Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука С
план-конспект урока по логопедии по теме

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konz.indiv_.zaniatia.docx264.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С

Подготовила и провела учитель- логопед МАДОУ№117

Города Сыктывкара Республики Коми Буркотенко-Буркот Л.А.

Индивидуальное занятие №1

Автоматизация звука «С» в слогах, словах

Задачи:

1. Продолжать работать над правильной артикуляцией.

2. Работать над развитием голоса и дыхания.

3. Закрепить правильное произношение звука С в прямых слогах и словах с прямым слогом.

4.Воспитывать контроль за произношением звука с.

5. Закреплять слова теме «Части тела»

6. Развитие слуховой, речевой памяти.

7. Воспитывать положительные эмоции к обучению.

Оборудование: игровое поле (дорога), две игрушки: мальчик, девочка.

Ход занятия:

Идем по дорожке: Соня идет в гости к Сане. Если все выполним правильно, то в конце дорожки есть сюрприз.

- Первая преграда «Заборчик».

-Вторая преграда «Трубочка».

- Давайте закопаем ее, чтобы не мешала идти дальше (поочередно «Трубочка – Заборчик»)

- Упражнение «Лопатка».

- Упражнение «Почистим зубки».

- Забьем гол в ворота (щеки не надуваем).

Шла Соня и забыла, что рот не полоскала.

- Как вода из крана течет? (с-с-с)

На пути у Сони болото: прыгаем по кочкам:

СА-сы, со-со, су-су

Со-сы, СА-со-су

Сы-со-сы, СА-со-со,

Со-са-су, сы-со-су

А здесь Соня должна назвать картинки правильно произнося звук С.

- На другую дорожку вышли: сом, сын, сумка.

-Где встречается звук С в начале, в середине или в конце слова? (в начале слова).

-Дальше шагаем по дорожке.

- Повтори:

СА,СА,СА – вот летит оса

Со-со-со – у Сони колесо

Су-су-су – мы видели лису

Сы-сы-сы- у сома усы

Сы-сы-сы- у Сони длинные волосы

- Вспомни и назови какой картинки не было. (колеса)

Итог:

- Как девочку зовут?

- К кому она пришла?

 - Какие волосы у Сани?

- Какие волосы у Сони?

- Какой у Сони нос?

- Какие еще части тела можешь назвать.

-Саня и Соня довольны тобой! (логопед дарит картинку с собаками)

- Приклей ее и собакам дай клички на звук с.

-    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в словах и фразах

Индивидуальное логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков в словах и фразах" Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: развивать фонематический слух, тонкую...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л]

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] по мотивам сказки "Золушка" . Подразумевает использование компьютера....

Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука Р. "Цирковое представление"

Индивидуальное занятие: "Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. "Цирковое представление"....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р], "Помоги другу".

В данном конспекте представлены игры и упражнения по закреплению четкого произношения  звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и  предложениях с использованием сенсомоторных тренажеров....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р]

Конспект занятия по автоматизации звука [Р]...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "Ш"

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "Ш" в слогах, словах, предложениях. Занятие предназнчено для детей старшего возраста, имеющих нарушения звукопроизношения. Занятие построено в и...

Конспект индивидуального занятия Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях».

Конспект индивидуального занятияТема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях».Цели:1. Упражнять в правильном произнесении звука «Р» в слогах, словах и предложениях.2...