постановка звука С
план-конспект по логопедии по теме

постановка звука С 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon postanovka_zvuka_s_moe.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Ход   занятия

  1. Организационный момент.

    Артикуляционная гимнастика:

 - улыбочка;

 - заборчик;

 - горка;

 - чистим нижние зубки.

  1. Игра: «Посмотри, кто это?»:

Кто это?  (садовник), что он делает? (поливает цветочки). А водичка как      течет? (с-с-с). Давай с тобой вместе споем песенку водички: с-с-с, с-с-с.

  1. Дыхательная гимнастика:

   Давай подуем на вертушку сильно-сильно, а теперь тихо- тихо.

  1. Игра «Песенка водички»:

Посмотри, какие у меня красивые картинки, я буду называть картинки, а    ты если услышишь песенку водички, откладывай картинки садовнику, а    если не услышишь, то отдавай мне. Договорились?

  1. Игра: «Повтори за мной»:

    (Отстучать ритмический рисунок).

  1. Упражнение «Вертушка»:

Давай подуем на вертушку сильно-сильно, чтобы она быстро-быстро вертелась.

  1. Игра «Накачаем колесо»:

Посмотри -  это насос, он тоже поет песенку: с-с-с. Сейчас мы будем  накачивать колеса у самоката. Веди пальчиком по дорожке и произноси с-с-с.

  1. Пальчиковая гимнастика:

          Стол стоит на толстой ножке,

Рядом стульчик у окошка,

Два бочонка под столом

Вот такой, я видел дом!

  1. Игра «Подними флажок, когда услышишь звук «с»:

- т – р – с – м – л – с

- па – ва  – са – ку – со

- ав – ум – ус – ол - ас

  1.  Артикуляционная гимнастика:

- улыбочка;

          - заборчик;

          - горка;

          - чистим нижние зубки.

 11. Итог занятия. С каким звуком мы сегодня работали? Мне очень понравилось как ты  занимался, спасибо.

Цель: добиться правильного произношения звука «с».

Задачи:

Коррекционно-обучающая – отработка нижнего положения языка, выработка направленной воздушной струи;

Коррекционно-развивающая – развитие функциональных возможностей артикуляционного аппарата, развитие фонематического слуха, мелкой моторики внимания, памяти;

Коррекционно-воспитательная – самоконтроль, усидчивость.

Оборудование: зеркало, флажок, вертушка, дидактическая игра «Накачаем колесо», картинки со звуком «с», без звука «с», картинка с изображением садовника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для учителей – логопедов «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

В данной статье мы раскроем понятие о дизартрии, её патологические особенности, особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией, определим  специфику нарушений в прои...

Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Дизартрия является  следствием органического поражения   центральной нервной системы, обусловленная недостаточной иннервацией мышц артикуляционного аппарата....

Постановка звуков.Постановка звука «Ть»

Переднеязычные : Постановка звука «Ть»                                          ...

Этап постановки звука. Способы постановки.

Для того, чтобы отработать произношение изолированного звука нам нужно объединить отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создать артикуляционну...