Договор об участии в коррекционно-развивающем воздействии при отклонениях речевого развития
материал по логопедии на тему

Заседателева Лариса Викторовна

Договор логопеда и родителей на оказание коррекционной помощи детям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Договор

об участии в коррекционно-развивающем воздействии при отклонениях речевого развития

                                                                                                                                                                      от «____»_______        20_____        г.

Специалист МДОУ «Д/с общеразвивающего вида п. Обидимо»,

учитель-логопед ,      ___________________________           дале  Исполнитель,     с    одной    стороны,    и    родители    (законные    представители),    именуемые    далее    Родитель: _____________________________________________________________________________________________________

(ФИО родителей)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.      Предмет договора:

  1. Исполнитель проводит исследования по внедрению системы коррекционно-развивающего воздействия при отклонениях речевого развития.
  2. Исполнитель оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, участвующих в  коррекционно-развивающем процессе.
  3. Родитель дает согласие/отказ на участие ребенка в коррекционно-развивающем процессе при отклонениях речевого развития.

2.        Права и обязанности сторон:

2.1.        Исполнитель обязан:

  1. проводить диагностическое обследование  два раза в год;
  2. информировать родителей (законных представителей) о результатах диагностического обследования;
  3. регулярно    (3 раза    в    неделю)    проводить  коррекционно-развивающие   занятия    с    детьми;
  4. информировать родителей (законных представителей) о результатах работы.

2.2.        Исполнитель имеет право:

  1. обследовать ребенка;
  2. проводить видеосъемку и аудиозапись в процессе диагностики и коррекционного обучения;
  3. использовать ауди-видеоматериалы в процессе работы и создания методической системы развивающей помощи детям по своему усмотрению;
  4. привлекать родителей (законных представителей) к участию в диагностическом обследовании и консультативных занятиях.

2.3.        Родитель имеет право:

  1. быть информированным о результатах диагностического обследования ребенка;
  2. посещать любое занятие на этапе диагностического обследования;
  3. быть информированным о результатах работы;
  4. отказаться от участия в процессе коррекции и предупреждения отклонений речевого развития на любом его этапе без объяснения причин.

2.4.        Родитель обязан:

  1. содействовать проведению работы по коррекции  речевых отклонений;
  2. обеспечивать систематичность посещения ребенком всех мероприятий в указанные часы и в течение указанного периода времени; о причине неявки на занятие предварительно предупредить;
  3. обеспечивать ребенка всем необходимым для его полноценного участия в коррекционно-развивающих занятиях и процедурах;

—        регулярно заниматься с ребенком дома в соответствии с методическими рекомендациями логопеда и педагогов ДОУ.

3.        Срок действия договора:

  1. Договор вступает и силу с момента подписания его родителями (законными представителями).
  2. Окончание действия договора «____»______20  г, 4.

4.   Подписи сторон:

ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ                                                           ОТ РОДИТЕЛЕЙ:                                                                              Учитель-логопед :  _______________________              Паспортные данные: серия_______№____________________  

                                                        (подпись)                                            выдан кем:_________________________________                                                                 

______________________________________            ___________________________________________

                                 (расшифровка подписи) 

«_____»__________20_____г.                                     когда: «____»____________г.

               (дата)                                                                                              

                                                                                                                    _______________________________________________

                                                                                                                                                     (подпись, расшифровка подписи)

                                                                                                                     

                                                                                        «_____»__________20_____г.                                  

                                                                                                                                                (дата)                                                                                               

                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к организации коррекционно- развивающей работы с детьми по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (Сообщение на ПДС в ДОУ по ZOOM)

Практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приёмов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. В своей р...

Коррекционно-развивающая работа в образовательной области «Речевое развитие» для ребенка ОВЗ (ТНР) из комбинированной группы

Коррекционно-развивающая работа в образовательной области «Речевое развитие» для ребенка ОВЗ (ТНР) из комбинированной группы...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ...

Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия. Образовательная область: Познавательное, речевое развитие. Лексическая тема. «Фрукты».

Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия.Образовательная область: Познавательное, речевое развитие.Лексическая тема. «Фрукты».Предварительная работа. Прочитать детям ра...

Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия. Образовательная область: Познавательное, речевое развитие. Тема «Зимующие птицы».

Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия.Образовательная область: Познавательное, речевое развитие.Тема «Зимующие птицы».Цель: Знакомство детей с зимующими птицами.Зада...

Использование игровых информационно-компьютерных технологий в процессе коррекционно-развивающей работы при поэтапном формировании речевого дыхания как важнейшей составляющей темпо-ритмической организации речевого общения у дошкольников с ТНР

Наиболее эффективным средством коррекции речевого дыхания в процессе формирования речевого общения дошкольников, имеющих ТНР, является игротерапия. Разнообразные игровые ситуации, смоделированные педа...