Конспект Интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Лес сказок»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме

Мокрикова Екатерина Владимировна

Конспект

Интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы

«Лес сказок»

Цель: обобщать знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев.

Использованы современные технологии:

Обучение в сотрудничестве Динамическая пауза Психогимнастика Музыкальное воздействие

Образовательные задачи:

•        Учить согласовывать существительные с прилагательными;

•        Учить строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки;

•        Расширять и активизировать словарь детей;

•        Учить рисовать методом «тычка».

Коррекционно-развивающие:

•        Развивать умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения;

•        Развивать умение употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

•        Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;

•        Формировать навыки словоизменения;

•        Развивать фонематическое восприятие;

•        Развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений кистей и пальцев рук.

Воспитательные задачи:

•         Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам;

•         Воспитывать стремление овладеть правильной речью;

•         Формировать чувства взаимопонимания, товарищества, взаимопомощи во время совместной деятельности детей.

Оборудование: ширма, фланелеграф (ковролин), кукла «Машенька», предметные картинки с изображение лисы, волка, зайца, медведя, берлоги, логова, норы, куста, избушки, дерева, мостика, ручья и т. д.;

Кукольный театр: лиса, волк, заяц, медведь; картинки с цифрами (1,2,3), магнитная доска; набор для дидактической игры «Чей, чья, чьё?; медальки; музыкальный отрывок из мультфильма «Машенька и медведь».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная организованная образовательная деятельность для детей старшей логопедической группы "Поиск потерявшихся звуков" совместно с с логопедом и музыкальным руководителем.

Данная интегрированная организованная образовательная  деятельность была разработана педагогом- психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем для детей старшей логопедической группы....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мое Черное море »

Аннотация Конспект  ориентирован на изучение вопросов, связанных с подводным миром. Данный конспект позволяет расширить и углубить знания дошкольников, о подводном  мире черного м...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы районному семинару на тему: «Профессиональный рост и реализация творческого потенциала личности педагога ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образова

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы районному семинару на тему: «Профессиональный рост и реализация творческого потенциала личности педаг...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы по художественно – эстетическому развитию «Куклы из пластиковых ложек»

Кукла – самая распространенная в мире игрушка. «Кто в куклы не играет, тот счастья не знает» – гласит народная поговорка. Для ребенка кукла – это не только забава, это и ...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Весна к нам пришла»

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе.Задачи:Образовательные- Обобщить знания детей о весенних явлениях в жизни...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы по художественно – эстетическому развитию «Пасхальное яйцо»

Познакомить детей с православным праздником «Светлое воскресение» с его историей, развивать интерес к культуре предков; рассказывать об обычаях и обрядах, связанных с праздником....