логопедические утренники
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Сумина Ирина Николаевна

Традиционные логопедические утренники и вечера развлечений являются показателем результативности логопеда и демонстрируют уровень развития коммуникативных возможностей детей с речевыми нарушениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon logopedicheskie_prazdniki.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический праздник

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ

                                           Автор сценария: Сумина И.Н. -

                                                учитель-логопед I кв. категории

   Действующие лица: ведущий – учитель-логопед,

                                      дети старшего дошкольного возраста, занимающиеся в        

                                      логопункте,

                                      музыкальный руководитель.

   Оборудование: русские народные костюмы, костюмы осы и жука, колпачки       и фартуки для поварят, большая кастрюля (30- 40 литров), муляжи грибов и лукошки, различные игрушки, музыкальные инструменты для оркестра (барабаны, бубны, треугольник), звучащие предметы для озвучивания сказки (барабан, расчёска – гребень, тёрка, дудочка, металлофон, маракасы, ксилофон, бубен), маски-шапочки баранов, плакаты с вежливыми словами.

   В сценарии были использованы стихотворения:

«Штранная история» - П.Синявский

«Вежливые слова» - А.Кондратьев

«Очень вкусный пирог» - Д.Хармс

«Огромная кастрюля» - И.Шевчук

«Ротик и носик» - О.Шелопухо

Русские народные потешки

   Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий:  Добрый день! Здравствуйте! Совсем скоро закончится учебный год. Мы с вами, дети, много трудились – учились слышать и слушать звуки, учились их правильно произносить, старались, чтобы речь стала грамотной и правильной. И сегодня я хочу пригласить вас всех совершить путешествие в Город Правильной Речи, где можно увидеть и услышать много интересного. Послушайте, какие чудеса происходят в нашем городе.

   Выходят дети в русских народных костюмах.

Перекличка «Небылицы».

1 ребёнок:   Длинноногий журавель

                     На мельницу ездил,

                     На мельницу ездил –

                     Диковинку видел.

2 ребёнок:    Летели две птички, собой невелички,

                      Как они садились – все люди дивились.

                      Сели, посидели, взвились, полетели,

                      Взвились, полетели, песенки запели.

3 ребёнок:     На улице две курицы с петухом дерутся,

                       Две девицы-красавицы смотрят и смеются:

                       Ха-ха-ха, ха-ха-ха, как нам жалко петуха.

4 ребёнок:     Кошка на окошке

                       Рубашку шьёт,

                       А мышка в сапожках

                       Избушку метёт.

5 ребёнок:     Как у нашего соседа

                       Весела была беседа:

                       Гуси – в гусли,

                       Утки – в дудки,

                       Тараканы – в барабаны.

                       Слушает вся улица,

                       И петух, и курица.

Ведущий:   Послушайте и вы наш весёлый оркестр.

«Весёлый оркестр» - игра на музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано.

Ведущий:   Ну что же, друзья, отправляемся дальше. Вот здесь, в парке на скамеечке я услышала однажды очень интересный разговор Ротика и Носика.

Инсценировка «Друзья».

Ротик:   Шепчет Ротик: - Эй, послушай!

              Что ты, Носик, приуныл?

               Ко всему ты равнодушен,

               Будто свет тебе не мил?

Носик:   Грустный Носик отвечал:

               - Разве ты не замечал:

               Глазок двое, ушек двое,

               Две руки и две ноги.

               Только мы живём с тобою

               В одиночку, чудаки!

Ротик:   Что ты, Носик, чем мы хуже,

               Говорил тебе не раз:

               Если мы с тобою дружим,

               Значит тоже двое нас.

Ведущий:   Смотрите, ребята, впереди мостик, а на нём кто-то стоит. Это два упрямых барана не желают друг другу дорогу уступать.

Инсценировка «Упрямые бараны».

Ведущий:   Два упрямых барана

                    Повстречались на бревне.

1-ый:   - Дай пройти, баран упрямый,

            Первым мне!

2-ой:   Нет, постой, баран упрямый,

            Я не уступлю.

            Я люблю идти всё прямо,

            Криво не люблю.

1-ый:   И давай они браниться,

            И потом рогами биться.

2-ой:   Бились, бились,

            Бились, бились.

Вместе:   И с бревна в ручей свалились!

Ведущий:   Путешествие наше продолжается. И вот мы попали в рощу. Однажды здесь произошла очень «штранная иштория».

Инсценировка «Штранная иштория».

Ведущий:   Встретил жук в одном лесу

                    Симпатичную осу.

Жук:   Ах, какая модница!

           Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса:   Уваззаемый прохоззый,

          Ну на ссто з это похоззеЁ

          Вы не представляете,

          Как вы ссепелявите!

Ведущий:   И красавица оса

                    Улетела в небеса.

                    Удивлённый жук кругами

                    По поляне носится.

Жук:   - Это ж надо было так

            Опрошштоволоситься!

            Шштранная гражданка,

            Наверно иношштранка.

Ведущий:   Посмотрите, кто-то на тропинке грибочки растерял. Здесь, наверное, прошли ежата. Давайте поможем им собрать грибы в корзины.

Игра – соревнование «Кто быстрее соберёт грибы».

Ведущий:   Есть у колючих ежат сосед – упрямый медведь. Я предлагаю вам послушать про него сказку, но не обычную, а музыкальную.

Музыкальная сказка «Упрямый медведь».

Сказку озвучили:   медведь – барабан – 1 ребёнок,

                                 пчёлы – маракасы – 2 ребёнок,

                                 медведь – бубен – 3 ребёнок,

                                 пчёлы – расчёска – 4 ребёнок,

                                 пила – тёрка – 5 ребёнок,

                                 птичка – дудочка – 6 ребёнок,

                                 белочка – металлофон – 7 ребёнок,

                                 олень – ксилофон – 8 ребёнок.

Барабан (размеренно)         Шёл однажды медведь по лесу. Захотелось ему

                                               медку поесть. Вдруг видит он улей,

Маракасы                              а пчёлы в нём так и жужжат.

                                              Знал медведь, что связываться с пчёлами опасно,

                                              но уж очень ему хотелось медку поесть

Бубен (редко)                       и полез он в улей.

Расчёска (часто)                   Тут пчёлы накинулись на него и давай жалить со

                                                всех сторон.

Все вместе голосом:              Завыл медведь, застонал,

о-о-о                                        

Барабан (быстро)                   еле ноги унёс. Бежит по лесу, а сам пчёлам

                                                 грозит: «Вот уж я вас! Спилю сейчас сук

                                                 побольше и вас разгоню.

Бубен (часто)                          Вскарабкался на дерево, сел на самый толстый

                                                 сук

Тёрка (редко)                          и начал его пилить.

Дудочка                                   Летела мимо птичка-синичка: «Не пили, медведь

                                                  веточку! Гнёздышко моё разоришь и сам

                                                  упадёшь».

                                                  « Без тебя обойдусь!» - прорычал медведь

Тёрка (чуть быстрее)              и пилит дальше.

Металлофон                            Скакала по веткам белочка: «Не пили, медведь,

                                                  Бельчат моих разбудишь, да и сам упадёшь!»

Тёрка (ещё быстрее)               Не слушает медведь: пилит себе дальше.

Ксилофон                                 Пробегал мимо олень: «Не пили, медведь, сук!

                                                  Нас без листвы оставишь и сам упадёшь!»

Тёрка (быстро)                        Не слушает медведь, знай себе пилит.

                                                  Тут мимо ворона летела, посмотрела на медведя

Все вместе голосом:                да как каркнет во всё горло,

ка-а-ар

Все инструменты                    сук в это время обломился и рухнул,

в один удар

Бубен (часто)                          упал медведь с дерева, все бока отшиб.

Все голосом: о-о-о                  Заплакал, застонал: «Простите меня, друзья,

                                                  я больше не буду». Пожалели его звери и

                                                  впредь наказали: «Никогда не пили сук на

                                                  котором сидишь».

Ведущий:   Прежде, чем попрощаться с обитателями этой чудесной рощи и отправиться дальше, мы поиграем в игру-танец «Лавота».

Дети встают в круг – идут по кругу, взявшись за руки со словами:

Все:   Дружно танцуем мы

          Тра-та-та, тра-та-та,

          Танец весёлый наш

          Танец «Лавота»

Ведущий:   Руки были?

Все:   Были!

Ведущий:   А плечи?

Все:   Нет! Мои плечи хороши, а у соседа лучше! (берутся за плечи друг друга и идут по кругу со словами и т.д.)

Ведущий:   Мы так долго гуляли, что проголодались. Не беда, ведь нас уже встречают два весёлых поварёнка.

1-ый поварёнок читает стихотворение «Я хотел устроить бал».

      Я хотел устроить бал

      И гостей к себе позвал.

      Купил муку, купил творог,

      Испёк рассыпчатый пирог.

       Пирог, ножи и вилки тут,

       Но что-то гости не идут.

      Я ждал, пока хватало сил,

       Потом кусочек откусил.

       Потом подвинул стул и сел,

      И весь пирог в минуту съел.

      Когда же гости подошли,

      То даже крошек не нашли.

Ведущий:    А где же наш второй поварёнок? Вот стоит кастрюля, в которой он для нас обед варил. Давайте откроем крышку и посмотрим, что там.

(из кастрюли вылезает поварёнок и рассказывает стихотворение «Самая огромная кастрюля»)

       В эту самую огромную кастрюлю

       Запросто пролезет, что угодно:

       Поварёшки, ложки, стол и стулья,

      Даже шкаф поместится свободно.

      Влезет кран подъёмный, новостройка,

      А за ними следом – телевышка!

      Не пролезет ни за что в кастрюлю

      Только её собственная ………….

(сюрпризный момент)

Ведущий:    Ну что же, скажем нашим поварятам доброе вежливое слово «Спасибо!». Ведь в нашем городе живут только такие слова. Вот они выходят нам навстречу.

( на середину зала выходят дети с плакатами, на которых написано: ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОБРЫЙ ПУТЬ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО, ПРОСТИТЕ, БУДТЕ ДОБРЫ )

1-ый ребёнок:   Добрый день,- тебе сказали

                           Добрый день,- ответил ты.

                           Как две ниточки связали

                           Теплоты и доброты.

2-ой ребёнок:    Нам желают: Доброго пути!

                           Будет легче ехать и идти.

                           Приведёт, конечно, добрый путь

                           Тоже к доброму чему-нибудь.

3-ий ребёнок:    Здравствуйте!- ты скажешь человеку.

                           Здравствуй!- улыбнётся он в ответ.

                           И, наверно, не пойдёт в аптеку

                           И здоровым будет много лет.

4-ый ребёнок:   Отменить что ли слово «пожалуйста».

                           Повторяем его поминутно.

                           Нет, пожалуй что без «пожалуйста»

                           Нам становится не уютно.

5-ый ребёнок:   За что мы говорим «спасибо».

                           За всё, что делают для нас.

                           И мы припомнить не смогли бы –

                           Кому сказали, сколько раз?

 

6-ой ребёнок:    Простите, я больше не буду

                            Нечаянно бить посуду,

                            И взрослых перебивать,

                            И что обещал забывать.

                            Но если я всё же забуду –

                            Простите, я больше не буду!

7-ой ребёнок:    Будьте добры,- это я говорю по секрету.

                            Будьте добры,- и не ждите за это конфету.

                            Будьте добры,- без игры и во время игры.

                            Если сумеете, будьте добры!

Ведущий:      Когда мы с вами встретились в этом зале, мы сказали друг другу «Здравствуйте!», «Добрый день!». Сейчас, в конце нашего путешествия, я говорю вам: «Спасибо» за внимание, «Пожалуйста», «Будьте добры», «Простите» нас, если мы иногда ошибались. Желаю всем «Доброго пути!».

                             Эти слова всем известны давно

                             Видишь, они так просты и не новы,

                             Но я ещё раз повторю всё равно:

                             Добрые люди, будьте здоровы!

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
«ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ»

     

                                                                          Автор: Сумина И.Н.

                                                                          Учитель-логопед

                                                                          1 квалификационной категории

 

   

   

Действующие лица:

          Бабушка - рассказушка

          Царь Горох

          Царевна Несмеяна

          Дети старшего дошкольного возраста

Зал оформлен как фрагмент деревенской улицы: плетень, деревья, колодец, домики и т.д.

Под русскую народную мелодию дети входят в зал и садятся на стульчики.

Бабушка – рассказушка: Добро пожаловать, дети, в некоторое царство, в некоторое государство, где правит царь Горох, где народ веселится круглый год, где разговаривают не просто так, а всё пословицами да поговорками, потешками да скороговорками, прибаутками да загадками, где весна да лето никогда не кончаются.

Загадки о весне и лете:

На клумбе голубой

Бубенчик золотой

По утрам расцветает

Свет и жар излучает. (Солнце)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я… (лето)

Стоит Алёна, листва зелёна,

Тонкий стан, белый сарафан.

Я раскрываю почки,

В зелёные листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю

Движения полна,

Зовут меня… (весна).

Дети исполняют песню о весне.

Бабушка – рассказушка: За ступенькою – ступенька – станет лесенка,

                                           Слово к слову ставь складенько – будет песенка,

                                           А колечко на колечко – будет вязочка.

                                           Сядь со мною на крылечко, слушай сказочку.

Послушайте, ребята, какие сказочные чудеса происходят в нашем царстве-государстве.

   Долгоногий журавель на мельницу ездил,

   На мельницу ездил – диковику видел.

   Шла коза по мостику и виляла хвостиком.

   Зацепила за перила, прямо в речку угодила.

   Сидит белка на тележке, продаёт она орешки,

   Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

   Мишке толстопятому, заиньке усатому.

   Кому в зобок, кому в платок, кому в лапочку.

   Кошка на окошке рубашку шьёт,

   Курочка в сапожках избушку метёт.

   На улице две курицы с петухом дерутся,

   Две девицы-красавицы смотрят и смеются:

   Ха – ха – ха, ха – ха – ха как нам жалко петуха.

   Как у нашего соседа весела была беседа:

   Гуси – в гусли, утки – в дудки, тараканы – в барабаны,

   Две синицы-крошки заиграли в ложки.

   Играют, играют, всех потешают.

   Уж как сядем мы играть слушает вся улица: и петух и курица!

Оркестр «Где был Иванушка?»

Входит царь Горох, горюет: Ох-ох! Ох-ох!

Бабушка – рассказушка: Что горюешь царь-батюшка, аль весне да лету-красному не рад.

Царь: Как же мне не горевать? Коли дочь моя жуть как упряма, одно имя ей – Несмеяна.

Бабушка – рассказушка: зови свою Несмеяну, уж мы её развеселим.

Несмеяна (входит и ревёт): Ой, беда, ой, беда:

                                                В огороде лебеда.

                                                Я царевна Несмеяна, я реветь не перестану.

                                                Ой, беда, ой, беда:

                                                В огороде лебеда.

                                                Ни за что не рассмеюсь,

                                                Только пуще разревусь.

Бабушка – рассказушка: Ты, царевна, усаживайся поудобнее, а уж веселить тебя наше дело. Попробуй-ка для начала повторить за ребятами скороговорки.

   Бублик, буханку, батон и баранку

   Пекарь из теста испёк спозаранку.

   Насыпал Парамошка горошка на дорожку,

   Ведёт теперь к порожку дорожка из горошка.

   Как на горке, на пригорке

   Стоят тридцать три Егорки.

   Маланья-болтунья молоко болтала,

   Болтала, болтала, да не выболтала.

(Царевна повторяет всё невпопад, дети смеются, царевна плачет).

Бабушка – рассказушка: Посмотри-ка, Несмеяна на наши игры – забавы.

Танец «Лавота»

Царевна улыбается, затем начинает смеяться.

Бабушка – рассказушка: Ох, как в нашем государстве разгулялся народ. Была царевна Несмеяна, а теперь наоборот.

Бабушка – рассказушка: А желаете ли вы, ребята, в гости к сказке попасть?

Дети: Да!

Бабушка – рассказушка: Тогда слушайте внимательно и отгадайте в гости к какой сказке вы попали.

   Бабушка девочку очень любила,

   Шапочку красную ей подарила.

   Девочка имя забыла своё,

   А ну, подскажите ей имя её.

   Возле леса на опушке

   Трое их живёт в избушке.

   Нашли звери домок – ставеньки резные, двери расписные.

   Пришёл медведь – принялся реветь: «В домик пустите, двери отворите!»

 

   Толстяк живёт на крыше,

   Летает он всех выше.

Царь Горох: Ну молодцы, ребята! А теперь мы с Несмеяной хотели бы увидеть, какие вы ловкие. Давайте проверим. Поиграем в игру «Кто быстрее соберёт матрёшку с закрытыми глазами».

Бабушка – рассказушка: Веселился народ, песни пел, в игры играл, пляски плясал, да не заметил, как солнышко закатилось.

   Солнце к низу закатилось,

   Царство всё навеселилось,

   Да по избам разбрелось.

(Под русскую народную музыку дети уходят из зала).

      Логопедический вечер развлечений

для детей подготовительной группы

«Страна Читай-Играния»

                                                                          Автор: Сумина И.Н.

                                                                          Учитель-логопед

                                                                          1 квалификационной категории

 

Зал празднично украшен. На центральной стене надпись:

         «Читай-Играния».Звучит весёлая музыка, в зал входят дети.

Логопед: Добрый день, дети! Мы с вами оказались в весёлой стране. Называется она «Читай-Играния». Здесь интересно живётся всем: и детям и взрослым. Живут в этой стране разные люди. Вот, например, мальчик Саша.

Послушайте про него стихотворение.

Логопед читает стихотворение Сергея Михалкова «Сашина каша»

Живёт на свете Саша.

Во рту у Саши каша -

Не рисовая каша,

Не гречневая каша,

Не манка,

Не овсянка

На сладком молоке.

             С утра во рту у Саши

             Слова простые наши -

             Слова простые наши

             На русском языке.

Но то, что можно внятно

Сказать для всех понятно,

Красиво, чисто, ясно, -

Как люди говорят, -

Наш Саша так корёжит,

Что сам понять не может:

Произнесёт словечко -

И сам тому не рад!

                Он скажет: "До свидания!"

                А слышится: "До здания!"

               Он спросит: "Где галоши?"

               А слышно: "Это лошадь?"

Когда он вслух читает,

Поймёшь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

                 Он так спешит с налёта

                 Прочесть, спросить, сказать,

                 Как будто тонет кто-то,

                 А он бежит спасать...

 Он может, но не хочет

 За речью последить.

 Нам нужен переводчик

 Его переводить.

   А где же этот Саша? Куда же он исчез? Я, кажется, догадалась. Саша целый год занимался с логопедом и научился правильно говорить. Поэтому такого Саши среди нас нет.

   Дети, чтобы хорошо и правильно научиться произносить все звуки, необходимо заниматься гимнастикой, но не простой, а артикуляционной, т.е. гимнастикой для языка.

(За дверью шум, звучит музыка – входит старуха Шапокляк)

   Шапокляк: Сколько много ребятишек, и девчонок, и мальчишек. Всех позвали, пригласили, а про меня забыли.

   Логопед: Здравствуй, Шапокляк! Мы с ребятами рады тебя видеть. Позанимайся вместе с детьми. Покажите, ребята, нашей гостье, как надо правильно выполнять артикуляционные упражнения.

   (Дети выполняют артикуляционные упражнения «Клоун улыбается», «Трубочка», «Лопатка», «Иголочка», «Лошадка», «Барабан». Шапокляк в это время достаёт из сумочки все эти предметы и имитирует действия с ними)

   Логопед: А сейчас, Шапокляк, я предлагаю тебе поиграть вместе с детьми в игру «Попугайчики». Дети будут проговаривать скороговорки, а ты за ними повторяй.

   1-ый ребёнок: Три сороки на заборе, три вороны на воротах.

   2-ой ребёнок: У калитки маргаритки, подползли к ним три улитки.

   3-ий ребёнок:   Уронила белка шишку.

                             Шишка стукнула зайчишку.

   4-ый ребёнок: Мышка весело жила, на пуху в углу спала.

(Шапокляк пытается повторить за детьми, но всё время ошибается)

   Логопед: Шапокляк, ты бы лучше детей внимательно слушала. Они молодцы, все слова чётко и правильно произносили. А ещё они научились слова складывать из слогов. Ну-ка, слоги , подружитесь, в хороводе закружитесь и в слова превратитесь!

(Звучит музыка, дети с карточками, на которых написаны слоги, ходят по залу и ищут свою пару. По окончании музыки встают рядом, поднимая свои карточки)

   Шапокляк: (обиженно) Ну вот, всё слоги, да слова, скучно! Давайте лучше в мяч поиграем.

(выходят дети и встают вокруг Шапокляк)

   Логопед: Игра начинается со считалки. Шапокляк, ты знаешь считалку? А ребята знают и не одну. Послушай.

   1-ый ребёнок: Вот со звуком «с» считалка:

                            Сани, сад, сова, скакалка.

                            Выходи на слово «стук»

                            Назови в нём первый звук.

   2-ой ребёнок: Крики-крики-крикичок,

                           Жил за печкою сверчок.

                           Ты за печкой не сиди –

                           Поиграть к нам выходи.

   3-ий ребёнок: Строки-струки-стрики-стречик,

                           Стрекотал в траве кузнечик.

                           Стрекотал он, стрекотал

                           Вдруг пропал и замолчал.

   4-ый ребёнок: Стреко-стреко-стрекоза

                            Изумрудные глаза.

                            Крылья быстро разверни,

                            Круг наш быстро облети.

   5-ый ребёнок: На сосне сидит сова,

                            Под сосной стоит лиса.

                            На сосне сова осталась,

                            Под сосной лисы не стало.

   Шапокляк: Много слов со слогом «ро»: пароход, перо, ведро,

                       утро, коробок, метро… Мяч поймаете тогда,

                       когда названа еда. (называет слова и поочерёдно бросает мяч детям). Горошек, пироги, мороженое, город, сорока, пирожное, корова, творог, сырок.

Мне очень понравилось с вами играть, у меня даже настроение улучшилось и петь захотелось.

(Дети исполняют песню, а логопед в это время вносит красивую коробку)

   Шапокляк: Ой, кто-то коробочку красивую потерял. (Крадётся) Что упало, то пропало.

   Логопед: Что ты, Шапокляк! Это наша волшебная коробка со стихами. Мы с ребятами сейчас будем придумывать к разным словам рифмы и ты тоже с нами поиграй. (Достаёт предметы из коробки)

Мяч - …., ручка - …, крышка - …, подушка - …, катушка - …, батарейка - … (Шапокляк тоже выкрикивает слова, но все невпопад)

   Логопед: Шапокляк, снова у тебя ничего не получилось.

   Шапокляк: Это не так, то не так, обидно даже!

   Логопед: Ну не обижайся, потанцуй вместе с ребятами.

(Дети и Шапокляк исполняют танец «Буги-вуги»)

Шапокляк: (ходит по залу и протяжно выкрикивает своё имя)

   Логопед: Шапокляк, что с тобой, что ты делаешь?

   Шапокляк: Эхо хочу услышать, только что-то ничего не слышно.

   Логопед: Ну раз ты своё эхо не слышишь, послушай эхо наших детей.

Игра «Эхо» (Дети повторяют за логопедом вторую часть слова несколько раз). Раскладушка – душка – душка

         Незабудка – будка – будка

         Канарейка – рейка – рейка

         Балалайка – лайка – лайка

         Погремушка – мушка – мушка

         Прибаутка – утка – утка.

   Логопед: А теперь, наоборот, повторяйте слово за эхом.

                   Душка – душка – раскладушка

                   И т. д.

(Шапокляк снова повторяет всё невпопад)

   Логопед: Молодцы, дети! А что с тобой, Шапокляк, делать -  не знаю.

   Шапокляк: А ничего со мной делать не надо, я и так самая ловкая и даже могу посоревноваться с вами. Давайте соревнования устроим «Собери матрёшку с завязанными глазами».

(Шапокляк хвалит детей и прощается)

   Логопед: Наш праздник подошёл к концу. Давайте все вместе споём сейчас.

(Дети исполняют песню). Спасибо всем участникам!  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий логопедического утренника "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"

Сценарий итогового логопедического занятия для детей с ЗПР (смешанная группа) в форме логопедического утренника....

Конспект логопедического утренника в подготовительной группе по русской народной сказке "Теремок".

Логопедический утренник, основанный на сюжете русской народной сказки  и разнообразие учебного материала, способствуют развитию спонтанной речи, поддержанию положительного эмоционального со...

Логопедический утренник "Морское путешествие"

Физкультурное развлечение "Морское путешествие" в подготовительной группе....

Логопедический утренник

Логопедические утренники – настоящие праздники для ребенка – дошкольника с общим недоразвитием речи. Именно они позволяют привлечь к активности и речевой инициативе детей.  Логопедические праздни...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ УТРЕННИК «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»

Сценарий логопедическогоразвлечения для детей  с ЗПР...

Логопедический утренник "Праздник чистой речи, или старая сказка на новый лад"

Логопедический утренник проводился 15 апреля 2016 года с воспитанниками подготовительной группы для родителей и воспитателей ДОУ. Цель: подведение итогов коррекционной работы на логопункте с воспитанн...