Паспорт игры: «Собери эмоции»
методическая разработка по коррекционной педагогике
Инструкция к игре «Собери эмоции»
Цель игры: правильно собрать из предложенных элементов (карточек, пазлов, магнитов) изображение лица с определённой эмоцией.
Необходимые материалы:
Основные карточки с изображением эмоций (например, «радость», «злость», «удивление»).
Детали для сборки лица: Глаза (разные формы: круглые, прищуренные, широко открытые). Брови (поднятые, нахмуренные, дугой). Рты (улыбка, грустный, открытый от удивления). Дополнительно: щёки, морщины, слёзы и т. д. (Можно использовать готовые наборы, магнитные доски или распечатанные картинки.)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 292 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Детский сад №2”
630075 г. Новосибирск, ул. Танковая 31/1, тел: (383) -209-28-03
Паспорт игры: «Собери эмоции»
Воспитатель
Зубкова Татьяна Петровна
Новосибирск, 2025
Инструкция к игре «Собери эмоции»
Цель игры: правильно собрать из предложенных элементов (карточек, пазлов, магнитов) изображение лица с определённой эмоцией.
Необходимые материалы:
Основные карточки с изображением эмоций (например, «радость», «злость», «удивление»).
Детали для сборки лица: Глаза (разные формы: круглые, прищуренные, широко открытые). Брови (поднятые, нахмуренные, дугой). Рты (улыбка, грустный, открытый от удивления). Дополнительно: щёки, морщины, слёзы и т. д. (Можно использовать готовые наборы, магнитные доски или распечатанные картинки.)
Ход игры:
Вариант 1. Для одного игрока (тренировка)
2. Из деталей соберите лицо, которое её выражает (например, широко открытые глаза, приподнятые брови, открытый рот).
3. Проверьте себя: правильно ли передана эмоция?
Вариант 2. Для группы (угадывание)
1. Один игрок берёт карточку с эмоцией, не показывая остальным.
2. Он собирает лицо с этой эмоцией из деталей.
3. Другие игроки угадывают, что это за эмоция.
4. Угадавший получает балл и становится ведущим.
Вариант 3. На скорость
1. Ведущий называет эмоцию.
2. Все игроки одновременно собирают её.
3. Кто сделает это быстрее и точнее — побеждает.
Примеры эмоций для игры: Радость (улыбка, узкие глаза, приподнятые щёки).
Развитие:
Эмоциональный интеллект — учит распознавать и выражать чувства.
Мелкую моторику— если детали нужно брать руками.
Креативность— можно придумывать смешные комбинации.
Коммуникацию— в групповом варианте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Собери эмоцию"
Цель игры: обучение умению проявлять и различать человеческие чувства, правильно на них реагировать.Задачи: - знакомство с разными человеческими чувствами;- обучение способности узнавать определ...

Дидактическая игра «Собери эмоцию»
Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоции ребенка – это послание окружающим о его состоянии. Эмоции и чувства, как и другие...
Игра "Собери эмоции"
Цель: развивать способность распозновать различные эмоциональные состояния...

Дидактическая игра «Собери эмоцию» для детей 5-7 лет Игра - это не только способ провести время весело, но и отличный инструмент для развития эмоциональной интеллекта детей. Для детей в возрасте от 5 до 7 лет игры не то
Дидактическая игра «Собери эмоцию»...

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Собери эмоцию»
Дидактическая игра «Собери эмоцию» позволяет решать следующие цели и задачи:Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка.Задачи: расширить представления детей об основных базовых эмоциях (р...

Мастер класс «Развивающая игра из фетра «Собери эмоции» с использованием пособия «волшебная восьмерка 1» В.В.Воскобовича».
Представление педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий в развитии логического и творческого мышления, речевых навыков детей дошкольного возраста...

«Развивающая игра из фетра «Собери эмоции» с использованием пособия «волшебная восьмерка 1» В.В.Воскобовича».
Цель: Представление педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий в развитии логического и творческого мышления, речевых навыков детей дошкольного возраста....