Планы работы логопеда ДОУ
календарно-тематическое планирование (логопедия, подготовительная группа) по теме

Снежана Валерьевна Сироткина

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направлении, с единой целью имеет большой результат и  высокие показатели  знаний детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_muz_rukom.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы

 учителя-логопеда Сироткиной С.В.

с музыкальным руководителем ДОУ

на 2011-2012 учебный год

Дата проведения

Форма проведения.

Тематика.

Цели.

Сентябрь

  1. Логоритмика.

  1. Семинар.

  1. Консультация.

  1. Совместное планирование работы на октябрь.

  1. Проведение  логоритмических упражнений по регуляции мышечного тонуса и развитию чувства музыкального размера на музыкальных занятиях.

  1. Тема: «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников  на музыкальных занятиях».

  1. «Изучение способов коммуникативного  развития в музыкальной деятельности».

Октябрь

  1. Логоритмика.

  1. Осенний утренник.

  1. Открытое занятие  «Золотая осень».

  1. Тематическая выставка.

  1. Совместное планирование работы на ноябрь.

  1. Проведение логоритмических упражнений по развитию чувства темпа и ритма на музыкальных занятиях.

  1. Совместный подбор речевого материала для детей с учетом их речевого развития.

  1. Музыкальное оформление  занятия.

  1. Совместное художественное оформление тематической выставки «Осенние буквы».

 

Ноябрь

  1. Логоритмика.

  1. Консультация.

  1. Семинар.

  1. Совместное планирование работы на декабрь.

  1. Проведение логоритмических  упражнений с использованием пальчиковых игр, игр на музыкальных инструментах на музыкальных занятиях.
  2. Тема: «Развитие вокально-хоровых навыков у детей». Цели – разработка этапов развития певческих навыков.
  3. Овладение приемами на развитие дыхания, формирование навыков правильного звукообразования.

Декабрь

  1. Логоритмика.

 

  1. Заседание круглого стола.

  1. Семейный вернисаж.

  1. Массовое мероприятие  «Новый год».

  1. Совместное планирование работы на январь.

  1. Проведение логоритмических упражнений с использованием подвижных игр, слушанием музыки на музыкальных занятиях.

  1. Знакомство с методами словарной работы.
  2. Обогащение словаря детей музыкальными терминами.
  3. Знакомство с музыкальными инструментами.

  1. Музыкальное оформление и  совместное проведение семейного вернисажа в старших группах «А ну-ка, пальчики!».

  1. Подбор речевого материала и музыкальное оформление праздника.

  1. Участие в художественной самодеятельности по заданию музыкального руководителя.

Январь

  1. Логоритмика

  1. Консультация.

  1. Драматизация.

  1. Совместное планирование работы на февраль.

  1. Проведение логоритмических  упражнений по развитию дыхания и голоса на музыкальных занятиях.

  1. Тема: «Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений».

  1. Совместная постановка логопедической игры-драматизации «Спасение волшебного цветка» - развитие всех сторон речи, активизация психических процессов.

Февраль

  1. Логоритмика.

  1. Консультация.

  1. Деловая игра.

  1. Открытое занятие.

  1. Семинар.

  1. Совместное планирование работы на март.
  1. Проведение логоритмических упражнений на развитие интонационной выразительности на музыкальных занятиях.
  2. Тема: «Использование логопедической ритмики в практике работы детского сада для детей с нарушениями речи».

  1. Музыкальное оформление и совместное проведение деловой игры «Как хорошо, что есть семья».

  1. Музыкальное оформление открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие звука «Р».

  1. Тема: «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха».

Март

  1. Логоритмика.

         

  1. Массовое мероприятие.

  1. Логопедический досуг.

  1. Совместное планирование работы на апрель.

  1. Проведение логоритмических упражнений по координации речи с движениями, развитию пения на музыкальных занятиях.
  2. Проведение массового мероприятия по теме «Мамин праздник». Заучивание стихов, песен с учетом речевого развития.
  3. Совместная подготовка и проведение логопедического досуга «Творческое рассказывание» - формирование фантазии, творчества.

Апрель

  1. Логоритмика.

  1. Речевая олимпиада.

  1. Игротерапия.

  1. Консультация.

  1. Совместное

планирование работы на май.

  1. Проведение логоритмических упражнений по развитию мимической и артикуляционной моторики на музыкальных занятиях.
  2. Совместное планирование  проведение речевой олимпиады «Путешествие на острова Красивой Речи».

  1. Проведение совместно игротерапии по развитию слухового внимания, освобождению от мышечных зажимов. Развитию общения детей.
  2. Тема: «Музыкотерапия – как прием логопсихологической коррекции».

Май

  1. Логоритмика.

  1. Выпускной  утренник.

  1. Родительское собрание.

  1. Проведение логоритмических упражнений по развитию фонематического слуха, коррекции нарушенного звукопроизношения на музыкальных занятиях.
  2. Совместное  обсуждение сценария праздника. Подбор лексического материала, музыкальное оформление.
  3. Ознакомление родителей с успехами усвоения программы ДОУ.

В течение года

  1. Информационная корзина.

  1. Ведение тетради «Взаимосвязь  логопеда с музыкального руководителя».
  1. Осуществление связи с педагогами, логопедом и родителями.
  2. Создание единых направлений всестороннего развития ребенка.

Учитель-логопед  ДОУ № 51                        Сироткина     Снежана Валерьевна

Зам.заведующей  ДОУ   №51                            Семенюк    Елена Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Годовой план работы логопеда на логопункте

В годовом плане определены три основных направления работы специалиста логопункта: с детьми, воспитателями и родителями детей, проходящих обучение. Отдельным перечнем приведен список мероприят...

Перспективный план работы логопеда в старшей группе детей с задержкой психического развития.

Представлено планирование работы логопеда с группой детей с задержкой психического развития по следующим разделам:- Общие речевые навыки- Развитие моторики речевого аппарата- Развитие общей мотор...

Перспективный план работы логопеда с педагогами и родителями на дошкольном логопункте

№ п/пНаименованиеДатапроведенияТематика выступления1.Проведение семинара для воспитателейСентябрь 2010г.«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»2.Участие в заседаниях педагогически...