Дата проведения
|
Форма проведения. Тематика. |
Цели. |
Сентябрь
|
- Совместное обследование детей.
- Родительское собрание.
- Консультация для воспитателей группы "Что такое общее недоразвитие речи?".
- Индивидуальная работа с детьми по рекомендациям логопеда.
- Совместное анкетирование родителей.
- Мониторинг речи детей.
- Совместное планирование работы на октябрь.
|
- Обсуждение результатов, планирование коррекционной работы на год. Составление индивидуальных программ развития на каждого ребенка группы, мониторинг развития каждого ребенка.
- Тема - «Результаты обследования детей подготовительной группы. Цели и задачи коррекционно - логопедической работы на 2010-2011 учебный год».
- Ознакомить с понятием «общее недоразвитие речи». Особенности проявления.
- Автоматизация и закрепление усвоенных детьми знаний.
- Тема: «Развитие речи ребенка-дошкольника».
- Совместное заполнение протокола мониторинга и составление графика речевого развития каждого ребенка.
|
Октябрь
|
- Планирование.
- Консультация.
- Индивидуальная работа с детьми по рекомендации логопеда.
- Подготовка консультации для родителей.
- Консультация.
- Обсуждение конспекта открытого интегрированного занятия « Золотая осень».
- Тематическая выставка.
- Речевой семинар.
- Совместное планирование работы на ноябрь.
|
- Совместное планирование организации речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлениях.
- Обучение использованию в речи математических терминов в соответствии с программным материалом.
- Закрепление знаний, умений и навыков.
- Тема консультации для родителей: «Как заниматься с ребенком дома?».
- Тема: « Как проводить подгрупповые занятия по заданию логопеда во второй половине дня».
- Совместная работа по определению цели и задач занятия.
- Совместная организация в проведении тематической выставки « Осень в гостях у грамматики».
- «Проведение речевого семинара с родителями «Если ребенок отстает в речевом развитии».
|
Ноябрь
|
- Речевой семинар.
- Участие в проведении практикума и мини-дискуссии с родителями средних группах.
- Индивидуальная работа с детьми.
- Консультация для воспитателей.
- Совещание.
- Совместное планирование работы на декабрь.
|
- Проведение речевого семинара с родителями «Если ребенок отстает в речевом развитии».
- Совместная деятельность в ходе коллективной работы.
- Проведение индивидуальных занятий по автоматизации звуков в речи по рекомендации логопеда.
- Тема: «Роль дидактических игр в формировании грамматически правильной речи».
- Совместное составление системы упражнений и игр по обучению чтению.
|
Декабрь
|
- Круглый стол.
- Консультация для воспитателей.
- Семейный вернисаж.
- Утренник.
- Совместное планирование работы на январь.
|
- Организация в заседании круглого стола по теме: «Особенности развития словаря ребенка».
- Тема: « Особенности развития мелкой моторики».
- Совместное проведение семейного вернисажа по теме: « Развитие мелкой моторики».
- Совместное разучивание стихов и песен с детьми. Работа над артистичностью и самоуверенностью ребенка.
|
Январь
|
- Совместное промежуточное обследование речи детей. Обсуждение результатов обследования, составление мониторинга.
- Консультация для воспитателей.
- Родительское собрание.
- Анкетирования родителей.
- Совместное проведение родительского вернисажа.
- Консультация для воспитателя: «Требования к речи педагога».
- Совместное планирование работы на февраль.
|
- Обсуждение результатов обследования, составление мониторинга.
- Тема: «Развитие звуковой стороны речи ребенка».
- Совместное проведение родительского собрания по теме: «Результаты коррекционно-логопедической работы за 1 половину года».
- Проведение анкетирования родителей по теме: «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста».
- Знакомство с методами воспитания звуковой культуры речи.
- Тема: «Требования к речи педагога».Воспитание умения правильно и граммотно вести монолог и диалог с детьми.
- Выделение основных видов деятельности работы.
|
февраль
|
- Индивидуальная работа с детьми по рекомендации логопеда.
- Родительское собрание.
- Деловая игра.
- Открытое занятие для родителей.
- Консультация для воспитателей.
- Совместное планирование работы на март.
|
- Закрепление полученных знаний.
- Совместное проведение родительского собрания по теме: «А как речь-то говорит, словно реченька журчит».
- Проведение деловой игры: «Как хорошо, что есть семья».Укрепление семейных связей.
- Проведение открытого занятия для родителей по теме: «Путешествие звука «Р»».
- Консультация для воспитателей: « Игры и упражнения на развитие фонематического слуха».
|
Март
|
- Консультация для воспитателей.
- Родительское собрание.
- Речевой тренинг.
- Логопедический досуг.
- Педагогический семинар с воспитателями.
- Педагогическое совещание.
- Совместное планирование работы на апрель.
|
- Консультация для воспитателей: «Основные показатели готовности ребенка к школе».
- Совместное проведение родительского собрания по теме: «Особенности развития связной речи детей».
- Участие в проведении речевого тренинга: «Готовимся к школе. Что это значит?»
- Помощь в подготовке логопедического досуга по теме: «Творческое рассказывание».Подбор речевого материала.
- Педагогический семинар с воспитателями по теме: «Вариативность досуга – создание комфортных условий для полноценного развития, обучения ребенка».
- Совместная организация самостоятельной деятельности детей: детские увлечения, хобби, коллекционирование». Совместная организация кружков «Умелые руки», «Театр кукол», «Художники», «Поэты».
|