Автоматизация звука [Т'] в слогах, словах, предложениях, связной речи.
презентация к уроку по логопедии по теме

Речевой материал в картинках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_t.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Автоматизация звука [ Т ’] в слогах, словах, предложениях, связной речи. Подготовила учитель-логопед Чижова И.А.

Слайд 2

Артикуляционная гимнастика Улыбка" ("заборчик") Улыбнуться без напряжения, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать 5-10 секунд. Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем. А сейчас раздвинем губы, Посчитаем наши зубы. «Вкусное варенье» Улыбнуться, открыть рот и языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу. Движения направлены сверху вниз. Ох и вкусное варенье! Жаль, осталось на губе. Язычок я подниму И остатки оближу.

Слайд 3

Звук [ т ’] ТЬ-ТЬ-ТЬ

Слайд 4

Повтори слоги и цепочки слогов Тя тя-тю-ти атя атя-ити-утю Тё тё-ти-те отё отё-эте-атя Тю тю-тя-тё утю утю-отё-ити Ти те-тё-тя ити ити-атя-отё Те ти-те-тю эте эте-утю-отё

Слайд 5

Назови детенышей животных У коровы… . У кошки… . У тигра… . У утки… . У кита… .

Слайд 6

Игра «Подбери слово-предмет». Послушай слова-признаки и назови тот предмет, к которому они относятся. Образец: пушистый, полосатый — ... (тигр). Пушистый, полосатый… . Красивое, пышное… . Удобная, мягкая… . Тяжелый, квадратный… . Домашний, необходимый… .

Слайд 7

Повтори словосочетания Увидеть Купить Рисовать Носить Катать Посещать

Слайд 8

Повтори предложения Катя смотрит … Петя потерял … Витя посетил … Настя разговаривает по… Митя встретил в лесу …

Слайд 9

Повтори чистоговорки Тя-тя-тя - Моем мы полы шутя. Тё-тё-тё - Отложила я шитьё. Ать-ать-ать -Мы идем гулять. Ти-ти-ти - Съела кашу всю почти.

Слайд 10

Повтори скороговорку Сидел тетерев на дереве, тетёрка с тетеревами на ветке.

Слайд 11

Выучи загадку Какой прелестный полосатик! Красивый, миленький усатик . Вот симпатичная зверушка - Большая мягкая игрушка. Но киска – не для детских игр, Ведь не котёнок – это… (Тигр).

Слайд 12

Выучи стихотворение Китенок и утенок Приплыли в этот стих. Китенок и утенок - Что общего у них? Во-первых, оба - дети, Им весело всегда. Милей всего на свете Для малышей вода. Китенок и утенок Не зря попали в стих, Но это все во-первых, А вот что во-вторых: Китенок и утенок - Такие молодцы! Они уже с рожденья Прекрасные пловцы. Нужна утенку заводь, Китенку - ширь морей... Ты не умеешь плавать?.. Учись у них скорей!

Слайд 13

Перескажи сказку Русская народная сказка Лиса увидела тетерева — на дереве в леску сидит, — подошла к нему и говорит: — Терентьюшко-батюшко , приехала я из города; слышала указ: тетеревам не летать по деревам, а ходить по земле.— Так что, я слезу. Да вон, лиса, кто-то идет, да что-то на плече-то несёт, да за собой что-то ведёт. — Хвост не крючочком ли? — Да, да, крючком! — Ах нет; мне некогда тебя ждать: у меня ножки зябнут да ребята дома ждут. Я пойду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"

Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".Коррекционно-образовательные задачи.Активизация и актуализация словаря по теме...

Автоматизация звука [з] в слогах, словах, предложениях, связной речи.

Закрепить правильное произношение звука [з] в слогах, словах, предложениях, связном тексте....

Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях, самостоятельной речи ребенка.

Автоматизация звука [Ш]  в слогах, словах, предложениях,  самостоятельной речи ребенка....

Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях и тексте с прямыми слогами «День рождения Раи»

Индивидуальное интерактивное логопедическое занятие с анимационными и звуковыми эффектами по автоматизации звука [р] в слогах, словах, предложениях и тексте с прямыми слогами...

Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и связной речи

Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях.Задачи:Коррекционно-образовательные : закрепить артикуляционные и акустические свойства звука «Р». Учить ребенка совместному...