Главные вкладки

    Методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме:
    Преемственность логопеда и воспитателя по коррекционно- воспитательной работе с детьми с нарушением речи

    Система обучения детей в группах специального назначения (логопедических) обеспечивает коррекцию речевого .дефекта и подготовку, детей к овладению грамотой. Предполагаемая система требует четкой организации жизни детей во время их пребывания в детском саду. Совмещение специальных занятий по исправлению недостатков речи с выполнением общих программных задач, естественно, приводит к дополнительной нагрузке на детей и только соблюдение режима дня и правильное распределение этой нагрузки дает возможность без излишнего напряжения и утомления выполнить все стоящие перед педагогами задачи. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon statya.pdf212.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы по активному включению семьи в процесс коррекционной работы с детьми с нарушениями речи

    Формирование совместной деятельности учителя-логопеда и родителей (законных представителей) воспитанников компенсирующих групп для детей с нарушениями речи....

    Обзор материала: "Инновационные технологии, их отбор и применение в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением речи в ДОУ"

    Инновационные методы в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы. На фоне комплексной логопедической помощи, инновационные методы оптимизируют процесс ко...

    РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    В работе представлен материал по работе над мелкой моторикой у детей с нарушениями речи....

    «Создание развивающей среды - одно из условий повышения эффективности коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения в произношении»

    Современный детский сад – это место, где ребёнок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности полу...

    Использование пальчиковой гимнастики в коррекционно-образовательной работе с детьми с нарушениями речи

    Дети, поступающие в логопедические группы, часто не имеют уверенной координации движений пальцев рук. Как правило, у них отмечается моторная неловкость, неточность движений, трудности в переключении д...

    Отчёт учителя-логопеда по теме самообразования "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи"

    С 2014 года широко использую ИКТ, которые применяю в работе с детьми для лучшего усвоения изучаемого материала, так и в работе с методическим материалом, что даёт возможность оперативно вносить измене...

    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего возраста.

    Календарное планирование коррекционной работы с детьми ОНР III уровня, первый и второй год обучения....