Дневник наблюдений логопеда (образец)
материал по логопедии по теме

Костина Ирина Васильевна

Дневник наблюдений логопеда

(ФИО ребёнка) __________________________________________________________________________

посещает логопедическую группу с _____________________ с диагнозом ________________________

_______________________________________________________________________________________

За время пребывания в группе произошли следующие изменения:

     1. В результате работы над развитием артикуляторных умений и навыков отмечается положительная динамика (нужное подчеркнуть):

Объём движений – полный, неполный; точность выполнения движений –точные, недостаточно точные; переключаемость с одного движения на другое – хорошая, плохая; другие особенности – тремор, саливация, синкинезии.  ___________________________________________________________________

     2. Звукопроизношение:

Ведётся работа по формированию умения правильного произношения:

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

     3. Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова:  ___________________________________________

________________________________________________________________________________________

     4. Фонематическое восприятие (сформировано, затруднено)

Анализ: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Синтез: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Представления: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

     5. Словарный запас:

Пассивный: ______________________________________________________________________________

Активный: _______________________________________________________________________________

     6. Грамматический строй речи:

В работе над формированием навыков словоизменения и словообразования трудности вызывает (ненужное вычеркнуть): согласование сущ+прил.; согласование сущ.+числит.; образование сущ-х мн. числа; правильное образование предложно-падежных форм; образование притяжательных и относительных прилагательных; образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом

_________________________________________________________________________________________

     7. Психомоторное развитие имеет следующие особенности (нужное подчеркнуть):

  • Память: медленное запоминание, быстрое забывание, малый объём, неточное воспроизведение

________________________________________________________________________________________

  • Внимание: неустойчивое, нарушена концентрация внимания, переключаемость

________________________________________________________________________________________

  • Уровень развития мышления: предметно-действенный, наглядно-образный, словесно-логический

________________________________________________________________________________________

  • Общая и мелкая моторика: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

                                         Дата:                                                  Подпись: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_nablyudeniy_logopeda.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дневник наблюдений логопеда

(ФИО ребёнка) __________________________________________________________________________

посещает логопедическую группу с _____________________ с диагнозом ________________________

_______________________________________________________________________________________

За время пребывания в группе произошли следующие изменения:

  1. В результате работы над развитием артикуляторных умений и навыков отмечается положительная динамика (нужное подчеркнуть):

Объём движений – полный, неполный; точность выполнения движений –точные, недостаточно точные; переключаемость с одного движения на другое – хорошая, плохая; другие особенности – тремор, саливация, синкинезии.  ___________________________________________________________________

  1. Звукопроизношение:

Ведётся работа по формированию умения правильного произношения:

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова:  ___________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Фонематическое восприятие (сформировано, затруднено)

Анализ: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Синтез: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Представления: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Словарный запас:

Пассивный: ______________________________________________________________________________

Активный: _______________________________________________________________________________

  1. Грамматический строй речи:

В работе над формированием навыков словоизменения и словообразования трудности вызывает (ненужное вычеркнуть): согласование сущ+прил.; согласование сущ.+числит.; образование сущ-х мн. числа; правильное образование предложно-падежных форм; образование притяжательных и относительных прилагательных; образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом

_________________________________________________________________________________________

  1. Психомоторное развитие имеет следующие особенности (нужное подчеркнуть):
  • Память: медленное запоминание, быстрое забывание, малый объём, неточное воспроизведение

________________________________________________________________________________________

  • Внимание: неустойчивое, нарушена концентрация внимания, переключаемость

________________________________________________________________________________________

  • Уровень развития мышления: предметно-действенный, наглядно-образный, словесно-логический

________________________________________________________________________________________

  • Общая и мелкая моторика: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

                                         Дата:                                                  Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник наблюдения за березкой

Дневник наблюдения за березой круглый год...

"Дневник наблюдений воспитанников"

Дневник предназначен для наблюдений за дошкольниками с малыми и затихающими формами туберкулеза в условиях дошкольного учреждения и адресован педагогам и медицинским работникам ДОУ.«Дневник набл...

Дневник наблюдений за клубникой

Ведение дневника наблюдений за посадкой клубники и делать зарисовки наблюдений, можно использовать для рассматривания альбома, как растет клубника....

Дневник наблюдений за ростом томатов

Ведение дневника наблюдения за ростом томатов с использованием зарисовок наблюдений, можно использовать, как альбом для рассматривания "Как растут помидоры"...

дневник наблюдения за ребенком и выработка стратегии помощи педагогам

описание поведения ребенка (дневник наблюдения), выработка мер экстренного вмешательства, стратегии поддержки ребенка, стратегии поведения воспитателя и партнерства с родителями...

Эксперимент наблюдение за ростом лука. Дневник наблюдения.

Актуальность темы: •       Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышлен...

Дневник наблюдений учителя-логопеда

Рекомендации по составлению дневника наблюдений учителя-логопеда...