Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи
статья по логопедии по теме
В семье заложен огромный воспитательный потенциал. Использование его в полном объеме является условием гармоничного роста и развития ребенка, полноценного формирования его личности. К сожалению, как показывают исследования, сегодня наблюдается неэффективное использование воспитательного потенциала семьи. У родителей отсутствует программа воспитания, в основном, оно стихийно, их педагогические знания отрывочны, нет четких представлений о возрастных и психических особенностях и потребностях ребенка.
Учитель-логопед играет особую роль в повышении педагогической культуры и просвещения родителей. Эффективность общения в значительной степени зависит от коммуникативной компетентности и личностных качеств самого учителя-логопеда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Организация работы учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением речи"
Презентация для родителей "Организация работы учителя-логопеда в ДОУ"...

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи через организацию закрытых сообществ в социальных сетях
Целью работы с родителями в группе комбинированной направленности является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений учителя-логопеда с родителями в вопросах гармоничного развития ребен...

Основные составляющие профессиональной компетентности учителя- логопеда в работе с детьми, имеющими нарушения речи
В материале представлены основные требования к деятельности и компетентности учителей-логопедов в работе с детьми, имеющими нарушения речи. Также перечислены функции педагогического общения с воспитан...

«Развиваем речь – играя» Круглый стол с родителями детей, имеющих нарушения речи.
laquo;Развиваем речь – играя»Круглый стол с родителями детей, имеющих нарушения речи....
статья «Современные методы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи»
Статья " Современные методы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи"...

Учет индивидуально-подгрупповой работы учителя-логопеда в группе для детей с нарушениями речи (ТНР)
Как быстро и эффективно учителю-логопеду детского сада провести планирование и учет индивидуально-подгрупповой работы с детьми в группе с ТНР...

