителей детей с расстройствами ...

Бинарная деятельность специалистов как эффективная форма сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида

Бинарная деятельность специалистов как эффективная форма сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях детского сада комбинированного вида...