Работа с родителями
статья (логопедия) по теме

Колесникова Елена Владимировна

Очень подробная анкета для сбора анамнестических данных 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_sbora_anamnesticheskih_svedeniy.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для сбора анамнестических сведений.

1.    Фамилия, имя обследуемого______________________________________________

2.    Дата рождения, количество лет на момент обследования ______________________

3.    Где воспитывается или обучается ребенок, как давно посещает учреждение:

в общеобразовательном детском саду (яслях);

в логопедическом детском саду;

в домашних условиях;

посещает группы кратковременного пребывания;

посещает отдельные занятия в детских центрах.

4.    Образование и профессия родителей_______________________________________

5.    Состав семьи __________________________________________________________

6.    Жалобы родителей______________________________________________________

7.    Наследственность:

наличие алкоголизма у родителей;

нервно-психические заболевания родителей;

позднее начало речи у родителей (позже 3 лет);

ускоренный темп речи или заикание у родителей или близких родственников;

8.    Беременность и роды:

от какой беременность родился ребенок ________

чем закончились предыдущие беременности матери____________________

токсикоз  1-й, 2 –й половины беременности;

физические травмы 1-й, 2-й половины беременности;

заболевания во время беременности___________________________________

внутриутробная гипоксия плода;

прием лекарственных средств во время беременности___________________

заболевания во время беременности__________________________________

запланированная беременность;

ЭКО;

роды срочные, преждевременные (_____), со стимуляцией, кесарево сечение;

продолжительный (более 12 часов) безводный период;

наличие гипоксии или асфиксии во время родов;

патология плаценты;

долго не раскрывалась шейка матки;

травмы во время родов______________________________________________

обвитие пуповиной;

количество баллов по шкале Апгар___________________________________

смещение шейных позвонков;

закричал сразу, закричал громко, закричал тихо;

приложен к груди (сразу, на ______сутки);

на грудном (искусственном) вскармливании до ___________

Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.

9.    Период развития до 1 года.

сон, аппетит ____________________________________________________

инфекционные заболевания _______________________________________

соматические заболевания_________________________________________

мозговые заболевания_____________________________________________

травмы головы___________________________________________________

частые поперхивание во время кормления и срыгивание

проводился ли специальный массаж, для каких целей__________________

время формирования навыка держания головы_________________________

время формирования навыка сидения_________________________________

время формирования навыка ползания________________________________

время формирования навыка стояния__________________________________

время формирования навыка ходьбы __________________________________

10. Были ли недомогания у ребенка, сопровождающиеся высокой температурой? Какие и в  каком возрасте?______________________________________________

11.    Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте?________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, нефропатии, другие заболевания __________________________________________________

13.    Раннее речевое развитие.

Особенности крика (подчеркните нужное):  с носовым оттенком, визгливый, тихий, нормальный, захлебывающийся.

время появления гуления и гукания ____________________________________

время появления лепета____________________________________________

время появления первых слов (какие слова)____________________________

время появления первых фраз (какие фразы)___________________________

14.    Проводились ли ранее занятия с логопедом, результаты_______________________

15.    Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный.

16.    Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)_____________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения.

17.    Особенности речевого общения:

как часто читаются ребенку книжки, и какие они________________________

разучиваются ли с ребенком песни____________________________________

общее количество времени просмотра телевизора в день_________________

играют ли с ребенком в семье, как?___________________________________

18.    Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_______________________________________________________________

19.     Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований).

20.    В какие игры любит играть ребенок?_______________________________________

21.    Любит ли ребенок рисовать? Содержание рисунков___________________________

22.    Комментирует ли ребенок свои действия в игре______________________________

23.    Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей____________________

24.    Пытается ли ребенок общаться с другими детьми, с помощью каких средств (фраз, отдельных звуков, жесты и мимики).

25.    Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...