ОСОБЕННОСТИ, СИГНАЛИЗИРУЮЩИЕ О ВОЗМОЖНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЯХ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая группа)
О возможных эмоциональных нарушениях ребёнка раннего возраста сигнализируют особенности поведения, взаимодействия с окружающими и физиологические проявления. Эти признаки могут быть следствием различных нарушений психического развития или лежать в их основе, например, при искажении аффективного развития (например, раннем детском аутизме)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 859.96 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста».
Ребенок раннего возраста проявляет свои эмоции ярко и непосредственно. Он не способен произвольно контролировать эти проявления и не может по своей воле «немедленно перестать реветь», как от него иног...
Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста.
Человек как субъект практической и теоретической деятельности, который познает и изменяет мир, не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни таким, же бесстрастным авто...

Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребенка раннего возраста
Текст моего выступления на семинаре...
Устное народное творчество, как средство обогащения словаря детей и фактор, влияющий на эмоциональное развитие ребенка раннего возраста
В настоящее время внимание многих привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития ребенка, когд...

Из опыта работы на тему «Игровые педагогические технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка раннего возраста».
В последнее время наиболее актуальным является внедрение в образовательную практику в ДОУ педагогических игровых технологий.Используемые в нашей работе игровые технологии, в соответствии с основн...

Статья "Эмоциональное благополучие ребенка раннего возраста через создание развивающей предметно- пространственной среды"
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования направлены на решение определённых задач, в том числе, на «охрану и укрепление физического и психического здоро...

Особенности эмоционального мира ребенка раннего возраста
Дети раннего возраста переживают интенсивные эмоции, быстро переходящие от радости к огорчению и обратно. Они познают мир, взаимодействуют с людьми вокруг себя, пробуют новое поведение и проверяют гра...
