Презентация "Игры для формирования фонематических функций у детей среднего дошкольного возраста ( 4 года) с диагнозом ОНР.
презентация к занятию по логопедии (средняя группа) по теме

Белова Людмила Ивановна

Содержание:

  1. Игры  на определение длинных и коротких слов.
  2. Игры - лабиринты . Закрепление материала.
  3. Игры "Какое слово не подходит."
  4. Игры "Отгадай - ка!" отгадывание загадок.
  5. Определение места звука в словах - отгадках.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : учитель – логопед ГДОУ №67 Фрунзенского района БЕЛОВА Л.И. ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИАГНОЗОМ ОНР

Слайд 2

Содержание: Игры на определение длинных и коротких слов ( даются при начальном обучении). Игры «Лабиринт» на закрепление полученных навыков. «Какое слово не подходит» – определение лишнего слова, дают всегда без наглядности. Игры «Доскажи словечко.» формируют фонематическое восприятие. Игры «Найди место звука в слове.» – более сложный материал.

Слайд 3

Игра «Длинное – короткое.» сад

Слайд 4

огород

Слайд 5

пень

Слайд 6

ИГРА «ДОЙДИ ДО ДОМИКА ГНОМА.»

Слайд 7

Игра «КАКОЕ СЛОВО НЕ ПОДХОДИТ?» ДОМ ДОМ СОМ

Слайд 8

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ РИФМЫ И ОПЕРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ.

Слайд 9

Игра «Отгадай – ка !» «Он плывёт по простыне, как кораблик на волне. Он хозяйкам добрый друг – электрический……»

Слайд 10

«Длинная и гибкая, Охотится за рыбками. Порой пуста, как дудочка, А петь не может….»

Слайд 11

ЧУДЕСНО!

Слайд 12

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ! ДЕТЯМ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОДОБНЫЕ ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДАЁМ НЕ БОЛЕЕ 2 Х – 3 Х


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.

Особенности общей моторики у детей с детским церебральным параличом.Специфика мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом....

Конспект занятия по формированию фонематического слуха у детей дошкольного возраста на тему:"Путешествие зайчонка Кузи"

Тема:  ПРИКЛЮЧЕНИЯ  ЗАЙЧОНКА  КУЗИ.                 Цель: Развитие фонематического слуха и восприятия у де...

формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста

в данном материале раскрываются принципы формирования фонетического восприятия у детей дошкольного возраста....

Нетрадиционные формы и методы работы в развитии мелкой моторики и формирования речевых функций у детей дошкольного возраста

Методический материал по использованию нетрадиционных методик в работе с детьми дошкольного возраста для развития мелкой моторики и формирования речевых функций....

Развитие фонематических функций у детей дошкольного возраста в игре

Под фонематическим слухом понимается способность человек слышать отдельные звуки в слове. У детей формирование его происходит при восприятии устной речи окружающих и при собственном проговаривании сло...