Главные вкладки

    Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)
    план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

    Разина Елена Вячеславовна

    Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен занимательный досуг "Раз игрушка, два игрушка".

    Цели:

    1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

    2. Формировать игровую деятельность детей.

    3. Развивать внимание, память, логическое мышление, ловкость и выносливость.

    4. Создать положительный эмоциональный настрой, доставить радость детям.

    5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    6. Развитие зрительного восприятия, ВПФ, развитие речи, обогащение словаря.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon nedelya_igry_i_igrushki.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка»

    («Неделя игры и игрушки»).

    Цели:

    1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

    2. Формировать игровую деятельность детей.

    3. Развивать внимание, память, логическое мышление, ловкость и выносливость.

    4. Создать положительный эмоциональный настрой, доставить радость детям.

    5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    6. Развитие зрительного восприятия, ВПФ, развитие речи, обогащение словаря.

    Оборудование:

    Муз. сопровождение, разрезные картинки Матрёшки, пластмассовые, деревянные, резиновые по 6 штук, 4 куклы и одежда к ним, 2 мяча, строит. Материал разного размера, машинки 4.

    Ход досуга:

      Под веселую музыку дети 2-х старших групп заходят в музыкальный зал и встают в круг.

    1. Логопед: - Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о ваших любимых игрушках, будем играть с ними.

    У вас ведь есть любимые игрушки? Давайте попробуем изобразить некоторых из них.

    Проведём музыкальную разминку.

    Музыкальная разминка: «Кто как ходит»?

    «Мышки»: ходьба по залу на носках, руки на поясе.

    «Мишки»: ходьба по залу на пятках, руки за спиной.

    «Петушок»: ходьба с высоким подниманием колена, высоко взмахивая руками.

    «Лошадки»: боковой галоп по залу левым, затем правым боком.

    «Балерина»: бег по залу на носочках.

    2. Дефектолог: А я принёсла для вас разрезные картинки. Помогите мне их собрать.

    Игра "Собери картинку"

    Дети делятся на команды, выполняют задания на столах.

    - Что за игрушка у вас получилась?

    - Опишите её. Какого цвета ваша игрушка?

    (Разноцветные матрешки разрезанные на 6-7 частей).

    3. Логопед: Сейчас мы проверим какие вы быстрые и ловкие.

    Игра «Кто быстрее соберёт игрушки»

    Играют 3 команды (пластмассовые, деревянные и резиновые игрушки).

    Из какого материала ваши игрушки?

    4. Дефектолог: А теперь угадайте про кого это стихотворение-загадка.

    Платье носит,

    Есть не просит,

    Всегда послушна,

    Но с ней не скучно.

    Про кого я прочитала стихотворение?

    Молодцы! Посмотрите, я к вам на праздник привела кукол, они хотят сегодня пойти с вами на прогулку, помогите им повязать платочки.

    Игра "Одень куклу на прогулку".

    5. Логопед: Послушайте ещё одну загадку.

    Он резиновый, упругий

    Так и проситься на руки,

    Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.

    С кем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

    Игра "Передай мяч".

    (Дети стоят в кругу 2 мяча передаются в разных  направлениях).

    6. Дефектолог: Я хочу вам загадать ещё одну загадку. Отгадав её, вы узнаете, с какими игрушками мы будем играть.

    Это чудо кирпичи

    Я в подарок получил.

    Что сложу из них - сломаю,

    Всё с начала начинаю.

    Игра «Кто скорее построит гараж для машины» (дети делятся на 2 команды)

    Итог:

    Беседа о бережном отношении к игрушкам.    

    Хороши у нас игрушки:

    Куклы, мишки и хлопушки.

    С ними весело играть,

    Но не надо забывать:

    Игрушки - не люди,

    Но всё понимают

    И очень не любят,

    Когда их ломают.

    Пусть игрушки дружат с нами,

    Обижать мы их не станем,

    Поиграем и потом

    Все на место их вернём!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

    Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

    Mладшая группа № 11. Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»

    Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»...

    Mладшая группа № 11. Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»

    Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»...

    Конспект занятия "Раз игрушка, два игрушка".

    Конспект досугового занятия...

    Логопедический досуг "Раз игрушка, два игрушка"

    Логодосуг «Раз игрушка, два игрушка…» в средней группе.Цель: Создать праздничное позитивное настроение у детей.Задачи:Образовательные:- Закрепить знания о понятии «Игрушки»- Учить классифици...

    ООД в старшей группе "Раз лучок, два лучок.." (Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции со здоровье сберегающими технологиями)

    Занятие направлено на формирование и закрепление знаний о пользе лука, привитию любви к труду, развитию речи , памяти, активизации словарного запаса ребенка....