Игры для детей младшей группы с тяжелыми нарушениями речи
методическая разработка по логопедии (младшая группа) по теме

Уважаемые педагоги! Предлагаю Вашему вниманию некоторые варианты авторских игр для детей младшего-среднего возраста. Исходя из достаточно большого опыта работы с детьми (33 года), могу сказать,, что моим воспитанникам были интересны предложенные игры. В этих играх  детям предоставляется возможность думать, анализировать, сопоставлять,  рассуждать. Использование наглядного материала в играх  побуждает речевую активность, вызывает положительные эмоции, снимает напряжение в общении. Игры просты по содержанию и поставленным задачам. Спешить к вершинам не следует с раннего возраста, поэтому лучше начинать с самого простого. Надо помнить, что для маленького человека, каким является ребенок, - мир открывается каждую минуту, и что неизвестного и неизведанного перед ним очень много. Не нужно подсказывать малышу готовых ответов.  Делайте одобрительные жесты, помогайте своим присутствием, добрым словом.  Таким образом, с нашей помощью у  детей разовьется алгоритм мыслительных процессов, желание узнавать новое и принимать активное  участие в играх. (Игры расчитаны на детей, имеющих сложные специфические речевые расстройства).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_aa.doc1.52 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации кружковой работы Конструирование из бумаги в технике « Квиллинг» для детей комбинированной группы с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет) на 2013-2014 и 2014-2015 учебный год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

По наблюдениям педагогов в настоящее время у многих детей наблюдается нарушения речевого развития. Российскими и зарубежными учёными доказано, что развитие речи напрямую зависит от степени развитости ...

Конспект подгруппового занятия по развитию звукопроизношения у детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (заиканием) на тему: «Жужжалочка и Шипелочка».

Данное подгрупповое занятие способствует совершенствованию навыков правильного произношения и дифференциации  звуков  Ш и Ж. Закреплению навыков плавной, синхронизированной речи с движениями...

Конспект НОД по формированию словарного запаса с детьми младшей группы с тяжелыми нарушениями речи Тема «Домашние птицы».

Конспект НОДпо формированию словарного запаса с детьми младшей группы с тяжелыми нарушениями речи  Тема «Домашние птицы»....

Конспект игрового НОД по формированию словарного запаса с детьми младшей группы с тяжелыми нарушениями речи ТЕМА: Транспорт

Конспект НОДпо формированию словарного запаса с детьми младшей группы с тяжелыми нарушениями речи  ТЕМА: Транспорт...

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 2019-2020 уч.г.

Рабочая программагруппы компенсирующей направленностидля детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)2019-2020 уч.г....

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 2020-2021 уч.г.

Рабочая программагруппы компенсирующей направленностидля детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)2020-2021 уч.г....

Конспект занятия по формированию экспрессивной речи в познавательной деятельности «Поможем Волчонку» для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи

Конспект занятия по формированию экспрессивной речи в познавательной деятельности «Поможем Волчонку» для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи...