Главные вкладки

    Досуг в подготовительной группе « Раз игрушка, два игрушка»
    план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

    Бекина Оксана Юрьевна

    Совместный досуг с тифлопедагогом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dosug_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc158.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Досуг в  подготовительной группе

    « Раз игрушка, два игрушка»

    Мы сегодня будем играть, весело проведём время. Но прежде мы разделимся на команды, чтобы поиграть всем и по очереди. Дети рассчитываются на 1,2,3.

    Группа делиться на три команды

    1. Отгадать название команды. Загадки

    Эта кукла не устанет,

    Ляжет, встанет,

    Ляжет, встанет! (неваляшка)

    Наряд мой пёстрый,

    Колпак мой острый,

    Мои шутки и смех

    Веселят всех.  (петрушка)

    Толстый он

    И косолапый,

    У него большие лапы,

    Сделан он из плюша.

    Мыть его нельзя под душем. (плюшевый мишка)

    1 команда – «Неваляшки»

    2 команда – «Плюшевые мишки»

    3 команда – «Петрушки»

    2. Следующее задание. Магазин игрушек.

    Надо найти игрушку, в названии которой первый звук П, К, Т  (петрушка, танк, кукла, пирамидка, кубик, тигр или телефон)

    3. Сказка фантазерка.

    а) Однажды ночью в магазине  ожили все игрушки и начали негромко рассказывать друг другу разные истории о своей жизни….

    Чей рассказ более удачный .Все команды слушают внимательно сказку.

    4. Молодцы. Какие интересные вы придумали сказки. Следующее задание - викторина. Хорошо ли вы знаете сказки?

    Как звали внучку, которая боялась солнца? ( Снегурочка)

    Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? (Семь)

    Как звали трёх поросят?   (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф.)

    4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа)

    5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)

    6.. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка)

    7. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка)

      8.. Сколько козлят было в сказке о сером волке? (Семь)

       9. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино)

      10. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик) "

    11. Из какого инструмента солдат сварил кашу? (топор)

    14. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

    14.  Кто развалил теремок? (Медведь)

    14.  Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот)

    15. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон)

    5. Физминутка . Музыкальная. Железнова « У жирафа пятна, пятна»

    Разрезные картинки

     Чья команда быстрее соберёт разрезную картинку.

    « Что дальше, что ближе ?»

    Развитие зрительного глазомера.

    На разное расстояние от детей  ставятся игрушки. Педагог предлагает ребенку определить  сколько шагов до неё. Затем проверяет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

    Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

    конспект занятия в средней группе "Раз матрешка, два матрешка..."

    Знакомство детей с декоративно-прикладным искусствомпосредством музыки и рисования; знакомство с историей семеновскойматрешки; создание условий для использования нетрадиционной техникирисования при ро...

    Конспект занятия "Раз игрушка, два игрушка".

    Конспект досугового занятия...

    Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)

    Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...

    Логопедический досуг "Раз игрушка, два игрушка"

    Логодосуг «Раз игрушка, два игрушка…» в средней группе.Цель: Создать праздничное позитивное настроение у детей.Задачи:Образовательные:- Закрепить знания о понятии «Игрушки»- Учить классифици...

    ООД в старшей группе "Раз лучок, два лучок.." (Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции со здоровье сберегающими технологиями)

    Занятие направлено на формирование и закрепление знаний о пользе лука, привитию любви к труду, развитию речи , памяти, активизации словарного запаса ребенка....

    Проект по развитию речи во второй младшей группе «Раз - словечко, два - словечко...».

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14992644","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"270"}}]]Дети младшего дошкольного возраста нуждаются во всестороннем р...