План взаимодействия учителя дефектолога и педагогов
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
План взаимодейсивия учителя дефектолога и педагогов ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий МАДОУ д/с № 373
_____________________Я. С. Волченко
«_____»___________________20____г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Консультативно – просветительской деятельности с педагогами ДОУ на 2021 учебный год.
МЕСЯЦ | ТЕМА КОНСУЛЬТАЦИИ | ЛИТЕРАТУРА |
март | 1.« Коррекционно- развивающая программа для воспитанников с особыми образовательными потребностями .Основные задачи по разделам программы» (Особенности организации работы с детьми с ЗПР , с НОДА, с РАС в детском саду) 2. «Игровые приёмы в формировании элементарных математических представлений» | Е. А. Екжанова Е.А. Стребелева Л. Б. Баряева конспект |
апрель | 1.«Методы и приемы для активизации познавательной деятельности детей» 2.«Развитие мелкой моторики у детей с ООП» 3. «Развитие, формирование и коррекция высших психических функций» | Конспект |
май | 1. «Роль дидактических игр в сенсорном развитии дошкольника» 2. «Новые подходы в развитии пространственно-количественных представлений у детей с ЗПР» | Конспект |
Май | Подведение итога года (по результатам диагностики) | Диагностика |
Рекомендации для педагогов : 1.«Особенности детей с ООП» 2.Картотека игр для формирования математических представлений у детей с ЗПР среднего и старшего возраста | Рекомендации прилагаются |
Учитель-дефектолог: Павленко О.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогами группы по основным образовательным темам учебного года.
Рекомендации к проведению коррекционного часа во II половине дня....

Открытое занятие, приуроченное ко дню дефектолога и психолога. Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Тема: "Путешествие в волшебный лес"
Цель: Совершенствование представлений детей с ЗПР о природе и животных. Задачи.Развивающие:1. Развитие умение определять характер производить логические связи и необходимое обобщение.2. Развитие ...

Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ
Перспективный план взамодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ. Выделены цель и содержание работы на учебный год....

План взаимодействия учителя дефектолога группы кратковременного пребывания с родителями.
План взаимодействия с родителями на учебный год....

Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в сопровождении ребенка с РАС по индивидуальному режиму пребывания в ДОУ в период адаптации
Инклюзивное образование - форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется...
План взаимодействия учителя-дефектолога участниками коррекционно-педагогического процесса
План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса на учебный год...

