Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по реализации коррекционных задач (на примере лексической темы «Космос»).
материал по логопедии (старшая группа) по теме

Мелькина Наталья Андреевна

 

Эффективное развитие интегративных качеств детей с ТНР возможно только при условии индивидуального подхода к личности каждого ребенка в целом и тесной взаимосвязи и преемственности в работе
всех специалистов ДОУ.

Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя организуется в соответствии со следующими задачами: 

– повышение эффективности коррекционно-образовательной работы;
– исключение дублирования воспитателем занятий логопеда;
– оптимизация организационных и содержательных аспектов коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда и воспитателей;
- применение полученных результатов по оптимизации организационных и содержательных аспектов коррекционно-педагогической деятельности педагогов при взаимодействии как со всей группой, так и с каждым ребёнком.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta_statya_kor_chas.docx1.91 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Реализация коррекционных задач в логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с учетом ФГТ."

Презентация  "Реализация коррекционных задач в логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с учетом ФГТ"Была представлена на областном семинаре "Работа учителя-логопеда в соответ...

Консультация для инструкторов по физической культуре в ДОУ "Реализация коррекционных задач на физкультурном занятии в офтальмологической группе."

В настоящее время все более актуальной становиться проблема качественного улучшения состояния здоровья подрастающего поколения. Для детей, имеющих нарушения зрения эта проблема является более значимой...

Доклад на педсовете ГБОУ детский сад № 1848. Тема: «Преемственность в работе логопеда и воспитателя при решении коррекционных задач через формирование целостной картины мира».

Подготовка к школе детей с ОНР невыполнима без формирования целостной картины мира, а это возможно лишь при  совместной, квалифицированной, комплексной и систематической  работе логопеда, во...

Конспект коррекционного занятия лексическая тема «Космос» с детьми подготовительной к школе группы (диагноз: ТНР:ОНР – III ур.р.р., дизартрия; ФФНР, дизартрия) (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи по теме «Космос».Цели:Коррекционно-образовательные·        ...

Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема: "Космос".

Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема: "Космос"....

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Образование притяжательных прилагательных на примере лексической темы «Дикие животные наших лесов»

Данное занятие направлено на практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка на примере темы "Дикие животные наших лесов"....

Тетрадь взаимодействия с воспитателями по лексической теме "Космос"

Отражение основный пунктов взаимодействия воспитателей в логопедической группе по лексической теме....