Преемственность логопеда и воспитателя по коррекционно- воспитательной работе с детьми с нарушением речи
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Система обучения детей в группах специального назначения (логопедических) обеспечивает коррекцию речевого .дефекта и подготовку, детей к овладению грамотой. Предполагаемая система требует четкой организации жизни детей во время их пребывания в детском саду. Совмещение специальных занятий по исправлению недостатков речи с выполнением общих программных задач, естественно, приводит к дополнительной нагрузке на детей и только соблюдение режима дня и правильное распределение этой нагрузки дает возможность без излишнего напряжения и утомления выполнить все стоящие перед педагогами задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.pdf | 212.67 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (организационное) в логопедической группе. «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушениями речи». (старшая,подготовительная группа)
Данный материал поможет начинающим учителям-логопедам провести первое (организационное) собрание в логопедической группе в начале учебного года....
«Создание развивающей среды - одно из условий повышения эффективности коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения в произношении»
Современный детский сад – это место, где ребёнок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности полу...
Отчёт учителя-логопеда по теме самообразования "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи"
С 2014 года широко использую ИКТ, которые применяю в работе с детьми для лучшего усвоения изучаемого материала, так и в работе с методическим материалом, что даёт возможность оперативно вносить измене...
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего возраста.
Календарное планирование коррекционной работы с детьми ОНР III уровня, первый и второй год обучения....
Семинар – практикум на тему: «Инновационные технологии в деятельности учителя – логопеда, как дополнительное средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития».
Инновационные технологии в деятельности учителя – логопеда, как дополнительное средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития. Цель: знакомить педагогов с ...
Нравственное воспитание в коррекционно-воспитательной работе с дошкольниками с нарушением речи посредством пословиц и поговорок
Современный уровень развития общества требует воспитания человека с высоким чувством ответственности, с возрастающим чувством собственного достоинства, высоким уровнем самосознания....
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в коррекционно-воспитательной работе с детьми с речевыми нарушениями
Важной частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. От того, как построена совместная деятельность, будет зависеть успех коррекционной раб...