Схема взаимодействия участников коррекционного процесса
методическая разработка по коррекционной педагогике
Методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема взаимодействия участников коррекционного процесса
Ребенок с нарушениями речи
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
максимальная коррекция речевых нарушений
- определение структуры и степени тяжести нарушения
- постановка и автоматизация звуков
- профилактика нарушений письменной речи
- оказание консультативной помощи родителям
- методическая помощь работникам МДОУ
Психолог
- коррекция основных психических процессов
- снятие тревожности при негативном настрое на занятия (особые случаи)
Музыкальный руководитель
- работа над темпоритмической стороной речи
- автоматизация звуков в распевках
Руководитель ФК
- упражнения на мышечную релаксацию
- развитие общей моторики и координации движений
Воспитатель
- контроль над речью детей на занятиях и во время режимных моментов
- развитие мелкой моторики
- индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня (особые случаи)
Руководитель кружка
- мотивационная установка на чистую речь
- автоматизация звуков в спонтанной речи
- работа над интонационной и мимической выразительностью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-526651-1416067562.jpg)
Взаимодействие участников коррекционного процесса в работе с детьми с ОНР в условиях нового ФГОС.
О согласованном взаимодействии участников педпроцесса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/31/picture-171834-1375218116.jpg)
Cоздание условий для коррекции и компенсации речевой патологии во взаимодействии участников коррекционного – развивающего процесса родителями (или лицами, их заменяющими).
Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими речевые патологии, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия логопеда, воспитателей, психолога, музыкального ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/12/picture-994487-1515755341.jpg)
Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса
Взаимодействие специалистов в коррекционно- образовательном процессе и их основные функции....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-390054-1390570529.jpg)
Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса
1.Основные функции участников коррекционно-образовательного процесса.2.Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.3.Особенности организации взаимодействия учителя-логопеда и воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/14/picture-587788-1584187180.jpg)
Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса
Представлен метериал о создании мультидисциплинарной команды специалистов, её функционировании для реализации коррекционоо-развивающих программ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-681956-1508180697.jpg)
консультация для педагогов "Взаимодействие участников коррекционного процесса"
консультация для педагогов "Взаимодействие участников коррекционного процесса"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-775501-1539198995.jpg)
«Взаимодействие логопеда с участниками коррекционного процесса»
Выступление для педсовета с отчетом по работе годовой задаче ДОУ...