Паспорт логопедического кабинета
методическая разработка по логопедии по теме

Паспорт логопедического кабинета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta.doc198 КБ

Предварительный просмотр:

[Введите содержимое боковой полосы. Боковая полоса представляет собой независимое дополнение к основному документу. Обычно она выровнена по левому или правому краю страницы либо расположена в самом верху или в самом низу. Для измененПриложение №5ия форматирования надписи, содержащей боковую полосу, используйте вкладку "Работа с надписями".]

Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение

детский сад №14 « Крепыш» комбинированного вида

Щелковского муниципального района Московской области

 

                                                                            «Утверждаю»

                                                                      Заведующий МДОУ д/с №14»Крепыш»

                                                                         ____________ Е.А.Коршунова

                                                                                              30 сентября 2011г.

ПАСПОРТ

комплексного методического обеспечения

логопедического кабинета

                                                      Площадь кабинета:  10, 9кв. м

                          Учитель-логопед: Матвеева В.В.  

                                                                 

                                                                                                 

г.Щелково 2011г.

                       МЕБЕЛЬ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТСО

№ п/п

Наименование

Марка, заводской номер

Количество

Примечания

1.

Стол детский

-

1

2.

Стул детский

-

5

3.

Стол письменный

-

1

4.

             Стенка

-

2

5.

Зеркало настенное

-

1

6.

Касса букв настенная

-

1

7.

Зонды логопедические

-

8.

этажерка

-

1

9.

часы

-

1

10.

Стул взрослый

-

2

11.

Ковровая дорожка

10106100000024/9

1

12.

Лампы электрические

-

2

13.

Комплект ПК

-

1

14.

электрорадиатор

-

1

15.

Доски магнитные

-

2

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ДЛЯ  ДИАГНОСТИКИ

№ п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания

1.

Диагностический журнал «Психоречевая диагностика детей 3-7 лет»

Е.П.Кольцова, О.А.Романович

Изд-во «Учитель» 2011г.

1

2.

Альбом для диагностики речевого развития дошкольников

Самоизготовление

1

3.

Альбом для диагностики детей младшего дошкольного возраста « Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду»

О.Е.Грибова

2004г.

5

4.

Дидактическая игра «Построй грибочки по росту»

самоизготовление

1

5.

Матрёшки-вкладыши

-

1

6.

Дидиктическая игра «Чей хвост, чья морда»

самоизготовление

1

7.

Альбом «Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу»

В.В.Коноваленко, С.В.коноваленко 1999г.

1

РАЗДАТОЧНЫЙ  МАТЕРИАЛ

№ п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания

1.

Карандаши цветные

-

3 набора

2.

Карандаши простые

-

8 шт.

3.

Звуковой домик

-

1

4.

Магнитные доски и буквы

-

2 набора

5.

Звуковые символы

Самоизготовление

23 набора

6.

Сфетофоры для определения твердости и мягкости согласных

Самоизготовление

23 шт.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ДЛЯ  РАЗВИТИЯ

МЕЛКОЙ  МОТОРИКИ

№ п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания

1.

Бусы «Фрукты» деревянные

ООО МДИ

1

2.

Мозаика

-

2 набора

3.

Пазлы

-

6 наборов

4.

Трафареты тематические

самоизготовление

набор

5.

Ежики для саммомассажа

-

8 шт.

6.

«Чудесный мешочек»

Чудесный мешочек

1 шт.

7.

Игра с прищепками

-

1

8.

Развивающая игра мозаика«Любимые сказки»

ЗАО «Степ пазл»

1

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ПО  КОРРЕКЦИИ

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

№ п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания

1.

Пособие для логопеда «Картинный материал для исправления дефектов звукопроизношения»

Альбомы: свистящие, шипящие и сонорные звуки

Большакова С.Е. 1993.

4

Картотека

2.

«Посмотри и назови». Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей.

Альбом №4 ( зв.Р-Рь)

Альбом №3 ( зв.Л-Ль)

Соколенко Н.И. Просвещение  

Москва 1966г.

2

3.

Альбом для логопеда «Говори правильно» ( зв.Л-Ль), ( Ж, Ч, Ш, Щ)

Т.С.Резниченко, О.Д.Ларина

Вдадос, Москва 2000г.

2

4.

Альбом 4 «Дидактический материал по автоматизации звуков Р, Рь у детей.»

КоноваленкоВ.В.,

Коноваленко С.В.

Москва 2000г.

1

5.

Альбом  «Дидактический материал по автоматизации звуков Л, Ль у детей.»

КоноваленкоВ.В.,

Коноваленко С.В.

Москва 1999г.., 2006г.

2

6.

Альбом №1 «Дидактический материал по автоматизации свистящих звуков  у детей.»

КоноваленкоВ.В.,

Коноваленко С.В.

Москва 2008г.

1

7.

Альбом №2 «Дидактический материал по автоматизации шипящих звуков  у детей.»

КоноваленкоВ.В.,

Коноваленко С.В.

Москва 2006г.

1

8.

Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей « Говорю правильно Ш-Ж»

О.Е.Громова Москва Сфера, 2009г.

1

9.

Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей « Говорю правильно Л-Ль»

О.Е.Громова Москва Сфера, 2009г.

1

10.

Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей « Говорю правильно Р-Рь»

О.Е.Громова Москва Сфера, 2009г

1

11

Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей « Говорю правильно С, З, Ц»

О.Е.Громова Москва Сфера, 2009г

1

12.

Д/игры по формирования звукопроизношения

Самоизготовление

1

Альбом

13.

Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки (р) и (рь)

Н.В.Новоторцева

Ярославль

1996г.

1

14.

Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки (л) и (ль)

Н.В.Новоторцева

Ярославль

1996г.

1

15.

Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки (ч) и (щ)

Н.В.Новоторцева

Ярославль

1996г.

1

16.

Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки (з) и (зь), (ц)

Н.В.Новоторцева

Ярославль

1996г.

1

17.

Логопедическая тетрадь «Учим звуки (с) , (сь)»

Е.А.Азова, О.О.Чернова

Москва, 2010г.

1

18.

Логопедическая тетрадь «Учим звуки (р) , (рь), (л), (ль)»

Е.А.Азова, О.О.Чернова

Москва, 2010г

1

19.

Логопедическая тетрадь «Учим звуки (с-ш) , (с-ч), (з-ж), (ч-ц), (ш-сь)»

Е.А.Азова, О.О.Чернова

Москва, 2010г

1

20.

Альбом «Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях»

Л.А.Комарова, Москва 2008гг

1

21.

Логопедическое лото для автоматизации звуков (р), (рь), (л), (ль), (ш), (ж), (ц), (з), (с), (щ)

Самоизготовление

2

22.

Логопедическое лото для автоматизации, дифференциации звуков и развития навыков звукового анализа и синтеза» для звуков ( ш-ж), (ч-щ), (р-рь), (л-ль), (с-сь, з-зь, ц)

Н.Е.Ильякова

1

23.

Пособие для обучения детей старшей группы навыкам звукового анализа

Самоизготовление

1

24.

Логопедическое лото «Паравозик»

Самоизготовление

1

25.

Логопедическое лото для автоматизации звуков (р-рь), (л-ль), (с-сь, з-зь,ц), (щ), (ш-ж), (ч).

Мозаика-синтез

1

26.

Логопедическое пособие для детей

А.И.Богомолова из-во «Библиополис» 1995г.

1

27.

Логопедическое лото « Магазин» ( звуки С и Ш)

Е.А.Вольнич

2010г.

1

28.

Логопедическое лото « Магазин» ( звуки Р и Л)

Изд-во «Ранок»

2007г.

1

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ПО  ФОРМИРОВАНИЮ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО  СТРОЯ  РЕЧИ

  № п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания

1.

Картотека «Развитие речи»

Филичева Т.Б., Соболева А.В. Екатеринбург: «Арго», 1997. ISBN

5-85956-038-9

1

2.

Лексическая тетрадь №3 «Звери, птицы, насекомые, рыбы, времена года»

Е.М.Косинова

Изд-во «Сфера» Москва 2009г.

1

3.

Грамматическая тетрадь №2 «Местоимения. Простые предлоги. Существительные во множественном числе»

Е.М.Косинова

Изд-во «Сфера» Москва 2009г.

1

4.

Альбом для развития познавательных процессов « Максимка и Бимка в лесу»

Т.А.Ткаченко

Книголюб

2001г.

1

5.

Набор иллюстраций по развитию речи

Самоизготовление

1

6.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: альбомы №1, №2, №3

Н.Э.Теремкова «Гном и Д» 2005г.

3

7.

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет» ( город, транспорт)

Н.С.Русланова.,АРКТИ,  2007г.

1

8.

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет» ( животные)

Н.С.Русланова.,АРКТИ,  2007г.

1

9.

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет» ( птицы)

Н.С.Русланова.,АРКТИ,  2005г

1

10.

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет» ( овощи, фрукты, ягоды)

Н.С.Русланова.,АРКТИ,  2005г

1

11.

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет» ( посуда, продукты, питание)

Н.С.Русланова.,АРКТИ,  2007г

1

12.

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет» ( дом, квартира, мебель)

Н.С.Русланова.,АРКТИ,  2005г

1

13.

Д/игра «Четвёртый лишний»

«Радуга»

1

14.

Дидактический материал для развития логического мышления, речи детей дошкольного возраста « Что сначала, что потом?»

«Радуга»

1

15.

Игры для фронтальных занятий «Забавные истории»

Т.А.Ткаченко

Книголюб ,2000г.

1

16.

Обучающие карточки для детей от 3-5 лет и взрослых «Знакомство с временами года»

1

17.

Серии сюжетных картин для развития речи и чувства юмора «Неожиданный финал» выпуск 1

Е.А.Алифанова, Н.Е.Егорова

Книголюб

1

18.

Лото «Животные»

1

19.

Д/и « Чья морда, чей хвост»

Самоизготовление

1

20.

Логопедическая тетрадь с картинным материалом « Формирование и развитие связной речи»

Т,А.Ткаченко, «Детство-Пресс» 1998г.

1

21.

Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей по темам: « Животные севера», «Домашние животные», Рыбы», «Фрукты», «Деревья», «Ягоды», «Овощи», «Насекомые»

Издательство «Гном» 2009, 2011г.

8

22.

Игротека речевых игр « Кого везут в зоопарк» выпуск 1

С.М.Мельникова

Н.В.Бикина изд-во «Гном» 2010г.

1

23

Игротека речевых игр « Поможем Федоре» выпуск 2

С.М.Мельникова

Н.В.Бикина изд-во «Гном» 2010г.

1

24.

Логопедические тренинги «От прилагательных – к рассказам – описаниям»

Н.Е.Ильякова  изд-во «Гном» 2004г.

1

25.

Логопедические тренинги «От глаголов – к предложениям»

Н.Е.Ильякова  изд-во «Гном» 2004г.

1

26.

Беседы по картинке «Времена года»

Н.Н.Гусарова, «Детство-Пресс», 2002г.

1

27.

Картотека рассказов по сюжетным картинкам и лексическим темам

1

картотека

28.

Дидактический материал по следующим лексическим темам:

-домашние животные

- дикие животные

-посуда, продукты

-мебель

-транспорт

-деревья, кустарники

-ягоды, грибы

- зима

-весна

-лето

-осень

- домашние птицы

-зимующие птицы

-перелетные птицы

- дом

- одежда, обувь

- насекомые

-рыбы

- профессии

В тематических папках

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ПО  ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО  ВОСПРИЯТИЯ,

ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

№ п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания

2002-2003

1.

Д/игра «Логопедическое лото» Паравозик

Самоизготовление

1

2.

Звуковой домик

Самоизготовление

1

3.

Звуковые дорожки

Н.Е.Ильякова

3

4.

Развивающая игра « Расшифруй слова»

«Весна-дизайн»

2007г.

1

5.

Логопедическое лото для автоматизации, дифференциации звуков и развития навыков звукового анализа и синтеза» для звуков ( ш-ж), (ч-щ), (р-рь), (л-ль), (с-сь, з-зь, ц)

Н.Е.Ильякова

4

6.

Пособие для обучения детей старшей группы навыкам звукового анализа

самоизготовление

1

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ  И  ПРОФИЛАКТИКЕ  НАРУШЕНИЙ

 ПИСЬМЕННОЙ  РЕЧИ

№ п/п

Наименование

  Автор, год издания

Количество

Примечания

1.

Д/игра «Прочитай по первым буквам»

самоизготовление

1

2.

Развивающая игра « Ребусы»

Весна-дизайн

2009г.

1

3.

Развивающая игра « Расшифруй слова»

«Весна-дизайн»

2007г.

1

4.

Занимательные карточки ( собираем слова из трех букв)

Изд-во «АЙРИС-ПРЕСС» 2007г.

1

5.

Занимательные карточки ( собираем слова из двух слогов)

Изд-во «АЙРИС-ПРЕСС» 2007г.

1

6.

Плакаты цветные « Азбука»

2

7.

Касса букв магнитная

-

1

РАЗВИВАЮЩИЕ  ИГРЫ

№ п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания

1.

«Мои любимы сказки»

Степанова В.В.

1

2.

Кубики «Домашние животные»

-

1

3.

Кубики «Транспорт»

        Луч

1

4.

Планшетные пазлы

1

5.

Д/игра «Геометрическая мозаика»

«Радуга»

1

6.

Д/игра «Зоологическое лото»

Изд-во «Малыш» 1982г.

1

МЕТОДИЧЕСКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

  1. Арутюнян Л.З.» Как лечить заикание» Изд-во «Эрибус», Москва1993г. – 160с.
  2. Архангельский А.Е. « Общая психопатология» изд-во «Образование»-Спб, 1994г.-155с.
  3. Бачина О.В., С.В.Загребельная, С.В.Кожевникова « Аттестация учителей-логопедов» – Москва: «Сфера», 2009г. – 64 с.
  4. Боровцова Л.А. « Документация учителя-логопеда ДОУ» Издательство «Сфера», 2010г.. – 65 с.
  5. Бессонова Т.П., О.Е.Грибова « Дидактический материал по обследованию речи детей»изд-во «АРКТИ», Москва, 1997г.-64с.
  6. Воробьёва В.К., « Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи» – Москва: «Астрель», 2005. - 159 с.
  7. Волина В. «Веселая грамматика». – М.: «Знание», 1995. – 335 с.
  8. В.В.Волина «Занимательное азбуковедение». – М.: «Просвещение», 1994. – 400 с.
  9. Т.М.Власова , А.Н.Пфафендродт «Фонетическая ритмика», Москва, Владос,1996. -235 с.
  10. Граб Л.М.»Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР» – Москва,ГНОМ и Д ; 2005г.. – 56 с.
  11. « Дефектология» словарь-справочник Москва «Новая школа» 1996г., - 80с.
  12. Ефимов И.О. « Современная нейрофизиология речи и слуха» СПб,»Диля»,2009г., 136с.
  13. Елкина Н.В. « 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов» Ярославль, «Академия развития, 1999г.,-220с.
  14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление ОНР  у дошкольников. – Екатеринбург: «АРД ЛТД», 1998. – 320 с. - ISBN 5-89396-085-8.
  15. Куликовская Т.А. « Чистоговорки и скороговорки про жучков и букашек». – М.: 2010г.
  16. Кузнецова Е.В., .Тихонова  И.А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»(конспекты занятий) – москва: «Сфера», 2009 – 124 с.
  17. Крупенчук О.И. «Стихи для развития речи». –СПб.: «Литера», 2007. – 63 с.
  18. Крупенчук О.И. « Готовим руку к письму, рисуем по клеточкам»
  19. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М.: «Гном – ПРЕСС». 1998. – 136 с.
  20. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп. - М.: «Гном и Д», 2000. – 128 с.
  21. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. –М.: «Гном – ПРЕСС», 2001. - 48 с.
  22. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 1 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 72 с.
  23. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 2 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 64 с.
  24. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 3 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 104 с.
  25. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР. – М.: «Гном – ПРЕСС», 1998. – 240 с.
  26. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. « Коррекция произношения звуков Г К Х» – М.: «ГНОМ и Д», 2010. – 47 с.
  27. Куликовская Т.А. «Логопедические скороговорки и считалки». – Москва: «ГНОМ и Д», 2011. – 92 с.
  28. Куликовская Т.А. «Хороши малыши , стихи о детенышах животных и птиц», Москва, «Гном и Д», 2009г. – 32с.
  29. Куликовская Т.А. « 40 новых скороговорок» Москва, «Гном и Д», 2008г. –43с.

  1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. « Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников» москва, « Бук-Мастер», 1993г.-183с.

  1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. « Педагогический словарь» Москва, «Академия», 200г.-176с.

  1. Лалаева Р.И., «Логопедическая работа в коррекционных классах» – Москва: «Вдадос», 1998г. – 222 с.  
  2. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С.. – 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 1. – М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. - 384 с. - ISBN 5-09-006721-Х.
  3. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С.. – 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 2. – М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. - 147 с. - ISBN 5-09-006721-Х.
  4. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. – М.: «Аквариум», 1995. – 384 с. - ISBN 5-85684-048-8.
  5. Метельская Н.Г. «100 физкультминуток на логопедических занятиях» Москва, «Сфера» 2007г.-46с.
  6. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. – СПб: «Стройлеспечать», 1995. – 64 с. - ISBN 5-85091-015-8.
  7. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: «Просвещение», 1991. – 208 с. - ISBN 5-09-003457-5.
  8. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР». – СПб: «Детство – ПРЕСС», 2002. – 523с.
  9. Подрезова И.А. «Школа умелого карандаша» Москва, «ГНОМ и Д», 2008г.-32с.
  10. Пожиленко Е.А. « Артикуляционная гимнастика» СПб, « КАРО», 2004г.-92с.
  11. Пожиленко Е.А « Волшебный мир звуков и слов»Москва , «Владос», 1999г.-212с.
  12. Репина З.А., Буйко В.И. « Уроки логопедии», Екатеринбург, изд-во «ЛИТУР»,1999г., -208с.

  1. Селивёрстов В.И. Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. Заикание у детей. – М.: «Владос», 1994. – 200 с. –
  2. Селивёрстов В.И. « Речевые игры с детьми» Москва «Владос», 1994г.,-344с.
  3. Степанова Е.Л. « Стихи для автоматизации звуков у детей 4-6 лет», Москва, «ГНОМ», 2011г.-32с.
  4. Степанова О.А. «Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении» Москва «Сфера», 2003г.- 112с
  5. Современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья ( материалы научно-практической конференции) москва , ГОУ Педагогическая академия, 2011г., -260с.
  6. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников» Москва «Владос»1997г.-254с.
  7. Селихова Л.Г. « Ознакомление с окружающим миром и развитие речи « ( интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. Москва «мозаика-Синтез», 2005г., -96с.
  8. Сухин В.Г. «Веселые скороговорки для 2непослушных звуков» Ярославль «Академия», -2002г.-192с.
  9. Смирнова Л.Н. « Обучение дошкольников чтению» , Москва «мозаика-Синтез»,2005г.,-56с.
  10. Смирнова Л.Н. « Логопедия в детском саду» Москва, «Мозаика-Синтез», 2005г., - 96с.
  11. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб: «Детство – ПРЕСС», 1999. – 112 с. - ISBN 5-89814-031-Х.
  12. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб: «Акцидент», 1998. – 112 с. -
  13. Ткаченко Т.А. «Коррекция фонетических нарушений у детей .Подготовительный этап. – М.: «Издательство «Вдадос», 2005. – 112с.
  14. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Часть 1., часть2 – М.: «Просвещение», 1993. – 224 с.
  15. Узорова О.В., Е.А. Нефедова «Физкультурные минутки»Москва, Астрель, 2006г.-94с.
  16. Ульянкова У.В. «Дети с задержкой психического развития» Нижний новгород , 1994г., -230с.
  17. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи детей. Методическое пособие с иллюстрациями. – Екатеринбург: «АРГО», 1996. – 80 с. - ISBN 5-85956-038-9.
  18. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 1. Первый год обучения (старшая группа). – М.: Издательство «Альфа», 1993. – 100 с. - ISBN 5-888-0016-7 (ч. 1).
  19. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 2. Второй год обучения (подготовительная группа). – М.: Издательство «Альфа», 1993. – 85 с. - ISBN 5-8288-0018-3 (ч.2).
  20. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: «Просвещение», 1966. – 249 с.
  21. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб: «Хардфорд», 1996. – 32 с.  - ISBN
  22. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. – СПб: «Лань», 2001. – 64 с.  -

  1. Ястребова А.В.Коррекция заикания у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: «Аркти», 1997. – 214 с.

  1. Четвертушкина Н.С. «Слоговая структура слова» система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет , Москва, « Гном и Д», 2001г.-96с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....