ЛОГОПРОЕКТ "Овощи - наши друзья"
проект по логопедии (старшая группа) по теме

Логопедический долгосрочный проект "Овощи - наши друзья" для детей старшего дошкольного возраста.Цель проекта: познакомить детей с многообразием овощей, дать более глубокие представления по данной теме. Развивать поисково-познавательную деятельность дошкольников путём ведения исследовательской опытно-экспериментальной деятельности, развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknaya_rabota.pptx493.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выпускная работа слушатель к.п.к. «Современные подходы к организации коррекционно – развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи» тема: «» Работу выполнил: Мастерова Елена Владимировна Работу проверил: Сынкова Галина Николаевна Липецк – 2013

Слайд 2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г.Липецка Логопроект «» Подготовила: Учитель – логопед Мастерова Е.В.

Слайд 3

Тип проекта: Информационно- исследовательский. Участники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели группы «Всезнайки», родители воспитанников, учитель – логопед. Срок реализации проекта: долгосрочный (6 – 7 месяцев). Цель проекта: Познакомить детей с многообразием овощей, дать более глубокие представления по данной теме. Развивать поисково-познавательную деятельность дошкольников путём ведения исследовательской опытно-экспериментальной деятельности, развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности.

Слайд 4

Задачи (образовательные): сформировать у детей обобщающее понятие «овощи»; познакомить воспитанников с различными овощами, способами их выращивания, получением урожая; рассказать детям об исторической родине овощей

Слайд 5

Задачи (воспитательные): - воспитывать уважение к людям, чьи профессии связаны с выращиванием овощей; - воспитывать у детей убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей цели.

Слайд 6

Задачи (коррекционно-развивающие): уточнить, обогатить, активизировать словарь детей, развивать лексико-грамматические средства языка и связную речь воспитанников; развивать память, творческое воображение, логическое мышление воспитанников; развивать творческие способности детей в разных видах деятельности; развивать тонкие движения рук при работе с бумагой, красками, карандашами, природным и бросовым материалом

Слайд 8

Этапы реализации проекта 1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной Цель: Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, творческая деятельность , рассматривание иллюстраций, чтение и т.д. 3- й этап: Заключительный Цель: Проведение досуга «Овощи – наши друзья» (постановка сценки «Спор овощей»). Защита проектов Подведение итогов.

Слайд 9

первый этап 1 – 2-ая недели

Слайд 10

Анкетирование родителей Подбор библиотеки, аудио и видеотеки. Оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта. Акция «Поможем посадить огород» Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала и др.

Слайд 11

Второй этап 3 месяца (летний период)

Слайд 12

планирование непосредственно-образовательной деятельности, интегрированных занятий с целью пополнения знаний детей в разных видах деятельности и развития творческих способностей воспитанников ; беседы («Какой овощ главный», «Вы откуда к нам приехали», «Овощи – источник витаминов», «Вершки - корешки»); просмотр видеороликов, телепередач; ознакомление с художественной, энциклопедической литературой ; игровая деятельность; опытно-экспериментальная деятельность; художественно-продуктивная деятельность; трудовая деятельность .

Слайд 14

Труд и наблюдения на участке детского сада:

Слайд 15

Третий (заключительный) этап – презентация проектов

Слайд 16

оформление выставки детских работ по теме проекта. проведение досуга «Овощи – наши друзья»: (постановка сценки «Спор овощей») ; защита индивидуальных проектов детьми – «история одного овоща».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность воспитателя с детьми "Наши друзья - наши дорожные знаки" с использованием приставки mimio/

Совместная деятельность воспитателя с детьмис использованием дидактических и развивающих игр в подготовительной группе для детей с диагнозом ОНРНа тему: «Наши друзья - Дорожные знаки»....

Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».

О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!"

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!" Сценарий может быть полезен педагогам ДОУ....

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕМА: ПТИЦЫ НАШЕГО ДВОРА.

Тема:«Птицы нашего двора»Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.Задачи:Образовательные: Активизировать в речи знакомые слова (клюв, корму...

Рекомендации для родителей . Тема:"Наше здоровье" .Беседа "Наши друзья- витамины"

Рекомендации для родителей. Беседа "Наши друзья - витамины"...

Презентация экологический проект "Птицы наши друзья! Эколята помогают своим друзьям"

Экологический проект, посвящен акции "Покормите птиц зимой"...